Dragon Age Origins умения

Умения первой ветки

  • Грязная борьба. Активное умение ближнего боя. Восстанавливается 25 секунд. Для своего изучения требует десять ловкости. При удачном применение враг будет оглушен, но урона не получит.
  • Движение в бою. Пассивное умение. Доступно на четвертом уровне и требует для своего изучения четырнадцать ловкости. Умение позволяет расширить фланговый угол атаки, что упростит заход за спину разбойникам.
  • Удар милосердия. Пассивное умение. Доступно на четвертом уровне и требует для изучения восемнадцать ловкости. Очень полезное в связи как раз таки со своей пассивностью. Любая оглушенная или же парализованная цель, будет считаться атакованной со спины.
  • Притворная смерть. Включающееся умение ближнего боя. После включения действует 40 секунд, за тик утомляет героя на пять процентов от общего уровня. Восстанавливается триста секунд. Доступно для изучения на двенадцатом уровне и требует двадцать две единицы ловкости. При задействование данного умения, герой падает как мертвый, а враги его атаковавшие переключаются на другие цели.

Умения второй ветки

  • Удар ниже пояса. Активное умение ближнего боя. Восстанавливается пятнадцать секунд. Для изучения требует десять единиц ловкости. При удачном применении умения, враг получает обычный урон и на него вешается дебаф, который понижает защиту и скорость перемещения.
  • Смертельный удар. Активное умение ближнего боя. Восстанавливается пятнадцать секунд. Доступно на четвертом уровне и требует для своего изучения четырнадцать единиц ловкости. При активации умения, герой находит и поражает уязвимое место врага, нанося при этом обычный урон. При этом на персонажа вешается баф, увеличивающий пробивание брони.
  • Смертоносность. Пассивное умение. Доступно на восьмом уровне и требует для изучения двадцать три единицы ловкости. Данное умение увеличивает шанс критического удара для всех атак. И ко всему прочему, если хитрость персонажа превышает его силу, то для расчета урона от атаки, будет браться именно она.
  • Ускользание. Пассивное умение. Доступно на двенадцатом уровне и требует для изучения тридцать пять единиц ловкости. Умение позволяет в одном из пяти случаев избежать физической атаки, это же касается и дебафов.

Умения третьей ветки

  • Умелые руки. Пассивное умение. Для изучения требует десять единиц хитрости. Герой получает бонус при взломе замков и при деактивации ловушек.
  • Улучшенные инструменты. Пассивное умение. Доступно на четвертом уровне и требует четырнадцать единиц хитрости для изучения. Вы можете открывать более сложные замки, а так же увеличивается шанс успешно обезвредить капкан.
  • Искусный механик. Пассивное умение. Доступно на восьмом уровне и требует для изучения восемнадцать единиц хитрости. Не пожалев очко обучения и изучив данное умение, вы сможете вскрыть практически любой замок, а ловушки практически перестанут представлять для вас опасность.
  • Мастер-механик. Пассивное умение. Доступно на двенадцатом уровне и требует двадцать две единицы хитрости для изучения. Ну все, вы гуру своего дела и просто искусный вор и механик.

Умения четвертой ветки

  • Незаметность. Активное умение. Утомляет героя на пять процентов от общего уровня. Восстанавливается за десять секунд. Для своего изучения требует десять единиц хитрости. При активации умения персонаж скрывается из видимости врагов. На этом уровне навыка, герой может только перемещаться без последствий обнаружения. Если находясь под действие этого умения, игрок атакует врага, атака будет считаться критической или же как удар сзади.
  • Незаметное использование предметов. Пассивное умение. Доступно на четвертом уровне и требует для изучения четырнадцать единиц хитрости. После изучения умения вы сможете использовать предметы во время незаметного перемещения.
  • Незаметность в бою. Пассивное умение. Доступно на восьмом уровне и требует для изучения восемнадцать единиц хитрости. После того как вы станете владельцем этого умения, вы сможете входить в хайд даже во время боя.
  • Мастер незаметности. Пассивное умение. Доступно для изучения на двенадцатом уровне и требует двадцать две единицы хитрости для изучения. Ну что тут добавить, вы владеете умением, как молодой бог.
Dragon Age Origins умения ветки Оружие в каждой руке.

Умения этой группы помогут вам легко обращаться с двумя мечами или кинжалами. В этой группе представлены три ветки умений.

Умения первой ветки.

  • Владение оружием в каждой руке. Пассивное умение. Требует для изучения двенадцать единиц ловкости, а так же изученный навык боевой подготовки. Ваше вспомогательное оружие будет наносить почти полный свой урон.
  • Искусный бой с оружием в каждой руке. Пассивное умение. Требует для изучения шестнадцать единиц ловкости, а так же изученный навык усиленной боевой подготовки. Изучив это умение, вы постигните секреты владения двумя видами оружия и будете мастерски укладывать толпы врагов.
  • Умелый бой с оружием в каждой руке. Пассивное умение. Требует для изучения двадцать шесть единиц ловкости, а так же изученный навык специальной боевой подготовки. Изучив это умение, вы получите пассивную прибавку к шансу критического удара, а так же, сможете в случайном порядке, своими ударами наложить отрицательный эффект, в виде кровоточащей раны.
  • Мастерское владение оружием в каждой руке. Пассивное умение. Требует для изучения двенадцатый уровень, тридцать шесть единиц ловкости, а так же изученный навык исключительной боевой подготовки. Ну, став гуру в данной ветке, вы сможете использовать одинаковое оружие в каждой руке, а так же тратить меньше сил на использование умений этой группы.

Умения второй ветки.

  • Двойной удар. Активное умение. При его активации герой получает положительный эффект, длящийся пятьдесят секунд. Он позволяет ему наносить удары с обеих рук. Так же ваши атаки будут наносить увеличенный урон, но шанс нанесения критического удар – уменьшается. Умение утомляет персонажа на пять процентов от общего уровня. Время восстановления десять секунд. Для изучения требует двенадцать единиц ловкости и изученный навык боевой подготовки.
  • Ответный удар. Активное умение. Время восстановления двадцать секунд. Для изучения требует шестнадцать единиц ловкости, а так же изученный навык усиленной боевой подготовки. При активации умения, герой выполняет удар, который оглушает врага, а затем, бьет вторым оружием и если цель была оглушена, удар будет критическим.
  • Калечащий удар. Активное умение ближнего боя. Время восстановления тридцать секунд. Для изучения требует двадцать две единицы ловкости, а так же изученный навык специальной боевой подготовки. Герой наносит критический удар и получает единожды, бонус к атаке, а жертва будет медленнее двигаться и слабее атаковать.
  • Каратель. Активное умение ближнего боя. Для изучения требует двадцать восемь единиц ловкости, а так же изученный навык исключительной боевой подготовки. Время восстановления 40 секунд. Герой совершает комбо из трех ударов, завершающий будет всегда критический.

Умения четвертой ветки.

  • Взмах двумя руками с оружием. Активное умение ближнего боя. Для изучения требует двенадцать единиц ловкости, а так же изученный навык боевой подготовки. Время восстановления умения пятнадцать секунд. Ваш герой делает замах оружием по широкой дуге, тем самым поражая врагов перед собой.
  • Шквал. Активное умение ближнего боя. Для изучения требует восемнадцать ловкости, а так же изученный навык боевой подготовки. Время восстановления умения двадцать секунд. Герой яростно наносит три удара.
  • Порыв. Активное умение ближнего боя. Требует для изучения двадцать четыре единицы ловкости, а так же изученный навык специальной боевой подготовки. Время восстановления умения тридцать секунд. При применении герой утомляется на пять процентов от общего уровня. При применении герой получает положительный эффект увеличивающий скорость атаки. Время положительного эффекта одна минута.
  • Вихрь. Активное умение ближнего боя. Требует для изучения тридцать единиц ловкости, а так же изученный навык исключительной боевой подготовки. Ваш герой начинает кружится вихрем, поражаю окружающий его врагов.
Dragon Age Origins умения ветки Стрельба из лука

Умения, находящиеся в этой группе, предоставляют вам возможность мастерски овладеть луком, и поражать врагов на дистанции.

Умения первой ветки.

  • Стрельба в ближнем бою. Пассивное умение. Для изучения требует двенадцать единиц ловкости, а так же изученный навык боевой подготовки. После изучения умения ваш герой может вести бой, даже будучи атакованным.
  • Прицельная стрельба. Активное умение. Для изучения требует шестнадцать единиц ловкости, а так же изученный навык усиленной боевой подготовки. Утомляет героя на пять процентов от общего уровня, восстанавливается за десять секунд. При применении ваш персонаж получает эффект, который увеличивает шанс критического удара, а так же дает бонус к атаке и пробиванию брони.
  • Защитная стрельба. Активное умение. Требует для изучения двадцать две единицы ловкости, а так же изученный навык специальной боевой подготовки. Время восстановления пятнадцать секунд. Утомляет героя на пять процентов от общего уровня. При применении ваша защита увеличивается, но падает скорость стрельбы.
  • Мастер стрельбы. Пассивное умение. Требует для изучения двадцать восемь единиц ловкости, а так же изученный навык исключительной боевой подготовки. Данное умение увеличивает положительные эффекты от умений этой ветки. Так же штраф от ношения тяжелой брони сходит на нет.

Умения второй ветки.

  • Сковывающий выстрел. Активное умение дальнего боя. Для изучения требует двенадцать единиц ловкости, а так же изученный навык боевой подготовки. Вы наносите выстрел по ногам врага, обездвиживая его.
  • Калечащий выстрел. Активное умение дальнего боя. Для изучения требует шестнадцать единиц ловкости, а так же изученный навык усиленной боевой подготовки. Герой натягивает тетиву и наносит обычный урон, однако на цель накладывается отрицательный эффект, который понижает атаку и защиту цели.
  • Критический выстрел. Активное умение дальнего боя. Для изучения требует двадцать одну единицу ловкости, а так же изученный навык специальной боевой подготовки. Ваш персонаж пускает стрелу в незащищенные части тела противника. Выстрел будет критическим, а так же получает бонус к пробиванию брони.
  • Стрела убийца. Активное умение дальнего боя. Для изучения требует тридцать единиц ловкости, а так же изученный навык исключительной боевой подготовки. Вы от всей души вкладываетесь в выстрел и наносите критический удар.

Умения третьей ветки.

  • Быстрая стрельба. Активное умение, дающее положительный эффект. Утомляет героя на пять процентов от общего уровня. Для изучения требует двенадцать единиц ловкости, а так же изученный навык боевой подготовки. У вашего персонажа увеличивается скорость атаки, но пропадает возможность нанести критический выстрел.
  • Разбивающий выстрел. Активное умение дальнего боя. Время восстановления пятнадцать секунд. Для изучения требует шестнадцать единиц ловкости, а так же изученный навык усиленной боевой подготовки. Выстрел, который при удачном попадании, вешает на врага отрицательный эффект, который понижает его показатели брони.
  • Разрывающий выстрел. Активное умение, дающее положительный эффект. Время восстановления десять секунд. Утомляет героя на пять процентов от общего уровня. Для изучения требует двадцать четыре единицы ловкости, а так же изученный навык, специальной боевой подготовки. При активации умения, герой будет с каждым выстрелом, вешать на врага отрицательный эффект, который понижает его атаку. Эффект суммируется.
  • Разрывной выстрел. Активное умение дальнего действия. Время восстановления сорок секунд. Для изучения требует двадцать семь единиц ловкости, а так же изученный навык исключительной боевой подготовки. Супер выстрел лучника. В добавок к тому, что он в любом случае попадет, он оглушает цель, а затем поражает окружающих врагов, взрывом стрелы с тем же эффектом.
(голосов: 14, в среднем: 5,00 из 5)

Читайте также:

Добавить комментарий