Fallout 1 полное прохождение города Джанктаун


После завершения всех возможных на данном этапе Fallout 1 квестов в Шэйди Сэндс, Главному герою следует познакомится с новым поселением под названием Джанктаун (Junktown). Руководит городом Киллиан Даркуотер, при чем данный человек в Джанктауне и шериф, и хозяин магазина, и мэр. Вот такой вот «человек оркестр».

Джанктаун — бонусы

  • В здании перед выходом из города (в шкафчике и холодильнике) можно найти бронебойные и обычные патроны для пистолета, а также немного еды: самогон, пиво, фрукты, Нюка-колу или Ядер-колу.
  • Севернее входа, в белом здании (Госпиталь), в шкафу вы найдете три гранаты.
  • Непонятная штуковина (по описанию «ЧЕРТ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО») в шкафу в небольшом доме рядом с загоном для коров.
  • 15 крышечек и телеобед в небольшом домике над магазином Киллиана.
  • Нюка-кола, фрукты, игуана на палочке и шашлык из игуаны в холодильнике мотеля — большое здание над магазином Киллиана.
  • Возможность сделать ставку на бой, севернее бара.
  • Урна пепла жены бармена на столе в баре. Чтобы её украсть нужно зайти в бар днем с восточной двери. Если отдать эту урну бандиту Винни до того, как главный герой сдаст Гизмо, то можно получить 400 очков опыта и -1 к карме.
  • Спутник Пёс западнее бара, если у вас есть кожаная куртка.
  • Спутник Тихо, если возьмете задание у Киллиана и попросите Тихо помочь.
  • Лапша быстрого приготовления в шкафу в кабинете Гизмо (казино).
  • Журнал про огнестрельное оружие (повышает навык легкого огнестрельного оружия), зажигалка и мешок в спальне Гизмо в казино.
  • Если вы видели, как один из бандитов принадлежащий шайке «Черпа» избил в баре девушку Триш — непременно поговорите с ней. Затем, днем, отправляйтесь на арену севернее бара и убедите её парня боксёра прекратить драться за Гизмо (топик появляется вариативно, при красноречии больше 60). В награду вы получите 250 очков опыта.
  • Шашлык из игуаны в подземелье госпиталя.
  • В подземелье госпиталя находится карлик Бутч, который промышляет расчленёнкой и на пару с доктором торгует человечиной. Его, при наличии двух динамитов, можно легко убить и забрать полезные вещички из шкафа рядом. Для этого поставьте динамит на три минуты и, с помощью навыка «Кража», подкиньте его в карман карлика. Засим выйдите из госпиталя, тут же зайдите обратно в подземелье и в углу подождите взрыва. После данных манипуляций вам ничего не помешает разграбить шкаф справа от лестницы. Однако, не забудьте снять с него ловушку. В награду за эти манипуляции вы получите 900 крышек, 200 патронов и саквояж доктора. Рекомендуемое значение навыков: «Взлом» — 80, «Кража» — 20, «Ловушки» -18.
  • 20 крышечек, 4 ножа, книга повышения навыка следопыта, ментат, воздушка с патронами, сумка и верёвка в шкафах магазина Киллиана. Чтобы попасть в комнату со шкафами необходимо помочь Киллиану разобраться с Гизмо. В противном случае мэр Джанктауна посадит вас в тюрьму за воровство.

Знакомство с городом

Попав в Джанктаун поговорите с главой стражников Ларсом. Он стоит сразу за входом в город. Возьмите у него задание на поиск улик, доказывающих вину банды Черепов.

После разговора с Ларсом проследуйте в центр Джанктауна, там вы увидите средних размеров здание с двумя охранниками и надписями «Dark waters» и «General store» на стенах. Это строение представляет собой магазин главы Джанктауна — Киллиана. Сразу хочется заострить внимание на трёх столах с ящиками, по левую руку от хозяина магазина. Дело в том, что на каждом столе находятся различные товары для покупок, а не одни и те же, как может показаться изначально. Также стоит помнить, что в начале разговора лучше выбрать топик где указанно ваше имя без лишних пояснений. Поскольку так вы избежите дальнейших расспросов и ненужных проблем во взаимоотношениях с мэром Джанктауна.

Покушение на Киллиана

Едва протагонист завершит диалог с Киллианом, в здание ворвётся человек по имени Кэндзи и, со словами: «Гизмо передает привет!», атакует хозяина магазина. Помогите Киллиану одолеть Кэнди. В награду вы получите 400 очков опыта и 2 очка репутации (кармы). Помимо этого, на теле Кэндзи вы обнаружите винтовку.

Покушение на Киллиана

После победы над горе киллером поговорите с мэром Джанктауна Киллианом. Он предложит вам получить доказательства причастности Гизмо к несостоявшемуся покушению. Узнав подробности, согласитесь помочь Киллиану. В награду мэр пообещает вам любой предмет из магазина, более того, если вы выберете оружие, он еще и подряжается снабдить героя патронами. После того как вы согласитесь с просьбой Киллиана, он передаст вам жучок и микрофон для слежки.

Также стоит помнить о двух вещах:

  • Если вы откажетесь от выполнения задания, Киллиан посадит вас в тюрьму.
  • Если вы заговорите с Акулой (член банды Черепов), то это непременно приведет к драке и провалу задания.

Доказательство вины Гизмо

Получив задание отправляйтесь в мотель (большое здание над магазином Киллиана). Там вам нужно поговорить с девушкой в коридоре, в верхней части мотеля. После разговора с девушкой из банды Черепов, обратитесь к хозяйке мотеля, снимите у неё комнату и поспите одни сутки. Как только вы проснетесь и выйдите из своей комнаты с вами снова заговорит хозяйка мотеля. Она расскажет, что Синтию взял в заложники какой-то сумасшедший.

Отправляйтесь в соседнюю комнату с вашей. Едва герой приблизится к двери с ним заговорит человек захвативший Синтию. Если навык красноречия у протагониста равен 60%, то можно разрешить конфликт мирным путём. Для этого достаточно выбирать самые пацифистские топики в диалоге.

Как только похититель будет устранен тем или иным способом вы получите:

  • 1000 очков если обошлись лишь словами;
  • 600 очков опыта если выкупили Синтию;
  • 250 очков опыта если убили похитителя;
  • Возможность провести одну бесплатную ночь в мотеле.

Разобравшись с похитителем Синтии, снова отправляйтесь в северную часть мотеля и поговорите с девушкой в коридоре. Теперь вы сможете увидеть её имяШерри. В разговоре выбирайте топики с расспросами о том, как Шерри собирается жить дальше и обеспечивать себя. После этого вам нужно поспать и поговорить с девушкой еще один раз, засим она сдаст банду Черепов. За это вы получите 400 очков опыта и +1 к репутации (карме). Однако, можно поступить немного иначе и заработать существенно больше опыта, но для этого нужно встретиться с самим Гизмо.

Джанктаун — спутники

Выйдя из мотеля проследуйте в северную часть Джанктауна. Однако, перед переходом в новую часть карты снимите кожаную куртку, если она на вас надета. Перейдя на квадрат карты севернее мотеля, вы увидите такую картину: мужчина пытается подойти к своему дому, а его туда не пускает собака.

Пёс не пускает жильца в дом

Поговорите с напуганным мужчиной и согласитесь помочь ему избавиться от собаки. Если на вас будет надета кожаная куртка, собака сразу увяжется за вами. Как следствие у вас не будет возможности получить данное задание. Для выполнения квеста подойти к собаке и дайте её какой-нибудь еды, например, игуану на палочке. Собака в миг подобреет и увяжется за главным героем. Награда за столь незначительные достижения — 100 очков опыта и собака в качестве спутника.

Обзаведясь новым другом вам необходимо подождать до 4 часов ночи, отправится в бар и поговорить с барменом Нилом. По окончанию разговора вы увидите, что один из членов банды Черепов бьёт девушку. Бармен же, не выдержав такой наглости, стреляет в обидчика и убивает его. Остальные члены банды поняв, что отсюда лучше убраться, отправляются восвояси. Обыщите тело убитого бандита, после чего вы станете счастливым обладателем брони и ножа.

Бармен стреляет в бандита из Черепов

Поговорите с избитой девушкой. Из диалога с ней вы узнаете о взаимоотношениях бармена Нила и предводителя банды Черепов Гизмо. Оказывается, Гизмо уже очень давно хочет заполучить бар, тогда как Нил ни в какую не хочет его продавать.

Также в баре находятся:

  • Возможный спутник Тихо. Расспросите Тихо о премудростях путешествия в пустыне и ваш навык «Следопыт» повысится. Для того чтобы этот NPC присоединился к Главному герою, необходимо взять у Киллиана задание на поиск информации касательно деятельности банды Черепов. А после попросить у Тихо помочь протагонисту в этом нелегком деле.
  • Певец Исмарк, который сможет рассказать Главному герою о Братстве, Святилище и Хабе.

Один из лучших спутников по имени Тихо

Встреча с Гизмо

Заручившись поддержкой Тихо отправляйтесь в казино к Гизмо, оно находится сразу слева от бара. Гизмо расположился в северо-западной части казино. Вы можете либо подбросить ему взятый у Киллиана жучок с помощью навыка «Кража», либо, имея в инвентаре магнитофон, поговорить с Гизмо о покушении на Киллиана. При этом вы должны предложить свою кандидатуру в качестве исполнителя. На предложение героя помочь, Гизмо логично спросит о причине доверия незнакомому человеку. Скажите, что поскольку вы пришли из другого города, такая работа как раз для вас, в отличие от местных жителей, которые непременно вызовут подозрения.

Глава Черепов - Гизмо

Как только Гизмо согласиться принять вашу помощь, спросите, зачем он хочет избавиться от Киллиана. На это главарь Черепов ответит, что Киллиан тормозит развитие его бизнеса. Кроме того Гизмо попросит принести жетон, который мэр города носит на шее. Теперь, когда компромат получен, можно отправляться к Киллиану и сдавать задание. Однако, для начала загляните в Мотель.

Урна Нила

Отправляйтесь в мотель к Черепам (северные комнаты) и поговорите с Винни. Скажите ему, что хотите присоединиться к банде. Винни, в свою очередь, попросит принести для него урну с пеплом жены бармена и намекнет, что банда хочет прикончить Нила.

Урну можно легко украсть если забраться в бар с восточной двери до 4 часов ночи. Она стоит на столе. Передайте урну Винни и скажите, что будете участвовать в покушении на бармена, однако, подтянетесь непосредственно перед самим действом. Теперь вам нужно отправиться ко входу в Джанктаун и поговорить со стражником Ларсом. Расскажите ему о готовящемся покушении на Нила и скажите, что тоже будете присутствовать там. Засим главного героя сразу перекинет к бару, где вы станете свидетелем нападения Черепов на бармена. Помогите бармену одолеть бандитов, а затем верните ему урну с прахом жены. В награду вы получите +2 очка кармы.

Награда за старание

Уничтожив покушавшихся на жизнь Нила, отправляйтесь к Ларсу и доложите ему о содеянном. В награду вы получите 500 очков опыта и +3 к карме.

Киллиан прогоняет Гизмо из города

Теперь самое время вернуться к Киллиану и предоставить доказательства виновности Гизмо. Наградой вам станет всё тот же опыт, в размере 500 единиц. Помимо этого, Киллиан предложит отправиться вместе с телохранителями к главе Черепов и прогнать его из города. Соглашайтесь помочь мэру Джанктауна и отправляйтесь к Ларсу. Поговорив с ним вы сразу же переместитесь к Гизмо в кабинет. Одолев главаря Черепов и собрав трофеи выходите из боя, после чего вас сразу перенесёт обратно к выходу из Джанктауна. В награду за прохождение квеста вы получите 600 очков опыта, +3 кармы и 500 крышечек.

(голосов: 4, в среднем: 5,00 из 5)

Читайте также:

Добавить комментарий