Civilization VI грандиозные изменения в механике игры

Новая Цивилизация это отнюдь не рядовое дополнение – это глобальное изменение игрового мира в целом, апгрейд графики и полная переработка механики игры.

Города теперь жестко привязаны к инфраструктуре, поэтому всегда придется делать выбор в ту или иную сторону, развив кораблестроение в одном городе, вы уже не сможете продвигать другие производства там же. Оборонять свои города теперь можно не только с помощью огромной армии, вы можете использовать для этого естественные преграды, такие как море или горы, которые помогут вам существенно снизить число обороняющих ваш град.

Местность вообще стала играть практически ключевую роль в развитии, например, астрономию гораздо легче изучать в обсерваториях расположенных в горах (ближе к звездам как ни как). Горный перевал может послужить отличным местом для военного лагеря, так как для его обороны не нужно многотысячное войско.

Район города служит своего рода контейнером для строений – создайте место поклонения богам, а затем разместите там религиозные здания, церкви или храмы.

Искусственный интеллект исследует территории практически как человек, путем создания разведчика и посылки его в разные области карты, далее, когда он замечает вас, он в любом случае возвратиться на базу и передаст информацию своим, для последующей атаки на ваш лагерь.

АИ подстраивается под поведение игрока и на базе полученных данных строит свою тактику боя и развития в целом. Дипломатия теперь выглядит более динамичной и меняется с течением времени, по мере того, как лидеры ведут себя на карте, какие действия принимают и каким силами обладают.

Ясно одно, игра была досконально переработана авторами, однако, как скажутся изменения на игре в целом, можно судить только после ее релиза 21 октября 2016 года.

Civilization VI продолжении франшизы горы Civilization VI продолжении франшизы река Civilization VI продолжении франшизы пейзаш
(голосов: 18, в среднем: 5,00 из 5)

Читайте также:

Добавить комментарий