Fallout 1 создание персонажа — рекомендации


Практически в любой RPG игре создание персонажа является основополагающим фактором, влияющим на дальнейшее прохождение. От того, как вы распределите особенности, характеристики и навыки Главного героя зависит, будет ли он погибать от первого встречного моба, или же победным шагом пройдется по сюжетной линии. Конечно я немного преувеличиваю, но, думаю, смысл достаточно понятен.

Fallout 1 создание персонажа — сложность выбора

В самом начале игры, после заставки повествующей о событиях, произошедших в мире Fallout 1, игроку предложат на выбор три пути создания персонажа.

  • Играть за одного из трех стандартных героев;
  • Редактировать одного из имеющихся трех героев;
  • Создать протагониста с нуля.

С первым вариантом должно быть все понятно без лишних пояснений. Второй вариант предполагает некое редактирование персонажа, где вы сможете поменять его особенности, характеристики и навыки. Однако, я не рекомендую вам прибегать к первым двум способам, поскольку в этом случае ваш герой будет узкоспециализирован, а в Fallout 1 играть легче универсальным персонажем.

Интерфейс создания персонажа

В Fallout 1 создание персонажа происходит с помощью нескольких интерфейсов. В первом из них вы можете задать протагонисту имя, возраст и пол. Ни один из данных параметров ни коим образом не влияет на его возможности. Поэтому здесь вы можете подключить фантазию и выбрать что угодно.

Следом за половой принадлежностью, именем и возрастом вы будете должны выбрать основные характеристики, дополнительные особенности и навыки героя. Для того чтобы узнать, что из себя представляет тот или иной параметр, кликните по нему и вы увидите его описание в информационном окошке, расположенном в правом нижнем углу.

Fallout 1 создание персонажа - навыки, характеристики, особенности

Какие брать дополнительные особенности

Поделюсь с вами, дорогие мои читатели, своим опытом в создании персонажа Fallout 1. Безусловно, гуру, прошедшие игру по 10 раз и более, не нуждаются в советах, однако, новичкам данный материал будет весьма полезен.

Первым делом при создании персонажа я всегда выбираю дополнительные способности. Ниже представлю те способности, на которые вам необходимо обратить более пристальное внимание.

  • Точность (Finesse) — увеличивает шанс критического урона.
  • Одаренный (Gifted) — увеличивает все характеристики на 1, но уменьшает все навыки на 10%. Так же вы будете получать на 5 очков навыков меньше за каждый уровень. Несмотря на все минусы, данная способность очень и очень хороша, хоть и проявляет себя на более поздних этапах игры.
  • Миниатюрный (Small Frame) — увеличивает ловкость на 1 за каждое снижение грузоподъемности на 70. Несмотря на то, что спутники могут переносить ваш груз, брать данную особенность стоит предусмотрительно, поскольку в некоторых местах завербованные друзья вам помочь не смогут и вы просто проклянете тот момент, когда выбрали сию способность.
  • Кровавая баня (Bloody Mess) — более кровавая анимация смерти врагов (бонус в виде кровавой смерти Смотрителя в самом конце Fallout 1).

Не советую вам брать способности:

  • Тренированный (Skilled) — вы будете получать способности только каждые 4 уровня;
  • Однорукий (One Hander) — уменьшение навыка владения всем огнестрельным оружием кроме пистолетов;
  • Стрельба навскидку (Fast Shot) — невозможность использовать прицельную стрельбу.

Советы по распределению характеристик

  • Сила. Эта характеристика влияет на грузоподъемность героя, а его можно повысить и другими способами. К тому же, часть груза практически всегда можно передать спутникам. Оставляем на 5.
  • Восприятие. Данная характеристика важна для снайперов. Если вы планируете использовать снайперское оружие, необходимо довести хотя бы до 7.
  • Выносливость. Характеристика влияет на защиту от радиации и ядов. Однако, радиацию вам все равно необходимо будет снимать таблетками, а для защиты от яда скорпиона хватит значения равного 5.
  • Привлекательность. Характеристика, отвечающая за цену у продавцов и то, как к вам будут относиться NPC. Рекомендую иметь значение равное 6.
  • Интеллект. Рекомендую выставлять данную характеристику по максимуму (10), поскольку в сочетании с особенностью «Одаренный» (Gifted) вы будете получать по 2xИНТ баллов при повышении уровня, что весьма и весьма ускорит развитие персонажа.
  • Ловкость. Влияет на количество очков действий. По аналогии с интеллектом выставляем на максимум (10).
  • Удача. Характеристика, которая дает возможность встретить летающую тарелку в пустыне и, как следствие, получить «Бластер пришельцев» (Alien Blaster). Однако, в игре существует аналогичное по мощности оружие «Скорострельный лазер», которое можно найти в Братстве стали. Этот факт делает Удачу далеко не первичной характеристикой.

Стоящие навыки

Из навыков я всегда выделяю:

  • Доктор — позволяет лечиться не засыпая и восстанавливать раненые конечности.
  • Красноречие — увеличивает шанс вербовки спутников и позволяет выйти сухим из воды в опасных ситуациях.
  • Кража — увеличивает шанс кражи.

Навыки «Легкое оружие», «Первая помощь», «Натуралист», «Наука» и «Ремонт» можно поднять в библиотеке города Хаб. Остальные навыки вполне возможно подкачать при повышении уровня.

Как только вы закончите создание персонажа, не забудьте сохранить настройки, так вы сможете использовать данный шаблон при будущих новых прохождениях Fallout 1.

(голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)

Читайте также:

Добавить комментарий