Темное Братство в Skyrim — прохождение и описание


Содержание страницы

Что из себя представляет гильдия Темное Братство

Темное Братство положило свое начало в далекие годы 2 Эры. Отправной точкой для этих событий можно считать убийство Потентата Версидью-Шайе, совершенное членами организации Мораг Тонг, которую в последствии охватила сильнейшая волна противостояний. И, как не трудно догадаться, гильдия оказалась на краю истребления. Спустя некоторое время, Матерь Ночи, такой титул носили самые почитаемые женщины Мораг Тонг, сообщила, что услышала голос Лорда Хаоса, именуемого так же Ситис. По словам Матери Ночи, Ситис был очень недоволен тем, как обстоят дела у Мораг Тонг. Бездна жаждет душ — так заявил Лорд Хаоса. Матери Ночи же, было суждено восстановить прежний ход событий.

Подтверждая свою благосклонность к Матери Ночи, Ситис навестил ее в материальном мире и зачал ей пятерых детей. По прошествии двух лет произошли невообразимые события. Мать Ночи выполнила указ Ситиса и убила своих собственных отпрысков, тем самым принеся их в жертву Лорду Хаоса.

Услышав об этом поступке жестокой данмерки, население деревни, в которой она проживала, ополчились против Матери Ночи и ворвавшись в ее покои, убили женщину. Так же, дабы ничего боле не напоминало о произошедшем, был сожжен и дом, в котором случилось столь страшное преступление.

Прошли годы и многие позабыли о случившемся. Однако, неизвестный на данный момент человек, услышал в голове манящий женский голос. Матерь Ночи навестила смертного и нарекла его «Слышащим» — первым из вереницы многих.

Таким вот нехитрым способ Мать Ночи направила своего первого служителя, который должен был заложить основы новой организации наемных убийц, именуемой Темное Братство. Мать Ночи завещала, что Темное Братство будет поклонятся не Мефале, как это делали члены Мораг Тонг, а Лорду Ситису. Так и появился на свет этот таинственный орден.

Не справедливо будет оставить без внимания тот факт, что Темное Братство, базирующееся в Скайриме, отошло от поклонения Ситису. Отказались они и от соблюдения Пяти заповедей, превратившись тем самым в обыкновенных убийц, ставящих жажду наживы выше чтения традиций.

Члены Темного Братства в Скайриме

Астрид (BaseID: 0001BDB4 RefID: 0001BDE8)
Член Темного Братства АстридСия особа возглавляет Темное Братство. Первым, кому «посчастливилось» испытать на себе ее навыки убийцы, оказался ее дядя. Уж слишком голодными до женского тела глазами он на нее пялился. Как говориться: «Главное начать». Совершив первое убийство Астрид поняла, что ей нравиться лишать людей самого ценного, что у них есть — их жизни. Не смотря на свою должность, эта Женщина ни во что не ставит Мать Ночи и не соблюдает, заложенные еще с момента создания Темного Братсва, пять правил (догм). При детальном знакомстве, становиться ясно, что Астрид очень сильно дорожит постом Главы фракции наемных убийц. Видимо то факт, что Скайримское логово Темного Братства — единственное оставшееся во всем Тамриэле, вскружил ей голову. Вы сможете найти Астрид в убежище Темного Братства, на западе от Фолкрита.
Арнбьорн (BaseID: 0001BDB0 RefID: 0001BDE7)
Член Темного Братства АрнбьорнСедовласый норд, который раньше принадлежал к фракции Соратников, однако, был изгнан оттуда, в силу своей излишней кровожадности. Не известно, какие повороты судьбы свели его с Астрид, но, так или иначе они являются мужем и женой. Судя по тому, что Астрид убивать нравится, а Арнбьорна прогнали из Соратников именно за жестокость, понятно, что же они в друг друге нашли. Так же примечательно то, что Арнбьорн является оборотнем. Наверное поэтому он ни когда не одевает ботинки и перчатки, а его доспехи имеют короткие рукава. Практически все свободное время Арнбьорн проводит в кузнице находящейся в убежище Темного Братства, на западе от Фолкрита.
Цицерон (BaseID: 0009BCAF RefID: 0009BCB0)
Член Темного Братства ЦицеронСтранная судьба постигла этого персонажа. Цицерон, являясь ревнивым служителем и почитателем Матери Ночи, перенял черты своей последней жертвы, которой оказался шут. Став при этом жертвой шутки своего идола. Цицерон обладает очень писклявым и, как следствие, раздражительным голосом. Ведет себя вызывающе, ко всему прочему он одет в ярко красный костюм шута, что довершает картину его противоестественности. Если учесть внешний вид Цицерона, то, что он принадлежит к Темному Братству и является Хранителем Матери ночи — получается довольно таки жутковатый персонаж. Страшно подумать, какой ужас должны испытывать его жертвы. Что-то вроде клоуна убийцы. Найти Цицерона можно в убежище Темного Братства, на западе от Фолкрита. До вступления в гильдию убийц этот персонаж встречается у Фермы Лорея (северо-восточнее Вайтрана) и дает маленькое поручение (Запоздалые похороны) Главному Герою.
Назир (BaseID: 0001C3AB RefID: 0001C3AD)
Член Темного Братства НазирОдин из важных членов Темного Братства, который распоряжается выдачей контрактов на убийства. Назир является редгардом по происхождению и искусно владеет одноручным оружием. Детство Назира прошло в путешествиях по многочисленным пустыням Хаммерфелла. Не известно, что произошло с этим персонажем в те далекие времена, но ясно одно, он этого стыдится. Из разговоров с ним Главный герой может узнать, что Темное Братство от чего-то спасло Назира и теперь он всеми силами старается позабыть минувшие дни своей молодости. Не смотря на это, Назир очень любит пошутить, особенно над выдаваемыми им контрактами. Так и говорит: «Весь день бы этим занимался». Найти Назира можно в убежище Темного Братства, на западе от Фолкрита.
Фестус Крекс (BaseID: 0001BDB2 RefID: 0001D4BB)
Член Темного Братства Фестус КрексДанный субъект ранее принадлежал к Коллегии Магов Винтерхолда и преподавал там в искусстве магии Разрушения. Что послужило такой контрастной смене обстановки — не ясно. Если украдкой подслушать разговоры этого персонажа с остальными членами Темного Братства, не вольно ужаснешься, что вытворял этот дедок, со своими жертвами. По его словам, как-то раз он умудрился вывернуть наизнанку жреца, которому не посчастливилось оказаться целью его последнего заказа. Так же кровожадный дед упоминает о своем медовом месяце, если слушать внимательно, становится ясно, что жена его не пережила. Что же касается взглядов Фестуса на дальнейшую судьбу Братства убийц, то он всецело поддерживает Цицерона и считает, что необходимо вновь вернуться к соблюдению пяти догм и почитанию Матери Ночи. Найти Фестуса Крекса можно в убежище Темного Братства, на западе от Фолкрита.
Визара (BaseID: 0001C3AA RefID: 0001C3AE)
Член Темного Братства ВизараКак известно некоторым исследователям, у аргониан, в Чернотопье, существует такая традиция — отдавать рожденных под знаком Тени в Темное Братство, где они, пройдя обучение, служат своему Императору. По всей видимости не обошла она и Визара. Думаю не нужно объяснять, какого мастерства достиг этот ящероподобный гуманоид, обучаясь с пеленок искусству убивать. Что послужило уходу Визара от служения Императору не известно. Однако ясно одно, он очень благодарен Астрид, за принятие его в последнее убежище Темного Братства в Тамриэле. Именно поэтому Визар предан главе гильдии, хотя он и почитает Лорда Хаоса Ситиса и Мать Ночи. Найти Визара можно в убежище Темного Братства, расположенном на западе от города Фолкрит.
Габриэлла (BaseID: 0001BDB8 RefID: 0001BDEB)
Член Темного Братства ГабриэллаОчаровательная женщина, принадлежащая к расе данмеров. Если поближе с ней познакомится и узнать о ее манере выполнять свои заказы, то невольно вспоминаешь выражение: «Красота — страшная сила». Габриэлла очень часто использует свое очарование, дабы оказаться в непосредственной близости с жертвой. Наверное редчайшее удивление они испытывают, когда вместо ласки и утех получают кинжал под ребра. Из ее разговоров с Фестусом Креком можно услышать, что Габриэлла предчувствует свою скорую кончину. Так это или нет, вы убедитесь пройдя основной сюжет фракции наемных убийц. Не смотря на наплевательское отношение главы Темного Братства к Матери Ночи, Габриэлла почитает ее и желает, что бы гильдия вновь вернулась к соблюдению старых традиций. Найти Габриэллу можно в убежище Темного Братства, на западе от Фолкрита.
Бабетта (BaseID: 0001D4B7 RefID: 0001D4BC)
Член Темного Братства БабеттаТрехсотлетняя девочка вампир, которой, по ее словам, очень просто выполнять заказы. Оно и не удивительно, кто заподозрит в маленькой девочки наемного убийцу. Сложно представить, как вампир и оборотень уживаются в одной гильдии. Очень разношерстое оно, это Темное Братство. Так же известно, что из своих трехсот лет, двести Бабетта провела в братстве. Наверное на редкость она опасное создание, раз в ней совмещены древний вампир, член Темного Братства и милый образ десятилетнего дитя. Примечательно то, что даже если вы выбрали путь уничтожения Темного Братства, по прибытию в их логово, Бабетты вы там не найдете, поскольку в Скайриме дети бессмертны. Однако, при прочих развитиях событий она находится в обители своей фракции, на западе от Фолкрита.

Коды на персонажей Темного Братства

Для того, что бы создать с помощью кода какого-либо из персонажей Темного Братства, откройте консоль, затем наберите player.placeatme BaseID или RefID и нажмите клавишу Enter. После того, как вы закроете консоль, персонаж появится перед вами. Стоит упомянуть, что BaseID используется для создания копий NPC, а RefID может призвать к вам оригинального NPC.

Для перемещения к любому персонажу из Темного Братства используйте код player.moveto RefId

Как вступить в Темное Братство

Дом Авентуса Аретино

Что бы стать одним из членов Темного Братства, вам необходимо:

  • Отправиться в город Виндхельм, он находится в северо-восточной части карты.
  • Найти в Виндхельме дом Авентуса Аретино — северо-восточнее входа в город (дверь придется взламывать).
  • Войдя в дом, поговорите с Авентусом Аретино и согласитесь принять контракт на убийство Грелод Доброй. После этого начнется задание «Потерянная невинность» .
  • Отправляйтесь в город Рифтен, он находится в юго-восточной части карты, здесь вам необходимо найти здание «Благородный сиротский приют» (южная часть города).
  • Войдя в приют отыщите Грелод Добрую и прикончите ее. Делать это нужно без свидетелей. Все тихо и профессионально.
  • Отправив Грелод Добрую к праотцам возвращайтесь в Виндхельм к Авентусу Аретино и доложите о выполненном контракте, при этом задание «Потерянная невинность» завершиться, а вам будет необходимо поспать на какой-нибудь свободной кровати, после чего вас похитит Темное Братство.
  • Очнувшись вы увидите перед собой ни много ни мало, саму главу этой гильдии. Она посетует на то, что вы перехватили контракт у Темного Братства и потребует плату, в роли которой выступает убийство одного из трех пленников, которых Астрид притащила с собой. Наряду с этим начнется задание «С такими друзьями…»
  • Если хотите вступить в Темное Братство, то необходимо прикончить одного из этих бедолаг, если хотите уничтожить Темное Братство, то убейте саму Астрид.
  • Убив одного из пленников, поговорите с Астрид, она сообщит вам местонахождение убежища Темного Братства и скажет пароль, необходимый что бы попасть туда.
  • Прибыв к убежищу (западнее Фолкрита), вы обнаружите дверь с выгравированным на ней черепом. При попытке активировать ее, она с вами заговорит, вам же необходимо произнести пароль, который вам сказала Астрид (Тишина брат мой!). Войдя в убежище, поговорите с Астрид. Она поприветствует вас как нового члена Темного Братства и наградит полным комплектом брони Теней. Готово!

Прохождение основной линии квестов за Темное Братство

Символ Темного Братства

Запоздалые похороны — поломавшаяся телега

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
Запоздалые похороны Цицерон Ферма Лорея

Задание не обязательное для прохождения в основной сюжетной линии и влияет, разве что на дальнейшие диалоги с Цицероном, поэтому проходить его или нет, решать только вам. Важно заметить, что после выполнения задания «Такие друзья…» этот квест становится не доступен.

Телега ЦицеронаФерма Лорея

Отправляйтесь на Ферму Лорея, она находится на северо-востоке от Винтерхолда. Рядом с фермой вы обнаружите повозку со сломанным колесом и шута по имени Цицерон, стоящего рядом. Поговорив с ним вы узнаете, что ему необходима помощь, а вредный фермер Лорей, ни как не хочет предоставить ее.

Проследуйте на ферму и поговорите с Лореем. Попытайтесь убедить его помочь Цицерону. Далее ход выполнения задания разделится на два варианта.

  • Сдать Цицерона стражникам, тогда через несколько дней вы найдете семью фермера убитыми.
  • Убедить Лорея помочь Цицерону, тогда вы получите уровневое количество золота от Цицерона, на 40+ уровне это 750 золотых.
Код квеста Этап
setstage DB01Misc 5 Начато: Поговорить со странным шутом
setstage DB01Misc 10 Выполнено: Поговорить со странным шутом
Начато: Убедить Лорея починить колесо
setstage DB01Misc 20 Начато: Донести на Цицерона стражникам
setstage DB01Misc 30 Выполнено: Донести на Цицерона стражникам
Начато: Убедить Лора ИЛИ донести на Цицерона
setstage DB01Misc 40 Выполнено: Убедить Лора ИЛИ донести на Цицерона
Начато: Поговорить с Лореем
setstage DB01Misc 50 Выполнено: Поговорить с Лореем
Начато: Поговорить с Цицероном
setstage DB01Misc 200 Завершить задание

Потерянная невинность — пробы в ассасины

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
Потерянная невинность Авентус Аретино Дом Авентуса в Виндхельме

Для начала задания вам необходимо отправится в северо-восточную часть Скайрима, в город Виндхельм и отыскать дом Аретино. Рядом с ним вы встретите беседующих женщину и ребенка. Последний будет интересоваться у женщины о Черном таинстве, якобы производимом Авентусом Аретино. Как только вы подслушаете их разговор, начнется сие задание. Однако, даже если данного разговора вы каким-то образом не услышите, то просто взломайте дверь в дом Арентино и поговорите с ним. Такой вариант начала данного квеста тоже приемлем.

Смерть Грелод ДобройЧерное таинство

Поговорив с Авентусом Аретино вы узнаете, что ребенок всем своим нутром желает смерти Грелод Доброй, которая терроризирует беспризорников в Рифтенском Благородном сиротском приюте. Отправляйтесь туда и прикончите Грелод. Затем снова навестите Авентуса с докладом о проделанной работе. В награду вы получите Фамильную реликвию Аретино, являющуюся какой-то чашечкой, стоимостью 100 золотых.

Код квеста Этап
setstage DB01 5 Начато: Поговорить с Авентусом Аретино
setstage DB01 20 Выполнено: Поговорить с Авентусом Аретино
Начато: Убить Грелод Добрую
setstage DB01 30 Выполнено: Убить Грелод Добрую
Начато: Сообщить Авентусу Аретино, что Грелод мертва
setstage DB01 200 Завершить задание

С такими друзьями… — сложный выбор

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
С такими друзьями… Астрид Заброшенная хижина

После выполнения предыдущего задания, найдите свободную кровать и поспите на ней. Во время отдыха вас похитит Темное Братство. Очнувшись вы увидите перед собой одного из членов этой организации, да не какого-то рядового убийцу, а саму главу фракции наемных убийц. Она пожурит Главного героя за то, что он перехватил контракт адресованный Темному Братству. Теперь протагонист должен расплатится за это.

Первая встреча с Астрид

В роли расплаты Астрид предлагает забрать жизнь одного из плененных ею, находятся они совсем рядом — за спиной главного героя. Если вы хотите вступить в Темное Братство и продолжить прохождение основного сюжета, то вам необходимо смириться с чувством собственной беспринципности и прикончить любого из пленных. Если же вы хотите уничтожить Темное Братство, то убейте Астрид.

Тюкнув намеченную жертву, снова заговорите с Астрид. Таинственная женщина похвалит вас за старания и предложит навестить ее в логове Темного Братства. Находится оно на западе от Фолкрита. Для входа внутрь логова вам понадобится пароль, благо его вам сообщит Астрид. Но, если прослушали не отчаивайтесь, ваш покорный слуга вам его напомнит. Пароль для входа в темное братство «Тишина, брат мой» .

Войдя в убежище, поговорите с Астрид. На этом заданиеБроня Теней завершиться, а вы станете полноправным членом организации наемных убийц. В награду вы получите полный комплект доспехов Темного Братства.

  • Броня теней — увеличивает сопротивление ядам на 50%;
  • Капюшон теней с маской — луки наносят на 20% больше урона;
  • Перчатки теней — удар в спину наносит вдвое больше урона;
  • Сапоги теней — носитель движется бесшумно.
Код квеста Этап
setstage DB02 10 Начато: Убить одного из пленников
setstage DB02 30 Выполнено: Убить одного из пленников
Начато: Поговорить с Астрид
setstage DB02 40 Выполнено: Поговорить с Астрид
Начато: Войти в убежище Темного Братства
setstage DB02 50 Выполнено: Войти в убежище Темного Братства
Начато: Поговорить с Астрид
setstage DB02 200 Завершить задание

Убежище — знакомство с членами Темного Братства

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
Убежище Астрид Убежище Темного Братства

Поговорив с Астрид и утвердившись в Темном Братстве, отправляйтесь к редгару Назиру, он находится чуть дальше по коридору в большой комнате с водопадом, там, с остальными членами братства, Назир наблюдает за концертом устроенным Бабеттой. В этой же комнате вы обнаружите Стену Слов с криком Смертный приговор.

Назир выдаст главному герою сразу три контракта на убийства, что бы продвинуться по сюжету дальше, необходимо выполнить хотя бы один из них.

Код квеста Этап
setstage DB02a 10 Начато: Поговорить с Низором
setstage DB02a 20 Выполнено: Поговорить с Низором
Начато: Получить от Назира первый набор контрактов
setstage DB02a 200 Завершить задание

Прощай любовь — предательство любовника

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
Прощай любовь Астрид Логово Темного Братства

Как только вы выполните один из трех контрактов Назира (Контракт: убить Бейтильд, Контракт: убить Эннодия Папия, Контракт: Убить Нарфи), возвращайтесь в убежище Темного братства. Там вы увидите небольшой скандал, в ходе которого Арнбьорн высказывает свои претензии Цицерону. По всей видимости седовласому норду не понравился тот факт, что в Темном Братства появился гроб с Матерью Ночи. Однако, Астрид дипломатически разрешит противоречия и после этого даст Главному герою очередное поручение.

Вам необходимо отправится в Маркарт и отыскать там Муири. Днем она гуляет по городу, а в вечернее время находится в таверне «Серебряная кровь», что напротив входа в Маркарт.

Убийство Алена ДюфонаУбийство Нильсин Расколотый Щит

Муири поручит вам:

  • Обязательно для выполнения контракта. Убить Алена Дюфона. Его можноЕсли в Диалоге с Мури, после расспросов о причинах Черного таинства, выбрать топик «Что еще?», она отдаст вам два бутылька с ядом; найти в двемерских руинах Ральдбтхара.
  • Необязательно для выполнения контракта. Убить Нильсин Расколотый Щит, которая проживает в Виндхельме (начиная с 9:30 вечера, она совершенно одна находится в Зале мертвых).

Разобравшись с обидчиками Мури, возвращайтесь к ней. В награду за убийство Алена вы получите уровневое количество золота. В награду за убийство Нильсин вы получите Кольцо Муири (созданные зелья на 15% сильнее). Забрав законно заработанные нищтяки, отправляйтесь в логово Темного Братства и поговорите с Астрид. На этом задание завершиться.

Код квеста Этап
setstage DB03 5 Начато: Поговорить с Астрид
setstage DB03 10 Выполнено: Поговорить с Астрид
Начато: Поговорить с Муири
setstage DB03 20 Выполнено: Поговорить с Муири
Начато: Убить Алена Дюфона
setstage DB03 30 Начато: (Дополнительно) Убить Нильсин Расколотый Щит
setstage DB03 40 Выполнено: Убить Алена Дюфона
Начато: Поговорить с Муири
setstage DB03 50 Выполнено: Поговорить с Муири
Начато: Поговорить с Астрид
setstage DB03 200 Завершить задание

Шепотки во тьме — объятия Матери Ночи

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
Шепотки во тьме Астрид Логово Темного Братства

Главу Темного Братства Астрид беспокоит странное поведение Цицерона. Свихнувшийся шут запирается в комнате с гробом Матери Ночи, и о чем-то шепчется там. Астрид поручает Главному героя спрятаться в гроб с Матерью Ночи и выяснить, что же задумал Цицерон.

Отправляйтесь в юго-восточную часть логова Темного Братсва, в комнату с круглым стеклом. Здесь вы увидите вышеупомянутый гроб. Залезьте в него. Сразу после этого начнется ролик. Экран станет темным, а вы услышите бредни Цицерона. Одновременно с этим раздастся голос Матери Ночи (я бы конечно струхнул находясь на месте Главного героя и это мало сказано). Мать Ночи поведает о том, что теперь протагонист является Слышащим и будет получать от нее дальнейшие указания. Первым станет поиск Амона Матьера.

Гроб Матери Ночи

Как только Мать Ночи закончит свою речь, гроб распахнется. Очумевший Цицерон обвинит героя в кощунстве. Дабы успокоить шута, необходимо рассказать ему всю правду. Главным аргументом станет выражение «Тьма наступает со смертью тишины» , его вам предусмотрительно сообщит Мать Ночи.

Не успеют стихнуть радостные крики Цицерона о появлении Слышащего, в комнату с гробом войдет Астрид. Ей так же необходимо рассказать всю правду, собственно говоря, других диалогов и не предусмотрено. Астрид обескуражит такой поворот событий и она запоет свою строю песню о том, что она тут главная. После этого женщина отправит Главного герою к Назиру за новыми контрактами. Сама же она решить обдумать случившееся. Как только Назир выдаст вам два контракта, задание завершится.

Код квеста Этап
setstage DB04 10 Начато: Спрятаться в гробу Матери Ночи
setstage DB04 20 Выполнено: Спрятаться в гробу Матери Ночи
Начато: Подслушать Цицерона
setstage DB04 30 Выполнено: Подслушать Цицерона
Начато: Поговорить с Цицероном
setstage DB04 40 Выполнено: Поговорить с Цицероном
Начато: Поговорить с Астрид
setstage DB04 50 Выполнено: Поговорить с Астрид
Начато: Получить сторонний контракт от Назира
setstage DB04 200 Завершить задание

Со смертью тишины — связной Матери Ночи

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
Со смертью тишины Астрид Логово Темного Братства

Выполнив очередную партию контрактов Назира (Контракт: Убить Лурбука, Контракт: Убить Херна), возвращайтесь в Темное Братства. На входе к вам обратится Астрид и сообщит, что решила следовать указаниям Матери Ночи, которая, как вы помните, велела найти некоего Амона Мотьера.

ОтправляйтесьЕсли в гробнице Волундур пойти в коридор, находящийся посередине, в комнате с троном вы найдете книгу «Этикет булавы», увеличивающую навык Одноручное оружие; в гробницу Волундруд, она находится на юго-востоке от Морфала и на юге от Данстара. Войдя в гробницу, поворачивайте на лево, Волундруд расположился в комнате, находящейся в конце коридора.

Разговор с Амоном Мотьером

Амон Мотьер предложит Темному Братству далеко не рядовой контракт. По его словам, такие дела братство не проворачивало уже несколько столетий. Дело в том, что Амон хочет, что бы Темное Братство совершило покушение на Императора Тамриэля. Затея конечно аховая, но делать нечего. Взялся за гуж, не говори, что не дюж. По завершению разговора Амон Мотьер прикажет стражнику передать вам необходимые предметы, коими являются Запечатанное письма Амона Мотьера и Драгоценный амулет. Их необходимо предоставить Астрид.

Возвращайтесь в логово Темного Братства и сообщите Астрид о просьбе Мотьера. Женщина конечно опешит от такого контракта, но взяться за него согласится. Протагонисту же она поручит отправится в Гильдию Воров и передать Делвину Меллори тот амулет, который вручил братству Амон Мотьер.

Делвина Меллори вы найдете в таверне «Буйная фляга». Если вы еще не вступали в гильдию Воров, то вам будет необходимо пробираться туда через Крысиную нору — подземелья Рифтена. Вход туда вы найдете сразу за рынком, на нижнем ярусе Рифтена.

Скупщик краденного оценит принесенную реликвию и отдаст вам расписку, согласно которой он предоставит услуги и товары для Астрид, аж на пятнадцать тысяч септимов. Теперь вам остается только вернуться в логов Темного Братства и доложит Астрид о успешном выполнении ее поручения.

Код квеста Этап
setstage DB04a 5 Начато: Поговорить с Астрид
setstage DB04a 10 Выполнено: Поговорить с Астрид
Начато: Поговорить с Амоном Мотьером
setstage DB04a 20 Выполнено: Поговорить с Амоном Мотьером
Начато: Доставить Астрид письмо и амулет
setstage DB04a 30 Выполнено: Доставить Астрид письмо и амулет
Начато: Показать амулет Делвину Меллори
setstage DB04a 40 Выполнено: Показать амулет Делвину Мелори
Начато: Вернуться к Астрид
setstage DB04a 200 Завершить задание

Пока смерть не разлучит нас — кровавая свадьба

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
Пока смерть не разлучит нас Астрид Логов Темного Братства

Это задание является, пожалуй, одним из запоминающихся во всей игре. Ведь вам необходимо отправиться на свадьбу и прикончить невесту. Согласитесь, куда эпичнее охоты на драконов.

Поскольку свадьба место людное, о способе выполнить заказ лучше посоветоваться с вашими более опытными собратьями по гильдии убийц.

  • Бабетта посоветует столкнуть на голову невесты старую статую гаргульи, которая расположена над тем балкончиком, где будут произносить речь молодожены.
  • Габриэлла предложит пристрелить невесту с парапета, который расположен как раз на против того балкона, где будут находится во время своих речей жених и невеста. Там же она предусмотрительно оставила орудие убийства и пару эликсиров.

Какой способ выбрать решать только вам, можете и что-то свое исполнить. Например, превратившись в оборотня разорвать невесту. Тогда все штрафы будут записаны на вервольфа. Так же можно стравить молодоженов между собой заклинанием Бешенства. В общем способов уйма.

Невеста и горгулья

Так или иначе, после выполнения заказ вам незамедлительно нужно покинуть свадьбу, поскольку гости в бешенстве станут атаковать Главного героя. Благо на помощь придет Визара, которого по всей видимости отправила Астрид. Пока ящер отвлекает внимание, выбирайтесь из города.

В награду вы получите талант, позволяющий раз в день призывать духа легендарного воина Темного братства.

Код квеста Этап
setstage DB05 10 Начато: Убить Витторию Вичи
setstage DB05 20 Выполнено: Убить Витторию Вичи
Начато: Вернуться к Астрид
setstage DB05 200 Завершить задание

Уязвимое место — демотивация охраны Императора

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
Уязвимое место Астрид Логово Темного Братства

Следующим шагом на пути к убийству Императора, станет моральный удар по Главе Пенитус Окулатус (охрана императора). Вам будет необходимо отправить к праотцам его сына — Гая Марона. Однако, простого убийства мало. Вам так же необходимо подкинуть ему письмо, обличающее его в предательстве. Это должно окончательно добить бедного папашу и сделать его недееспособным во время визита Императора.

Для начала поговорите с Габриэлой, она посвятит вас во все тонкости плана. Именно от нее вы узнаете, что Гая Марона необходимо убить в одном из городов, которые он будет патрулировать, а не в переходах между ними. Поскольку только при таком исходе событий вы получите дополнительную награду и доступ к заданию, которое позволит получить Древний доспех теней, настоятельно рекомендую выполнить указания Габриэлы.

Отправляйтесь в поселение Драконий мост, оно находится на юго-западе от Солитьюда. Здесь вам нужно выкрасть распорядок посещения городов Мароном. Делать это конечно не обязательно, ведь по идее, его можно просто прочитать и запомнить. Красть стоит лишь разве для галочки в дневнике.

Первая страница распорядка патрулирования Гая МаронаВторая страница распорядка патрулирования Гая МаронаТретья страница распорядка патрулирования Гая МаронаЧетвертая страница распорядка патрулирования Гая Марона

Узнав, где можно выследить Гая Марона, уличите нужный момент и прикончите его. Главное не забудьте подкинуть ему Компрометирующее письмо.

Совершив задуманное, возвращайтесь в логово Темного Братства, там на входе вас встретит Габриэла и наградит за труды. Если вы выполнили все условия, то получите 1500 золотых и Талисман Олавы, который необходим для начала побочного задания Найти ассасина из прошлого.

Код квеста Этап
setstage DB06 10 Начато: Убить Гая Марона
Начато: (Дополнительно) Украсть расписание поездки Гая Марона
setstage DB06 20 Начато: Подбросить подложное письмо на труп Гая Марона
setstage DB06 200 Завершить задание

Лекарство от безумия — шутка Цицерона

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
Лекарство от безумия Габриэла Логово Темного Братства

Пока вы воплощали в жизнь задумку Габриэлы, у Цицерона окончательно съехала крыша и он, напав на Астрид и Визару, бежал из убежища. Ваша задача заключается в поиске Цицерона и, отправившегося за ним в погоню, Арнбьорна.

Первым делом отправляйтесь в комнату Цицерона и обыщите ее. ВамОдежда шута необходимо забрать дневник сумасшедшего шута, если быть точнее, последнюю часть дневника. Она лежит на тумбочке у кровати. Из этих записей вы узнаете, что он мог отправится в Данстарское убежище. Покажите найденное Астрид, после чего она отправит вас по следу Цицерона. Так же, дабы Главный герой не топал на своих двоих, Астрид отдаст своего бессмертного коняшку по имени Тенегрив. Вы найдете его сразу за воротами логова Темного Братства у небольшого озерца. Он прямо таки выскочит оттуда.

Забрав лошадку направляйтесь в Данстарское убежище, оно находитсяНа столе, слева от входа в Данстарское убежище, вы найдете полный комплект доспехов шута; чуть севернее города. У входа вы обнаружите раненого Арнбьорна. Отправьте босоногого норда домой, а сами двигайтесь внутрь убежища. Пароль для входа «Невинность, брат мой» . Рекомендую призвать себе на помощь призрачного ассасина, уж больно красочно он описывает происходящее.

Цицерона вы найдете в конце убежища, можете либо прикончить его, либо оставить в живых и тогда его можно будет брать с собой как спутника. В любом случае, после того, как вы его нашли и решили, что с ним делать, возвращайтесь к Астрид. В награду вы получите бессмертного коня Тенегрива.

Код квеста Этап
setstage DB07 10 Начато: Поговорить с Астрид
setstage DB07 15 Выполнено: Поговорить с Астрид
Начато: Обыскать комнату Цицерона
setstage DB07 17 Выполнено: Обыскать комнату Цицерона
Начато: Прочесть дневник Цицерона
setstage DB07 19 Начато: Поговорить с Астрид
setstage DB07 20 Выполнено: Поговорить с Астрид
Начато: Повидать Тенегрива
setstage DB07 25 Начато: Поговорить с Арнбьорном
setstage DB07 30 Выполнено: Поговорить с Арнбьорном
Начато: Войти в Данстарское убежище
setstage DB07 40 Выполнено: Войти в Данстарское убежище
Начато: Найти Цицерона
setstage DB07 50 Выполнено: Найти Цицерона
Начато: Убить Цицерона или покинуть убежище
setstage DB07 200 Завершить задание

Убийственный рецепт — последний день великого повара

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
Убийственный рецепт Астрид Логово Темного Братства

Последним этапом в подготовке покушения на Императора станет поиск и убийство знаменитого повара, так же известного как Гурман. За всеми подробностями Астрид отправит вас к Фестусу Крексу. Бывший член Коллегии Винтерхолда признается, что ему так и не удалось выяснить настоящую личность Грумана, однако, он сумел прознать о его друге Антоне Виране. К нему-то вам и нужно наведаться, дабы выйти на Гурмана.

Антона Вирана вы найдете в Подкаменной Крепости, находящейся в городе Маркарт. Вам необходимо пригрозить ему скорой расправой, поскольку только так он выдаст вам настоящее имя Гурмана. Им окажется орк Балагог гро-Нолоб. Антона Вирана после этого необходимо отправить к праотцам.

Убийство Балагога гро-Нолоба

Самого Гурмана вы найдете в Таверне «Ночные ворота» , она расположена на юго-западе от Винтерхолда и на юге от Данстара. Днем Балагог выходит на пристань и любит о чем-то поразмышлять. Здесь то его и можно прикончить. Главное не забудьте забрать с тела Грамоту и сбросить бездыханного орка в воду, поскольку это необходимое условие для получения дополнительной награды.

Убив Гурмана, возвращайтесь к Фестусу Крексу. В том случае, если вы спрятали тело Балагога и прикончили его друга Антон Вирайна, помимо золота вы получите еще и Кольцо ткача (+10% к скрытности и -10% расхода магии на заклинания разрушения).

Код квеста Этап
setstage DB08 2 Начато: Явиться к Фестусу Крексу
setstage DB08 4 Выполнено: Явиться к Фестусу Крексу
Начато: Допросить Антона Вирана
setstage DB08 6 Выполнено: Допросить Антона Вирана
Начато: Убить Антона Вирана
setstage DB08 10 Выполнено: Убить Антона Вирана
Начато: Убить Балагога гро-Нолоба
setstage DB08 20 Выполнено: Убить Балагога гро-Нолоба
Начато: Забрать грамоту
setstage DB08 30 Выполнено: Забрать грамоту
Начато: Вернуться к Фестусу Крексу
setstage DB08 200 Завершить задание

Смерть Империи — отравленный супчик

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
Смерть Империи Астрид Логово Темного Братства

Наконец настала пора отправить Императора Тит Мида второго к его дедушкам и бабушкам в бездну, подвластную Ситису.

Поговорив с Астрид, отправляйтесь в Мрачный замок находящийся в городе Солитьюд. На входе вас повстречает Командир Марон. Покажите ему грамоту Гурмана и он пропустит вас внутрь. Далее вам необходимо поговорить с кухаркой Джианной, которая попросит вас облачиться в поварской колпак, благо они лежат по правую руку от кухарки, на полочке. Одев неотъемлемый атрибут любого уважающего себя повара, можно приступать к приготовлению блюда для императора. Происходить это будет в виде диалога с Джианн. Она спрашивает, что добавлять, вы отвечаете. Можно выбирать абсолютно любые ингредиенты. Главное в конце добавить Корень Жарницы.

Император в ожидании обеда

После приготовления блюда следуйте за Джианн в трапезную и наблюдайте за тем, как Император отведает вашего супчика, а после двинет ласты. Как только это случится, бегитеНапротив входа в трапезную, на столе, лежит книга полный каталог чар для оружия, которая при прочтении повысит навык Зачарование; в противоположную от входа в трапезную дверь, собственно говоря, там и бежать то больше некуда.

Во время побега, на мосту, вас остановит отряд стражников, во главе с Мароном. Он сообщит ужаснейшие известия о том, что убит был всего лишь двойник Императора. Дело в том, что кто-то из членов Темного Братства сообщил Марону о готовящемся покушении. Не трудно догадаться, что это была Астрид. Женщина в своей погоне за властью над гильдией убийц, выдала Главного героя Марону, который пообещал не трогать Темное Братство. Однако, обезумевший от потери сына Марон не стал сдерживать обещание и отправил свой отряд на штурм логова Братства.

Услышав столь печальные известия ничего не остается, как сломя голову мчатся в логов Темного Братства и спасать своих товарищей.

Код квеста Этап
setstage DB09 5 Начато: Явиться к Астрид
setstage DB09 10 Выполнено: Явиться к Астрид
Начато: Явиться к командиру Марону
setstage DB09 20 Выполнено: Явиться к командиру Марону
Начато: Явиться к Джианне
setstage DB09 25 Начато: Явиться к Джианне в поварской колпаке
setstage DB09 30 Выполнено: Явиться к Джианне в поварской колпаке
Начато: Сварить Бульон ле Манфик
setstage DB09 40 Выполнено: Сварить Бульон ле Манфик
Начато: Следовать за Джианной в трапезную
setstage DB09 50 Выполнено: Следовать за Джианной в трапезную
Начато: Убить Императора
setstage DB09 60 Выполнено: Убить Императора
Начато: Сбежать из башни
setstage DB09 70 Выполнено: Сбежать из башни
Начато: Вернуться в убежище
setstage DB09 200 Завершить задание

Смерть воплощенная — благими намерениями

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
Смерть воплощенная Командир Марон старший Башня Солитьюда

Фестусу Краксу не здоровится

После неудачной попытки покушения на Императора, солдаты из Пенитус Окулатуса атаковали логово Темного Братства. Войдя внутрь вы увидите, как все охвачено пламене, а атаковавшие логово добивают последних из членов братства. Вам необходимо пробиться внутрь логова, отыскать сражающегося Назира, а затем попытаться выбраться из этого ада.

Путь ваш будет лежать мимо гроба с Матерью Ночи, и, как только вы будете проходить мимо, она заговорит с вами. Мать Ночи намекнет на то, что спастись можно лишь при помощи нее. «Иди в мои объятья» — сказала она, да легко — «Сказали мы». Войдите в гроб с Матерью Ночи, после чего она усыпит Главного Героя. Во время сна пожары в логове прекратятся. Протагониста разбудят оставшиеся в живых Назир и Бабетта. Так же Матерь Ночи на последок предложит поговорить с Астрид, которую можно найти в ее комнате. Бедолага вся обгорела и горячо жалеет о своем предательстве. Закончите страдания бывшей главы Темного Братства , а после возвращайтесь к Матери Ночи. На этом задание завершится.

Код квеста Этап
setstage DB10 10 Начато: Проникнуть в убежище
setstage DB10 15 Выполнено: Проникнуть в убежище
Начато: Найти выживших
setstage DB10 20 Начато: Убить солдат Легиона в убежище
setstage DB10 30 Выполнено: Найти выживших
Начато: Убить напавшего на Назира
setstage DB10 35 Выполнено: Убить напавшего на Назира
Начато: Поговорить с Назиром
setstage DB10 40 Выполнено: Поговорить с Назиром
Начато: Выбраться из убежища
setstage DB10 50 Выполнено: Выбраться из убежища
Начато: Принять дар Матери Ночи
setstage DB10 60 Выполнено: Принять дар Матери Ночи
Начато: Поговорить с Астрид
setstage DB10 70 Выполнено: Поговорить с Астрид
Начато: Убить Астрид
Начато: (Дополнительно) Забрать Клинок Горя
setstage DB10 80 Выполнено: Убить Астрид
Начато: Вернуться к Матери Ночи
setstage DB10 200 Завершить задание

Слава Ситису — королевский контракт

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
Слава Ситису Матерь Ночи Логово Темного Братства

Не смотря на то, что Темное Братство было очень сильно ослаблено, слово свое держать нужно. Поэтому Матерь Ночи поручает Главному герою продолжить выполнение контракта на убийство Императора. Перед тем, как отправиться по душу последнего, поговорите с Назиром, он немного опешит от происходящего, но, взяв себя в руки сообщит, что в свете последних событий собирается обустроить убежище у Данстара. Нынешнее же логово можно забыть, как страшный сон.

Первым делом нужно сообщить заказчику Амону Мотьеру, что Темное Братство продолжит работу по его контракту. Найти Амона можно в таверне «Гарцующая Кобыла» , расположенной в Вайтране. На вопрос о том, где можно отыскать настоящего Императора Тита Мида II, Амон укажет на судно под названием Катария, пришвартованное в порту Солитьюда. Если у вас есть желание отомстить командиру Марону, поинтересуйтесь у Амона и по поводу его. При этом в журнале появится пункт «(Дополнительно) Убить командира Марона», а маркер укажет на Склад восточной имперской компании, где вы и сможете прикончить инициатора нападения на логово Темного Братства.

Меч Порыв Ветра на судне Катария

Узнав местоположение настоящего императора, отправляйтесь выполнять долгожданное покушение века. Так как за убийства на судне штрафов вы не получите — можно смело валитьНа палубе корабля, у каменного трона, находится книга «Король», которая при прочтении увеличит ваш навык «Двуручное оружие»;
В южной части корабля, в самом конце бушприта, вы найдете уникальный меч Порыв Ветра;
всех. Дабы сэкономить отмычки, советую забрать у капитана Авидия (южная часть судна, комната перед выходом на палубу) Мастер-ключ к «Катарии».

Императора вы найдете в его покоях. Не зависимо от того, крадетесь вы или нет, он заговорит с вами когда вы войдете к нему. Можете конечно сразу убить его, но, предлагаю оказать монарху честь и поговорить с ним, не каждый же день с императорами разговариваешь. Тид Мид II честно скажет протагонисту, что ждал его, такая мол судьба у Императоров и убийц. После недолгого диалога он попросит оказать ему последнюю услугу, а именно, убить заказчика после того, как он рассчитается за контракт. Делать это или нет — решать вам, на прохождение квеста сие действие не отразится.

Последние секунды жизни Тита Мида II

После того, как вы лишите жизни императора, возвращайтесь к Амону Мотьеру в таверну Гарцующая кобыла. Амон укажет местоположение тайника с оплатой заказа — это гробница Волундур, та в которой вы первый раз повстречались с ним.

Забрав причитающееся вам, отправляйтесь в Данстрарское убежище и расскажите обо всем Назиру. На этом задание завершится.

Код квеста Этап
setstage DB11 5 Начато: Поговорить с Назиром
setstage DB11 10 Выполнено: Поговорить с Назиром
Начато: Поговорить с Амоном Мотьером
setstage DB11 15 Выполнено: Поговорить с Амоном Мотьером
Начато: Подняться на борт «Катарии»
setstage DB11 20 Выполнено: Подняться на борт «Катарии»
Начато: Убить императора!
setstage DB11 40 Выполнено: Убить императора!
Начато: (Дополнительно) Убить командира Марона
setstage DB11 50 Начато: Явиться к Амону Мотьеру
setstage DB11 60 Выполнено: Явиться к Амону Мотьеру
Начато: Забрать плату
setstage DB11 70 Выполнено: Забрать плату
setstage DB11 80 Начато: Вернуться к Назиру
setstage DB11 200 Завершить задание

Где повесить голову врага — ремонт Данстарского логова

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
Где повесить голову врага Назир Данстарское логово

На полученное за смерть императора Тита Мида II золото, Назир предлагает отремонтировать Данстарское убежище. Негоже уважающим себя ассасинам проживать в таком беспорядке.

Отправляйтесь в таверну «Буйная фляга», которая находится в Рифтене. Здесь вам необходимо поговорить с Делвином Меллори. Именно ему вы закладывали амулет отданный Амоном Матьером, если помните конечно.

Стоимость улучшений

Господская спальня 3000
Уголок отравителя 5000
Тайный вход 5000
Пыточная 5000
Новые флаги 1000

Новенька пыточная Темного Братства

После возвращение в логово вы уже увидите купленные улучшения. Самое, пожалуй, полезное для Главного героя — это пыточная. Поскольку при разговоре с пленниками вы будете узнавать о спрятанных сокровищах.

Код квеста Этап
setstage DarkBrotherhoodSanctuaryRepair 10 Начато: Воспользоваться услугами Делвина Меллори
setstage DarkBrotherhoodSanctuaryRepair 200 Завершить задание

Контракты выдаваемые Назиром

Назир за столом

Контракт: убить Бейтильд

Бейтильд проживает в северной части Данстара. Проще всего будет пробраться к ней в дом ночью и прикончить ее пока она спит. Однако, вы так же можете подойти к женщине днем, обычно она стоит у кузницы, и сказать, что пришли по ее душу. После этого Бейтильд нападет и вы спокойно можете выполнить заказ, без лишних проблем с законом.

Код квеста Этап
setstage DBSideContract03 10 Начато: Убить Бейтильд
setstage DBSideContract03 20 Выполнено: Убить Бейтильд
Начато: Вернуться к Назиру
setstage DBSideContract03 200 Завершить задание

Контракт: убить Эннодия Папия

Эннодий Папий проживает западнее Деревни Анга. Так как его стоянка находится вне поля видимости жителей деревни, он является самым простым заказом. Пришел, увидел, победил.

Код квеста Этап
setstage DBSideContract02 10 Начато: Убить Эннодия Папия
setstage DBSideContract02 20 Выполнено: Убить Эннодия Папия
Начато: Вернуться к Назиру
setstage DBSideContract02 200 Завершить задание

Контракт: Убить Нарфи

Нарфи живет в западной части деревушки Айварстед. Его дом стоит на противоположном от деревни берегу, так что выполнить контракт можно и в дневное время. Главное здесь, сразу прикончить Нарфия, дабы он не побежал наводить панику среди местного населения.

Код квеста Этап
setstage DBSideContract01 10 Начато: Убить Нарфи
setstage DBSideContract01 20 Выполнено: Убить Нарфи
Начато: Вернуться к Назиру
setstage DBSideContract01 200 Завершить задание

Контракт: убить Лурбука

Лурбук бард, который все свое время находится в таверне «Верески», расположенной в Морфале. Самый простой способ убить его — это дождаться ночи, когда он отдыхает в своей комнате. За выполнение сего контракта вы получите уровневое количество золота, в прочем, как и за все другие.

Код квеста Этап
setstage DBSideContract05 10 Начато: Убить Лурбука
setstage DBSideContract05 20 Выполнено: Убить Лурбука
Начато: Вернуться к Назиру
setstage DBSideContract05 200 Завершить задание

Контракт: убить Херна

Херн является вампиром и проживает на северо-западе от Фолкрита в Полулунной лесопилке. Она расположена на берегу озера. Большу часть времени он проводит со своей женой и, если вы не хотите марать руки кровью обоих, то придется дожидаться момента, когда они находятся порознь. Хороший момент предоставляется утром, когда его жена первая уходит на пилораму. Прикончив Херна, возвращайтесь к Назиру, в награду вы получите уровневое количество золота.

Код квеста Этап
setstage DBSideContract04 10 Начато: Убить Херна
setstage DBSideContract04 20 Выполнено: Убить Херна
Начато: Вернуться к Назиру
setstage DBSideContract04 200 Завершить задание

Контракт: убить Дикуса

Дискус это мародер, который обитает на северо-востоке от Данстарского логова Темного Братсва. Он все свое свободное время посиживает на стульчике в своем лагере и наблюдает за морскими просторами, так что убить его не составит особого труда, тем более свидетелей рядом нет.

Код квеста Этап
setstage DBSideContract06 10 Начато: Убить Дикуса
setstage DBSideContract06 20 Выполнено: Убить Дикуса
Начато Вернуться к Назиру
setstage DBSideContract06 200 Завершить задание

Контракт: убить Ма’рандру-джо

Марандра является торговкой, которая путешествует вместе с караванами. Единственной сложностью могут быть свидетели из числа караванщиков. Тут вам поможет хороший лук и владение прицельной стрельбой. Если не получает догнать Марандру в пути, исполняйте заказ у какого-нибудь города, где караван проводит довольно длительное время.

Код квеста Этап
setstage DBSideContract07 10 Начато: Убить Ма’рандру-джо
setstage DBSideContract07 20 Выполнено: Убить Ма’рандру-джо
Начато Вернуться к Назиру
setstage DBSideContract07 200 Завершить задание

Контракт: убить Анориата

Анориат — торговец, лавка которого находится на рыночной площади Вайтрана. Не знаю, кому уж он насолил, но факт остается фактом. Анориана необходимо убить. Делать это лучше всего в то время, когда он охотится за городом. Поскольку шанс прикончить его в городе без свидетелей очень мал. Так же не плохая возможность предоставляется ночью, во время того, как Анориан спит в своей комнате, в таверне «Пьяный охотник».

Код квеста Этап
setstage DBSideContract08 10 Начато: Убить Анориата
setstage DBSideContract08 20 Выполнено: Убить Анориата
Начато Вернуться к Назиру
setstage DBSideContract08 200 Завершить задание

Контракт: убить Агнис

Необходимо отправиться в форт Греймур, что на западе от Вайтрана и прикончить тамошнюю служанку Агнис. Форт населен разного рода враждебными личностями, мимо которых можно прокрасться, или же устроить им кровавую баню. Агнис находится в комнате справа от входа. Рекомендую выполнять поручение в ночное время суток, так шанс что вас обнаружат, ничтожно мал.

Код квеста Этап
setstage DBSideContract09 10 Начато: Убить Агнис
setstage DBSideContract09 20 Выполнено: Убить Агнис
Начато Вернуться к Назиру
setstage DBSideContract09 200 Завершить задание

Контракт: убить Мейлурила

Мейлурил — маг, который занимается исследованиями развалин Мзинчалефт, которые расположены на юго-западе от Данстара. Руины населены не малым количеством бандитов, поэтому легкой прогулкой контракт не назовешь, к тому же Мейлур находится довольно-таки глубоко в развалинах.

Код квеста Этап
setstage DBSideContract10 10 Начато: Убить Мейлурила
setstage DBSideContract10 20 Выполнено: Убить Мейлурила
Начато Вернуться к Назиру
setstage DBSideContract10 200 Завершить задание

Контракт: Убить Хелварда

Хелвард проживает в Фолкрите и является хускарлом. Найти его можно в Длинном доме ярла. Покушение следует производить ночью, когда Хелвар отдыхает в своей комнате на втором этаже, справа от входа.

Код квеста Этап
setstage DBSideContract11 10 Начато: Убить Хелварда
setstage DBSideContract11 20 Выполнено: Убить Хелварда
Начато Вернуться к Назиру
setstage DBSideContract11 200 Завершить задание

Контракт: убить Сафию

Вам необходимо отправиться на пиратский корабль «Алая волна» и прикончить капитана Сафию. Не смотря на то, что корабль пиратский, атаковать вас на нем не станут. Поэтому задание не представляет никакой сложности. Дождитесь пока София останется одна в своей каюте и убейте ее.

Код квеста Этап
setstage DBSideContract12 10 Начато: Убить Сафию
setstage DBSideContract12 20 Выполнено: Убить Сафию
Начато Вернуться к Назиру
setstage DBSideContract12 200 Завершить задание

Побочные задания Темного Братства

Данстарское убежище

Тёмное Братство вечно — контракты от Матери Ночи

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
Тёмное Братство вечно Мать Ночи Данстарское логово

После прохождения задания «Слава Ситису» , Мать Ночи будет выдавать герою случайным образом Генерируемые контракты, которые можно выполнять сколько угодно раз. Убивай не хочу. В награду вы будете получать уровневое количество золота.

Прощай, Тёмное Братство — убить последователей Ситиса

Название квеста Кто дает квест Локация начала квеста
Прощай, Тёмное Братство Командир Марон Драконий Мост

Что бы начать это задание, необходимо в ходе квеста «С такими друзьями…» убить Астрид, а не пленников. После этого обратитесь к командиру Марону, который находится в локации Драконий Мост. Он скажет вам пароль от входа в убежище Темного Братства. Остальное остается за вами.

Код квеста Этап
setstage dbdestroy 10 Начато: Доложить страже о смерти Астрид
setstage dbdestroy 20 Выполнено: Доложить страже о смерти Астрид
Начато: Поговорить с командиром Мароном
setstage dbdestroy 30 Выполнено: Поговорить с командиром Мароном
Начато: Убить всех в убежище!
setstage dbdestroy 40 Выполнено: Убить всех в убежище!
Начато: Доложить командиру Марону
setstage dbdestroy 200 Завершить задание

Ассасин из прошлого — поиск Древней брони теней

В том случае, если вы выполнили все условия в задании «Уязвимое место» , Габриэла наградит вас талисманом Олавы, который необходимо отнести самой Олаве Немощной. Днем она проводит время в таверне «Гарцующая кобыла», расположенной в Вайтране (задание запишется в раздел дневника «Разное»).

После того, как вы поговорите с Олавой, вам нужно отправится в Ведьмино гнездо, что в горах на западе от Солитьюда. Внутри вас будет поджидать немалое количество разношерстых магов, а главное, постоянно исчезающая ворожея. Ваша цель — это потайная комната, вход в которую находится за троном у опускающегося моста. Именно там вы найдете труп нужного вам ассасина, а на нем Древнюю броню теней.

  • Древний капюшон теней с маской — луки наносят на 35% больше урона;
  • Древние перчатки теней — скрытые атаки одноручным оружием наносят вдвое больше урона;
  • Древние сапоги теней — носитель движется бесшумно;
  • Древняя броня теней — увеличивает сопротивление ядам на 100%.

(голосов: 4, в среднем: 5,00 из 5)

Читайте также:

Добавить комментарий