Готика 2 Ночь Ворона — подробное описание игры

Содержание страницы

Название игры Gothic II: Die Nacht des Raben / Готика 2: Ночь Ворона
Разработчик Piranha Bytes
Даты выпуска 22 августа 2003/ 4 апреля 2005
Издатель JoWooD / Акелла
Актуальная версия 2.7
Жанр RPG
Движок игры ZenGin
Платформа PC
Cистемные требования
  • Процессор — 1,2 ГГц
  • ОЗУ – 512 МБ
  • Видеокарта – 64 Мб
  • Жесткий диск – 1.8 Гб свободного места
  • ОС — Windows 98/Windows 2000/XP

Ксардас карандашом

Готика 2 Ночь Ворона коротко о выходе и особенностях игры

Дополнение появилось на свет 22 августа 2003 года, внесло огромное количество положительных моментов в игру. Готика 2 прибавила в графическом плане. Появилось множество квестов, предоставляющих возможность игроку встретиться со старыми знакомыми и увидеть в новом свете, последствия разрушения им магического барьера.

Особенности аддона Ночь Ворона

  • Подверглась усложнению боевая система.
  • Новые побочные гильдии:
    • Пираты
    • Бандиты
    • Круг Воды
  • Картинка игры стала куда более симпатичной.
  • Новые способности Безымянного, а так же переработка старых навыков.
  • Новая броня, оружие и заклинания.
  • Были добавлены новые монстры, а так же разработчики потрудились над интеллектом местной флоры и фауны. Сражения стали увлекательнее и сложнее.
  • Новая сюжетная ветка, позволяющая герою расстроить коварные планы одного из выживших Рудных Баронов и помочь Магам Воды восстановить равновесия на острове Хоринис.
  • Увеличение площади игрового мира в общей сложности на 30%. Безымянный побывает в пустынном Каньоне, почувствует легкий бриз на морском побережье, населенном пиратами и увидит непролазные топи таинственного Яркендара.

О сюжете игры

Беда не приходит одна, по-видимому, это правило касается и мира Готики. Новые неприятности нахлынули на Хоринис в виде порабощенного Белиаром, бывшего рудного барона Равена. Последний, получив изрядное количество мощи от бога ночи, начал поиски печально известного артефакта — «Коготь Белиара», используя при этом не совсем уместные способы. Это привело к тому, что остров начали сотрясать землетрясения и все идет к тому, что Хоринис может навсегда исчезнуть в глубинах океана.

Готика 2 Ночь Ворона Характеристики персонажа

Герой обладает четырьмя характеристиками

  • Сила. Влияет на урон от оружия ближнего боя.
  • Ловкость. Влияет на урон от оружия дальнего боя, а так же на возможность совершить карманную кражу.
  • Мана. Определяет то, сколько заклинаний вы сможете произнести.
  • HP(Здоровье). Ваше количество здоровья, если оно иссякнет, впрочем, лучше не доводить до такого.

Все характеристики кроме HP, здоровье увеличиваетсяСтарый форт в Готике 2 ночь ворона автоматически с повышением уровня, вы сможете поднять у соответствующих учителей за очки способностей (LP), однако, в отличие от «чистой» Готики 2, на определенных уровнях развития повышается и количество затрачиваемых очков обучения.

  • С 10 до 30 вам потребуется одно очко обучения на одну единицу характеристики
  • С 30 до 60 два очка обучения за одну единицу характеристики
  • С 60 до 90 три очка обучения
  • С 90 до 120 четыре очка обучения
  • С 120 пять очков обучения

Логично будет поднимать характеристику до предпорогового значения, а затем учить сразу 5 единиц. Скажем у вас есть 55 единиц ловкости, поднимите ее до 59, а затем сразу выучите еще пять, в итоге вы сэкономите 12 очков обучения.

Характеристики, как и навыки можно увеличивать только у учителей, однако у каждого из них есть свой порог обучения, выше которого он просто не в состоянии тренировать Безымянного.

Навыки Безымянного – ученье свет

В игре у персонажа присутствуют 12 навыков, причем четыре из них уже изучены и их можно поднимать в процентном значении – это навыки отвечающие за наносимый физический урон

Боевые навыки

Повышение навыков за пороговое их значение 30 и 60 отражается и на анимации, в особенности это заметно у оружия ближнего боя. Помимо анимации, значение навыка отвечает за шанс нанесения критического удара, урон при таком попадании будет равен урон от оружия плюс ваш показатель силы(для ближнего боя, для луков это ловкость)Арт Диего с луком Готика 2 Ночь Ворона минус показатель защиты противника.

  • Одноручное
  • Двуручное
  • Лук
  • Арбалет

Какие из этих боевых навыков тренировать решать конечно вам, все зависит от тактики вашей игры, хотите быть более маневренным, изучайте одноручное оружии, хотите наносить больший урон – двуручное, единственное на чем стоит заострить внимание, это шпаги, по какой то причине, урон у них не зависит от ловкости, хотя для их ношения и использования требуется именно она, посему в игре не очень удобно отыгрывать за ловкача, придется вкладываться, как в силу, так и в ловкость.

Круги Магии

Для того, что бы пользоваться рунами, необходимо изучать Круги Магии, именно они отвечают за то, сможете ли вы использовать ту или иную руну, соответствующую данному кругу. Изучить сразу все шесть кругов не выйдет, так как их изучения привязано к главам игры.

Вспомогательные навыки

К этой группе можно отнести все остальные навыки, пожалуй, стоит заметить, что навык Создания рун – обязателен для мага, так как практические все стоящие руны вы будите создавать для себя сами, да и механика его работы немного отличается от остальных.

Группа воровских навыков

Эта группа навыков поможет вам избавить NPC от нажитых ими ценностей, но стоит помнить, если изучение навыка «Отмычки» практически обязательно, так как сундуки таят в себе большое количество ценностей, а от вашей ловкости зависит лишь шанс сломать отмычку, которых в игре предостаточно, то умение «Карманник» стоит учить, только если вы будете развивать ловкость хотя бы до 100 единиц, так как именно в этом случае вы оправдаете и очки обучения, потраченные на этот навык, и заработаете приличное количество золота. Навык «Красться» вообще сомнителен, поскольку не применяется нигде, кроме как в выполнении квестов гильдии Воров.

  • Красться. Позволяет проникать в здания среди ночи, при этом персонажи в этом здании находящиеся, вас не услышат.
  • Отмычки. Позволяет пользоваться отмычками(открывать сундуки и некоторые двери).
  • Карманник. В зависимости от вашей ловкости позволяет обчистить карманы NPC, кража происходит в диалоговом окне. Вы не сможете осуществить кражу, если ваш уровень ловкости, ниже, чем того требует игра. Ни каких шансовых показателей.Безымянный медвежатник
    • Очень просто украсть – 20 ловкости
    • Просто украсть – 40 ловкости
    • Рискованно украсть – 60 ловкости
    • Сложно украсть – 80 очков ловкости
    • Очень сложно украсть – 100 очков ловкости
    • Практически невозможно украсть – 120 ловкости

Навыки отвечающие за создание каких-либо игровых предметов (своего рода крафт)

Эти три навыка помогут вам создавать зелья, ковать оружие, или же изготавливать, так желанные для магов, руны. Если навык «Ковка оружия», для воина не обязателен, так как мечи найденные в игре, или полученные по квесам превосходят по характеристикам выкованные вами, то вот с рунами дело обстоит, как раз таки наоборот. Если хотите эффективно изничтожать толпы врагов, играя за мага, то просто необходимо изучать «Создание рун». «Алхимия» будет полезна при игре за любой класс, поскольку затраченные очки обучения на изучения соответствующих зелий, вы с лихвой компенсируете за счет эффектов от этих же зелий.

Кузнец кует оружие для паладинов

  • Создание рун. Позволяет создавать различные руны – навык необходим для любого уважающего себя мага.
  • Алхимия. Позволяет создавать зелья, наиболее интересными из них являются перманентные – те, что увеличивают ваши характеристики на постоянной основе.
  • Ковка оружия. Позволяет вам изготавливать различного рода мечи, навык полезен скорее для заработка, так как выкованное оружие выгодно скупает кузнец Гарад, если конечно вы являетесь его учеником. (я кузнец, я не куя не могу)

Стоит заметить, что эти навыки не изучаются, как таковые, вместо этого вы будете учить у учителей рецепты различных зелий, рун, или же метод ковки оружия. При первом же изучении соответствующего рецепта, будет изучен и соответствующий навык.

Навык Снятие шкур

Пожалуй, данный род занятий не очень востребован в игре, дело в том, что те же выкованные мечи Гарад скупает по ценам выше, чем у прочих торговцев, а вот трофеи животных, вы сможете продать только простым торговцам, за исключением разве что шкур, которые можно сбыть Босперу, будучи его учеником. Однако, цена на эти шкуры даже у него, не очень-то располагает к желанию тратить очки обучения на этот навык.

Черный Тролль карандашем

Готика 2 Ночь Ворона Учителя

Для того, что бы комфортно проходить игру, необходим хорошо и правильно развитый персонаж. Механика игры такова, что все навыки и характеристики (кроме HP) вам необходимо изучать у соответствующих учителей, а так же использовать с умом бонусы в развитие персонажа.

Учителя характеристик персонажа

Эти учителя помогут вам развить силу, ловкость и увеличить манну вашего персонажа, правильный подход к развитию Главного героя, позволит вам без особых сложностей расправляться с многочисленными монстрами населяющими мир игры

Обучение силе — учителя

Учителя, обучающие характеристике сила, которая отвечает за урон в ближнем бою, а так же за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.

Имя учителя Место расположения учителя Условия обучения Порог обучения
Харад Кузнец, проживает на улице мастеров, там где она упирается в портовый квартал Для того, что бы начать обучение необходимо быть его учеником, тренировки начнутся с первой главы 90
Карл Проживает в южной части портового квартала Обучит вас силе бесплатно и в первой главе, если вы вернете украденную статуэтку поварихе Едде 120
Ларес Находится в портовом районе, у трактира Препятствий для обучения нет, можно приступать с первой главы 60
Мортис Находится в кузнице Казарм города Хоринис Для обучения вы должны состоять в ополчении, можно приступать с первой главы 60
Ерол Находится, поначалу недалеко от таверны Мертвая гарпия, однако после того, как вы соберете для него каменные табличики, отправиться в свой дом, близ фермы Секоба Ерол обучит вас, если вы принесете ему три Старых каменных таблички, начинать можно с первой главы 200
Ополос Послушник, находится в Монастыре Магов Огня Ополос обучит вас только в том случае, если вы являетесь послушником или же Магом Огня, начать обучение можно сразу в первой главе 90
Брендон Находится в Лагере пиратов (Яркендар) Обучение начнется, если вы дадите ему выпивку Быстрая Селедка, можно приступать со второй главы 90
Повар-Бандит Готовит похлебку в лагере Бандитов (Яркендар) Обучит без каких-либо препятствий, начиная со второй главы 90
Ферос Находится в крепости Рудниковой долины, прибыл туда вместе с охотниками на Драконов Ферос начнет обучать вас, если вы вернете ему его меч(он у палатки Хош-Пака), обучение начнется с четвертой главы 90
Брутус Находится в северо-восточной части крепости Рудниковой долины Для начала обучения, необходимо выполнить его квест по поиску Дениса, либо просто отдать ему 200 золотых, которые Денис стащил у него. Приступать к обучению можно со второй главы 90
Ингмар Пребывает в ратуше Паладинов, в городе Хоринис Ингмар повысит вашу силу, если вы являетесь Паладином, начинать можно с третьей главы 200
Беннет В начале игры он находится на ферме Лендлорда Онара, однако если вы возьмете его в свою команду, он переберется к вам на корабль Обучит вас силе, если вы возьмете его в свою команду, для путешествия на Ирдорат, состоится это знаменательное событие только в шестой главе 200
Диего Первый раз вы встретите его в Рудниковой долине (юго-западнее крепости) Препятствий для обучения нет, приступать можно со второй главы 90
Торлов В самом начале игры, он проживает на ферме Онара, однако, если вы пригласите его в свою команду, он переберется на корабль Обучит вас, если вы Наемник (до приглашения в команду), если же вы удостоили его чести и позвали с собой на Ирдорат, станет обучать даже без вашей принадлежности к Наемникам. Начинать обучение можно с первой главы (На ферме Онара), с шестой главы (На корабле) 90 – первая глава / 200 – шестая глава

Обучение Ловкости — учителя

Данные учителя помогут натренировать вам такую характеристику, как ловкость, после чего вы сможете эффективнее использовать луки и арбалеты, напомню, что урон у шпаг и рапир, от ловкости не зависит

Имя учителя Место расположения учителя Условия обучения Порог обучения
Диего
  • Миненталь. Юго-западнее крепости рудниковой долины
  • Верхний квартал города Хоринис.
  • Корабль паладинов. Если пригласите в свою команду (6 глава)
Диего обучает ловкости совершенно безвозмездно, с того момента, как вы его обнаружите 90 – вторая глава / 200 – шестая глава
Ларес
  • В портовом квартале, прямо у причала
  • На Корабле паладинов. Если позвали его в свою команду
Для обучения у Лареса, нет никаких препятствий 90
Торлоф
  • На дворе Онара
  • На корабле Паладинов, в том случае, если пригласите в свою команду
Торлоф обучает совершенно безвозмездно и беспрепятственно 90
Брендон Брендон это пират, находящийся в Лагере капитана Грега (Яркендар) Обучение начнется, если вы принесете Брендону «Быструю селедку», можно приступать со второй главы 90
Люсия Находится в лагере Бандитов (Яркендар, таверна) Для обучения препятствий нет, можно начинать со второй главы 90
Руга Ополченец, находится в Казармах Хориниса Для обучения необходимо вступить в Ополчени, приступать к обучению можно с первой главы 60
Кассия Глава гильдии Воров, находится в канализации, под городом Хоринис Кассия обучает только членов Гильдии Воров, если вы выполнили это условие, можете приступать к обучению с первой главы 200

Повышение Маны — учителя

Эти учителя помогут увеличить вам количество маны персонажа, что поможет произносить большее количество заклинаний, без пополнения этой характеристики из внешних источников, например с помощью зелий

Имя учителя Место расположения учителя Условия обучения Порог обучения
Мильтен
  • Замок Рудниковой Долины
  • Монастырь Магов Огня. Если выполнили поручения Гаронда
  • Корабль. Если пригласили в свою команду
Мильтен, даже не смотря на старую дружбу, обучит вас, если вы являетесь Магом Огня, однако на корабле, он таких различий уже не делает и обучает в не зависимости от вашей принадлежности к какой-либо гильдии 60 – во второй главе / 120 в шестой главе
Ватрас
  • Ватрас проповедует на площади Хориниса в храме Аданоса – с первой по шестую главы
  • Находится на корабле Паладинов, если позвали в свою команду
Препятствий для обучения нет 120 – до шестой главы / 250 – шестая глава
Альбрехт Пребывает в ратуше города Хоринис Для обучения необходимо стать Паладином – третья глава 90
Мердарион Находится по началу на раскопках древнего Храма, в Хоринисе, а затем перебирается в Яркендар (Место стоянки Магов Воды) Мердарион повысит вашу Ману совершенно бесплатно и беспрепятственно, после того, как переберется в Яркендар – вторая глава 120
Парлан Маг Огня, находится в Монастыре Обучает только Магов, начиная с первой главы 90
Пирокар Глава Магов Огня, находится в Монастыре Пирокар обучает только магов и паладинов, начиная с первой главы 300

Учителя навыков ближнего и дальнего боя

Навыки, позволяющие наносить противникам физический урон, используя разного рода оружия, будь то арбалет, или же одноручный меч. Каждый уважающий себя боец, должен развить их, как минимум до 80 процентов. Ниже приведен список NPC, которые помогут притворить это в жизнь.

Учителя навыка Двуручное оружие

Эти учителя помогут овладеть вам всеми видами Двуручного оружия, которое позволит вам держать противника во время боя на расстоянии, а так же наносить ему огромный урон, хоть при этом и страдает мобильность персонажа.

Имя учителя Место расположения учителя Условия обучения Порог обучения
Корд Наемник, проживает на Дворе Онара Корд обучит вас навыку Двуручное оружие, если ваше владение этим типом мече – 30%. Можно приступать к обучению с первой главы 90
Бабо Бабо – это послушник Магов Огня, вы найдете его в Монастыре Согласиться вести ваше обучение, если вы попросите Паладина Серджио тренировать этого послушника, обучение можно начинать с первой главы 70
Род Наемник проживающий на дворе Онара Род примется за ваше обучение, если вы сможете поднять его меч. Приступать к обучению можно с первой главы 90
Вульфгар Ополченец, находится в казармах Хориниса Обучает всех, кто этого пожелает, можно приступать с первой главы 60
Генри Пират, находится в Яркендаре (Лагерь пиратов) Генри начнет обучать вас, когда вы получите допуск в лагерь пиратов. Приступать к обучению можно со второй главы 90
Лорд Хаген Глава паладинов в Хоринисе, пребывает в ратуше Лорд Хаген обучает только ополченцев и паладинов, начиная с первой главы 100
Керолот Паладин, находится в Замке Долины Рудников Керолот обучает всех желающих, можно приступать со второй главы 60
Гирион Гирион находится у западной стены Ратуши Хориниса Обучает только Паладинов, начиная с третье главы 90
Ли
  • На дворе Онара – до шестой главы
  • На Корабле паладинов – после приглашения его в Команду
Ли обучит вас владению двуручным оружием, по старому знакомству, всего лишь за 1к золота 100
Хокурн Пребывает в Рудниковой Долине, к югу от прохода, начиная с четвертой главы Для того, что бы Хокурн начал обучать вас, необходимо дать ему выпивку и 200 золотых монет 100

Учителя навыка Одноручное оружие

Приверженцы одноручных мечей, могут улучшить свой навык владения столь изящным видом оружия, у следующих учителей

Имя учителя Место расположения учителя Условия обучения Порог обучения
Альрик Находится в городе Хоринис (Северная часть Портового района) Альрик согласится обучать вас, если вы одолеете его в бою, приступать к обучению можно с первой главы 60
Вульфгар Ополченец, пребывает в Казармах Хориниса Препятствий для обучения нет, можно начинать сразу с первой главы 70
Ларес За обучение владения одноручным оружием, берется только находясь на корабле Препятствий для обучения нет 100
Кавалорн В начале игры вы встретите его подле Башни Ксардаса, затем он уйдет в Хоринис к Храму Аданоса Можно обучаться сразу с первой главы 60
Ли За обучение владения одноручным оружием берется находясь на корабле Паладинов в вашей команде Обучение начинается только с шестой главы 100
Бастер Наемник, находится к западу от Фермы Онара Бастер начнет обучения, только после сражения с ним 60
Морган Пират, вы найдете его в Лагере Пиратов (Яркендар) Нет препятствий к обучению 75
Хокурн Охотник на драконов, вы повстречаете его в Рудниковой долине, к югу от прохода (4 глава) Для того, что бы Хокурн начал обучение, необходимо поделиться с ним выпивкой и дать 300 золотых монет 100
Керолот Паладин, пребывает в Замке Рудниковой Долины Обучает всех, того желающих 60
Кедрик Находится в Ратуше Хориниса Кедрик обучает только Паладинов, начиная с третье главы 90
Корд Наемник находящийся на дворе Онара Обучает только в том случае, если навык владения одноручным оружием выше или равен 30. Начинать можно с первой главы 90

Учителя навыка Арбалет

Эти NPC помогут вам овладеть всеми хитростями стрельбы из Арбалета

Имя учителя Место расположения учителя Условия обучения Порог обучения
Руга Пребывает в казармах Хориниса Для обучения необходимо состоять в Ополчении, начинать можно с первой главы 60
Драгомир Вольный охотник, вы повстречаете его на северо-востоке от таверны Мертвая Гарпия Драгомир согласится обучать вас, только после того, как вы найдете его пропавший Арбалет, а так же будете иметь 30 ловкости и 150 золотых в кармане. К обучению можно приступать с первой главы 75
Удар Паладин, находится в Замке Рудниковой Долины Поговорите для начала с Керолотом, а затем можете обращаться с просьбой о обучении к Удару 60
Генри Находится в Лагере Пиратов (Яркендар) Генри согласиться обучать вас, после того, как вы получите официальное разрешения войти в Лагерь Пиратов 75
Гирион Обучает владению Арбалетом не зависимо от принадлежности к фракции, находясь на корабле в вашей Команде Нет препятствий к обучению, начинать можно с шестой главы 90
Волк Обучает только находясь на корабле, в вашей команде Приступать к обучению можно только с шестой главы 100

Учителя навыка Лук

Эти учителя помогут вам научиться метко стрелять из лука

Имя учителя Место расположения учителя Условия обучения Порог обучения
Барток Барток является охотником и все свое время проводит в Хоринисе, рядом с бесплатной раздаче пива Обучение можно начать сразу с первой главы 60
Кавалорн В начале игры он находится недалеко от башни Ксардаса, но потом уходит в Хоринис (Храм Аданоса) К обучению можно приступать с первой главы, дополнительных препятствий к этому нет 90
Волк Пребывает на дворе Онара Препятствий к обучению нет 90
Никлас Находится к юго-востоку от Маяка (остров Хоринис) Обучает безвозмездно и беспрепятственно, начинать обучения можно с первой главы 60
Диего Начинает учить владению Луком, только будучи на корабле в вашей команде (6 глава) Обучает владению луком бесплатно, однако нужно дождаться шестой главы и взять его к себе в команду на Корабль Паладинов 100
Аллигатор Джек Находится в Яркендаре, на юге от стоянки Магов Воды, а после перебирается в Лагерь Пиратов Обучит вас, если вы пошли с ним на охоту 75

Учителя обучающие всем видам разделки животных

Не смотря на то, что стоят трофее не так дорого, как хотелось бы, не стоит оставлять эти навыки без внимания, так как тем же Охотникам на Драконов, пригодится умение добычи Чешуек Дракона. А рог Мракориса, долго будет напоминать вам о славном сражении с дикой и свирепой тварью

Имя учителя Место расположения учителя Условия обучения Чему учит
Боспер Находится в своем доме по Улице Мастеров Обучает бесплатно, начиная с первой главы Сдирать шкуру с Животных
Бастер Пребывает к югу от фермы Онара Обучает данному виду умений, только наемников. Так же необходимо отдать ему хотя бы один рог Мракориса. Можно приступать к изучению с третьей главы Добывать Рога Мракориса
Гаан Находится у прохода в Долину Рудников, перед Паладинами, охраняющими этот проход Вы должны убить для него Сопящего Драконьего Снеппера. Обучение можно начинать с первой главы
  • Сдирание шкур с Животных
  • Добыча Жала Кровавого Шершня
  • Добыча Крыльев Кровавого Шершня
  • Вырывать зубы у Животных
  • Вырывать когти у Животных
  • Добывать Рог Драконьего Снеппера
Гримбальд Находится к югу от черного Тролля (северо-восточная часть Хориниса) Нет препятствий для обучения, можно приступать с первой главы
  • Добыча Панцирей Ползунов
  • Добыча Крыльев Шершней
  • Вырывать когти зверей
  • Добыча Жала Шершней
  • Добыча Жвал Ползуна
Волк Находится на дворе Онара Нет препятствий к обучению, приступать можно во второй главе Добыча Панцирей ползунов
Рауль Наемник, пребывает на Дворе Онара Обучение связанно с его последующим квестом, обязательно нужно состоять в какой нибудь гильдии. Сдирание Шкур с Животных
Гром Находится на юго-востоке острова Хоринис, за владениями Лендлорда Онара Для того, что бы Гром начал обучение, необходимо выполнить его квест, приступать к обучению можно с первой главы
  • Вырывать зубы
  • Добыча жвал
  • Добыча сердец
  • Сдирание шкур Животных
  • Вырезать Рог Мракориса
Аллигатор Джек Находится в Яркендаре, поначалу к западу от стоянки Магов Воды, затем у Лагеря Пиратов Для обучения у него, нужно пойти с ним на охоту
  • Сдирать кожу с Рептилий
  • Вырывать Зубы Животных
Эдгар Пребывает южнее лагеря бандитов в Яркендаре Препятствий для обучения нет, можно приступать со второй главы
  • Вырезать Жало Кровавого Шершня
  • Вырезать Крылья Кровавого Шершня
Логан Находится севернее Лагеря Бандитов в Яркендаре Обучит вас начиная со второй главы
  • Добывать Зубы с Животных
  • Вырезать Панцири Ползунов
Гестат Находится на юго-востоке Долины рудников, вы встретите его по пути к Дракону в старом Форте Обучит совершенно бесплатно начиная со второй главы
  • Добывать Кровь Дракона
  • Добывать Чешую Дракона
  • Вырезать рог Драконьего Снеппера
  • Добывать Языки Огненных Ящериц
  • Вырезать Жвала
  • Вырезать Панцири Ползунов
Годар Пребывает к югу от прохода в Долине Рудников (4 глава) Обучит беспрепятственно в четвертой главе
  • Вырезать зубы животных
  • Вырезать Крылья Кровавого Шершня
  • Вырезать Жало Кровавого Шершня

Если вы дадите ему 1к золота

  • Добывать Чешую Драконов
  • Добывать Кровь Драконов
Тальбин Находится на северо-западе от Замка Долины Рудников (южный берег реки) Обучит вас искусству добычи трофеев с животных, если вы дадите ему кусочек сыра
  • Сдирать Шкуру
  • Вырезать Когти
  • Вырезать Рог Мракориса
  • Вырезать Сердце

Побочные навыки

Учителя побочных навыков, такие как кузнечное дело, взлом сундуков и пр.

Воровской промысел

Эти учителя смогут обучить вас всем премудростям воровского дела

Имя учителя Место расположения учителя Условия обучения Чему учит
Торбен Торбена можно найти на Улице мастеров, он занимается изготовлением различной мебели Вы сможете обучаться у него сразу с первой главы, но для этого нужно, либо дать ему 200 золотых монет, либо отдать Долговую книгу Лемара Отмычки (Взлом замков)
Рамирез Член гильдии воров, находится в канализации под городом Для того, что бы Рамирез обучал вас, необходимо состоять в Гильдии Воров, обучение происходит сразу с первой главы Отмычки (Взлом замков)
Кассия Глава гильдии Воров, находится в Канализации под Хоринисом Для обучения необходимо состоять в гильдии воров, приступать к тренировкам можно с первой главы Карманник
Джаспер Член гильдии воров, проживает в канализации Нужно состоять в гильдии Воров, обучаться можно с первой главы Красться
Билл Вы повстречаете его в Яркендаре, на пляже лагеря Пиратов Обучение начнется после внесения символической платы в 50 золотых Карманник
Кавалорн Первый раз вы повстречаете его у башни Ксардаса, однако потом он переберется в Хоринис и будет все свое время проводить подле Ватраса на лавочке Кавалорн будет обучать вас совершенно бесплатно и сразу с первой главы Красться
Барток Пребывает в Хоринисе, рядом с гостиницей, там где паладины раздают бесплатное пиво Препятствий для обучения нет, можно учиться сразу с первой главы Красться

Учителя Ковки оружия

Эти NPC обучат вас Кузнечному ремеслу — ковке разного рода мечей, как одноручных, так и двуручных

Имя учителя Место расположения учителя Условия обучения Чему учит
Харад Проживает в Хориниса, в самом конце мастеровой улице, там где она упирается в портовый квартал Что бы Харад начал обучать вас, необходимо быть его учеником, если вы удостоились этой чести, то можете начать учиться сразу с первой главы Ковка оружия (Благородный меч, Благородный длинный меч, Эльбастард, Рубиновый клинок)
Беннет Находится на ферме Лендлорда Онара Будет учить вас безвозмездно, начиная с первой главы Ковка оружия
Добар Пребывает в Крепости Долины Рудников вместе с паладинами Для обучения нет препятствий, разве что орки, которые окружили замок. По сюжету попасть в Миненталь можно только во второй главе, соответственно тогда и начнется ваше обучение Ковка одноручного оружия
Ян Вы найдете его в крепости Долины Рудников, однако появиться он там только в четвертой главе Ян станет обучать вас без каких либо условий, однако произойдет это в четвертой главе игры Ковка одноручных и двуручных мечей

Учителя обучающие Алхимии

Эти личности обучат вас столь ценному умению, как алхимия, которое позволит вам поднять свои характеристики не на один десяток единиц

Имя учителя Место расположения учителя Условия обучения Чему учит
Константино Находится в своем доме по улице Мастеров, там где она проходит через арку Что бы Константино начал обучать вас, необходимо стать его учеником. Обучение можно начинать с первой главы Рецепт напитков лечения, маны. Эликсир силы и Жизни
Игнац Проживает в южной части портового квартала, дом прямо у стены Игнац согласится обучить вас искусству алхимии, если вы выполните его квест Эксперимент Лечебная Эссенция, Эссенция маны, Напиток Ускорения
Сагитта Находится на востоке от Двора Секоба, в пещере Сагитта согласится обучить вас Алхимическим рецептам, если вы принесете ей Солнечное алоэ, обучаться можно с первой главы Лечебные и магические Эссенции / Экстракты. Эликсир Ловкости и Маны
Неорас Пребывает в Монастыре Магов Огня Неорас обучает только Магов Огня или же Паладинов, начиная с первой главы Эссенции, Экстракты, Эликсиры жизни и маны.
Риордиран Вы найдете его в Яркендаре, на месте стоянки Магов Воды Обучит вас совершенно бесплатно и без каких либо условий, но только во второй главе Эссенция, Экстракт Жизни. Эссенция, Экстракт, Эликсир Маны. Перманентный Эликсир Ловкости.
Ватрас Всю игру читает проповеди на площади в Хоринисе, однако за обучения Алхимии берется только будучи на Корабле Что учиться алхимии у столь уважаемого Мага Воды, необходимо пригласить его в свою команду, будучи в шестой главе Обучаем всем рецептам в игре

Готика 2 Учителя обучающие Кругам Магии и изготовлению Рун

Эти NPC позволят вам научиться у них практически всему, что нужно хорошему магу

Имя учителя Место расположения учителя Условия обучения Чему учит
Парлан Находится в монастыре Магов Огня Парлан обучает только Магов Огня, начиная с первой главы Круги магии с 1 по 3, а так же соответствующие боевые руны
Хиглас Вы найдете его в Монастыре Магов Огня Обучает только Магов Огня, начиная с первой главы Изготовление руны Огненная стрела
Мильтен Первый раз вы встретите его в крепости Рудниковой долины, а затем он переберется в Монастырь Магов Огня Что бы Мильтен поделился с вами секретами магии, нужно принадлежать к Магам Огня Второй круг магии (находясь в Крепости/Монастыре). С 4 по 6 круг магии находясь в вашей команде на корабле, только в 6 главе
Каррас Проживает в Монастыре Магов Огня Необходимо состоять в Магах Огня, обучение начинается с третьей главы 4 и 5 круги магии, а так же создание рун призыва
Мардук Находится в Монастыре Магов Огня Для обучения нужно быть Магом Огня и находиться в третье главе Создание рун «Ледяное копье» и «Молня»
Нефариус Начинает обучение будучи в Яркендаре, на месте стоянки магов Воды Для обучения вы должны принадлежать к Магам Огня и находится во второй главе Обучает с 1 по 5 круг магии, а так же созданию соответствующих рун.
Сатурас Стоянка Магов Воды в Яркендаре Вы должны принадлежать к Магам и находиться во второй главе С 2 по 5 круг магии
Пирокар Глава Магов Огня, находится в Монастыре Обучит вас, если вы являетесь членом Магов Огня, а так же имеете боле 100 единиц маны, обучение начинается только после четвертой главы Шестой круг магии
Ватрас Обучение кругам магии начинает, только находясь в вашей команде на Корабле Вы должны быть Магом и находиться в 6 главе С 1 по 6 круг магии
Альбрехт Вы найдете его в Ратуше паладинов Для обучения необходимо принадлежать к Паладинам и быть в третьей главе Руны Паладинов

Учителя прочих навыков

Эти персонажи обучат вас навыкам Языка зодчих, продвинутому использованию Ищущего Огонька и добыче золота

Имя учителя Место расположения учителя Условия обучения Чему учит
Миксир Находится сначала в Хоринисе, на раскопках древнего портала Зодчих, а затем в Яркендаре на стоянке Магов Воды Препятствий для обучения нет, можно начинать прямо с первой главы Все три ступени Языка Зодчих
Риордиан В Хоринисе на раскопках портала Зодчих, а затем на стоянке Магов Воды в Яркендаре Обучает безвозмездно и беспрепятственно, начиная с первой главы Улучшит ваше умение пользоваться Ищущим Огоньком
Еремит Проживает на юго-западе от стоянки Магов Воды в Яркендаре, у него там своя хижина с Мракорисом и яблоками Обучит вас, если вы вручите ему какой-нибудь доспех, замерз человек просто очень Все ступени Языка Зодчих
Скатти Находится в Яркендаре на месте стоянки Бандитов (Восточная часть Яркендара) Для обучения нет никаких препятствий Добыче золота

Ночь Ворона Мракросрис

Готика 2 Ночь Ворона развитие персонажа — правильная прокачка

Развить персонажа в игре, под этим я подразумеваю повышение навыков и характеристик, можно двумя способами

      I. Развитие навыков и характеристик у соответствующих учителей
      II. Развитие навыков и характеристик используя различные бонусы, будь то еда, зелья или же каменные таблички

Различные бонусы (еда, квесты и пр.)

Эти бонусы помогут вам совершенно без каких бы то ни было затрат увеличить ваши характеристики, к сожалению их не так много, но все же это лучше, чем ничего

Повышение Характеристик различными бонусами

  • Ловкость
    • +1 единицу ловкости вам добавит Ренгару, если вы не сдадите его по квесту от Йоры
    • +1 единица ловкости от того же Ренгару, после вступления в Гильдию Воров подайте ему специальный сигнал воров (строчка в диалоге)
  • Сила
    • +5 единиц вы получите поедая яблоки, дело в том, что каждое 25 яблоко, вами съеденное, добавляет +1 единичку. Всего в игре вы найдете чуть больше 125 яблок
    • +5 единиц силы можно получить кушая супы Теклы (повариха на Ферме помещика Онара). Съев один суп вы получите +1 единицу.
      • Первый супчик вы получите, после того, как вступите в Гильдию Наемников
      • Второй суп вы получите, после того, как выполните квест Теклы, в котором вам нужно принести ей пакет трав от ведьмы Сагитты
      • Третий супом вас наградят, если вы сможете одолеть Наемника Булко
      • Четвертый супчик Текла даст вам, после освобождения кузнеца Беннета из заточения в тюрьме Хориниса (3 глава)
      • Пятый суп вы получите одолев всех драконов в Рудниковой долине
    • +1 единица будет получена вами от Эрола, после того, как вы соберете для него три Старых каменных таблички
    • +1 единицу вы получите съев Пламенную нарезку, которой поделиться с вами повар Снафф, которого вы обнаружите в Яркендаре (таверна Лагеря бандитов на болоте)
    • +1 единица после поедания Мясной похлебки, которую дает повар-бандит (в штанах рудокопа), там в же в лагере Бандитов Яркендара, однако не в самой таверне, а рядом с ней
  • Мана
    • +40 единиц вы получите после поедания Темных грибов, +5 за каждые 50 съеденных
    • +1 единицу можно получить после выпив напиток Молот Лу
    • +3 единицы маны, когда сообщите Ватрасу о освобождения рабов из под гнета Ворона в Яркендаре
    • +2 единицы от пожертвований Магу Огня Дарону, вы найдете его у северного выхода Города Хоринис
    • +2 единицы после прочтения книги «Божественная энергия звезд»
    • +2 единицы выпив пиво Корагона. Вообще пиво дает +3 единицы жизни и +1 единицу маны, получить можно два экземпляра
      • После того, как отдадите Корагону его украденное серебро (Находится в канализации Хориниса)
      • Отдав Корагону Долговую книгу Лемара (ее можно украсть у Лемара, Портовый квартал)
      • Передав Корагону Кольцо Валентино, которое в свою очередь вы получите от Региса, после избиения Валентино
    • +25 единиц маны вы получите, после того, как отдадите Ватрасу 25 старых каменных табличек

Повышение Навыков различными бонусами

  • Одноручное оружие
    • +5 процентов после того, как прочтете книгу, которую можно приобрести у Лютеро (верхняя часть города Хоринис) во второй главе
    • +2 процента можно получить, если подойти к тренеру Вульфгару (Казармы Хориниса), между пятью и семью часами утра
  • Двуручное оружие
    • + 5 процентов от прочтения Книги, купленной у Лютеро (верхняя часть города, вторая глава)
    • +2 процента вам поможет набрать паладин Серджио, но только в том случае, если вы принадлежите к послушникам. Спросите у него, чем вы можете ему помочь, он предложит помолиться за умерших Паладинов, согласитесь и заветные два процента к владению двуручным оружием ваши.

Молитвы Инносу — тонкости повышения характеристик

Во время молитвы можно жертвовать различное количество золота, однако характеристики поднимаются только при пожертвовании 100 золотых монет и один раз в день, всего десять раз. Так же в зависимости от того, к какой гильдии вы принадлежите, будут различаться и повышаемые характеристики.

  • У Мага и послушника за одну молитву будет прибавляться +4 единицы маны.
  • Если вы не принадлежите к какой либо Гильдии, или же являетесь Наемником, Ополченцем, то получите либо 1 единицу силы, либо 4 единицы HP.
  • Будучи Паладином вы получите
    • Первая, вторая глава. Одна единица силы, либо четыре единицы HP, либо две единицы ловкости.
    • Третья, четвертая, пятая глава. Две единицы силы. Помолившись последний десятый раз вы получите четыре единицы силы, однако произойдет это только в том случае, если вы находитесь в пятой главе

Из выше прочитанного становиться ясно, что эффект от молитв случайны, поэтому для получения желаемого, нужно сохраняться перед каждой молитвой.

Пожертвование Магу Огня Дарону

В районе Торгового квартала Хоринис, а именно северной его части, вы повстречаете Мага Огня Дарона. За пожертвование принесенные во благо Инноса, который увеличит ваши характеристики за такое благое деяние.

Жертвовать можно различные суммы денег, однако характеристики будут добавляться только после пожертвованных вам 50, 100 и двухсот монет. От того, какие суммы вы жертвуете, разниться только количество полученного здоровья, остальные характеристики добавляются в равном количестве.

Маг Огня Дарон из Ночи Ворона

  • Жертвуете по 50 золотых получаете в итоге
    • +2 маны
    • +1 очко обучения
    • +25 очков опыта
    • +80 единиц HP
  • Жертвуете по 100 золотых получаете в итоге
    • +2 маны
    • +1 очко обучения
    • +25 очков опыта
    • +35 единиц HP
  • Жертвуете по 200 золотых получаете в итоге
    • +2 маны
    • +1 очко обучения
    • +25 очков опыта
    • +10 единиц HP

Вывод напрашивается только один, нужно жертвовать исключительно по 50 золотых, и хотя времени на это уйдет больше, так как нужно проделать сие действие 20 раз, конечный результат получаем наиболее приемлемый.

Готика 2 Каменные таблички – где найти что повышают и когда использовать

В дополнение Ночь Ворона были добавлены Древние каменные Каменная табличка (Скрижаль) из РПГ игры Готика 2 НВтаблички или, как их еще называют – Скрижали. При помощи этого нововведения можно неплохо поднять все характеристики и боевые умения Безымянного, однако, для использования скрижалей, необходимо знать соответствующие языки. Скрижали бывают трех уровней, каждый из которых требует своего собственного языка для прочтения.

  • Скрижали первого уровня – для прочтения необходимо знание Языка Крестьян
  • Скрижали второго уровня – для прочтения необходимо знание Языка Воинов
  • Скрижали третьего уровня – для прочтения необходимо знание Языка Жрецов
Уровень таблички Название Навыка/Характеристики Сколько прибавляет
I Сила 2
Ловкость 2
Мана 2
Жизнь 5
Одноручное 2
Двуручное 2
Лук 2
Арбалет 2
Уровень таблички Название Навыка/Характеристики Сколько прибавляет
II Сила 4
Ловкость 4
Мана 4
Жизнь 10
Одноручное 4
Двуручное 4
Лук 4
Арбалет 4
Уровень таблички Название Навыка/Характеристики Сколько прибавляет
III Сила 6
Ловкость 6
Мана 6
Жизнь 15
Одноручное 6
Двуручное 6
Лук 6
Арбалет 6

Повышать навыки и характеристики для грамотной прокачки персонажа стоит начинать:

  • Для ловкости и силы справедливым значением будет 94 (после 90 затраты становятся 4 очка обучения за единицу характеристики/навыка)
  • Для маны – 120-130 дальше наблюдается острая нехватка маны, которая требует повышения своего значения бонусами, зельями, скрижалями и едой.
  • Одноручное оружие стоит тренировать до 69-70% , остальные 30% вы добьете скрижалями, а так же бонусами от Вульфгара и книги Лютеро для одноручного оружия.
  • Двуручное оружие необходимо развивать до достижения порога в 73-75%, до 100% вы увеличите этот навык скрижалями и бонусами от паладина Сергио и книги Лютеро для двуручного оружия.
  • Владение Луком повышать стоит до 70-74%, остальное вы увеличите скрижалями.
  • С Арбалетом дела обстоят немного печальнее, нужно тренироваться у учителей до значения — 80%, а затем повышать навык скрижалями.

Месторасположение Каменных табличек (Скрижалей) на острове Хоринис

Месторасположение Каменных табличек (Скрижалей) в Яркендаре

Месторасположение Каменных табличек (Скрижалей) в Минентале — Долине рудников

Бонус маны от Ватраса – Древние каменные таблички

Глава магов Воды в Хоринисе – Ватрас, повысит ваш запас магии, если вы будите отдавать ему Древние каменные таблички, в отличие от скрижалей (Каменных табличек), древние не прибавят вам характеристик после прочтения, поэтому смело несите их Ватрасу. Последний, за каждую принесенную, начиная с 10, наделит вас одной единицей маны. Всего в игре вы сможете найти 24 Древних каменных таблички, соответственно бонус от Ватраса может составлять 24 единицы маны, если отдадите сразу все 24 или же сначала 10, а затем 14 и наоборот.

Отдавать Древние каменные таблички Ватрасу, стоит только после достижения 120-150 единиц маны, до этого значения поднимайте характеристику у учителей.

Местонахождение Древних каменных табличек

Хоринис

  • В башне Ксардаса, на столе рядом с ним. Первое появление в игре.
  • В сундуке на пляже, там где обосновался пират Скип. Северо-западнее города Хоринис.
  • На месте раскопок организованных Магами Воды, в самых внутренних помещениях здания Зодчих, комната перед порталом, ведущим в Яркендар.
  • На месте раскопок, в большой пирамиде, рядом с сундуком.
  • На месте раскопок в маленькой пирамиде у стены.
  • Перед мостом, ведущим в Монастырь огня, находится маг Исгарот, рядом с ним вы и найдете табличку.
  • Древние каменные таблички в Хоринисе
    Древние каменные таблички в Долине рудников
    Старые каменные таблички в Долине зодчих
  • Севернее фермы Онара, в здании для молитв.
  • В лагере Декстера – башня слева от моста.
  • В лесу, восточнее Хориниса есть пещера, охраняемая Варгами и Мракрорисом, в ней вы и найдете еще одну Древнюю каменную табличку.

Долина рудников (Миненталь)

  • Северо-западнее башни Ксардаса, среди Огненных ящериц.
  • Северо-восточнее склепа, рядом с Глорхами.

Долина Зодчих (Яркендар)

  • В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис.
  • Северо-северо-западнее стоянки Магов Воды в закопанных сокровищах, слева от лестницы ведущей в болота.
  • Сокровища западнее стоянки Магов, между ней и зданием зодчих с Красными каменными плитками.
  • Сокровища западнее стоянки Магов Воды, на большой скале, расположенной практически в середине болот, подняться туда можно с западной стороны скалы, пол лестницам.
  • Три Старых каменных таблички вы найдете в Библиотеке зодчих, ее охраняют орки во главе с шаманом, у него-то вы и сможете изъять ключ от хранилища знаний древнего народа.
  • В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куархадрона.
  • В южной части Долины зодчих, по пути в здание с зомби, возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен.
  • Южная часть Яркендара, здание воинов(много зомби).
  • Юго-западнее стоянки Магов Воды, выменять у отшельника на какую-нибудь одежду.
  • На юго-западе Яркендара, сокровища рядом со зданием зодчих наполненным Краулерами.
  • Юго-западнее стоянки Магов Воды, в сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику, мост стережет небольшой отряд орков.

Готика 2 Ночь Ворона Перманентные зелья – где найти и как употреблять

В игре, помимо различных бонусов и введенных в DLC каменных табличек, характеристики можно повысить за счет перманентных зелий, которые в свою очередь вы можете либо приготовить, либо в небольшом количестве найти в игровом мире. К перманентным зельям относятся те, которые повышают характеристики героя на все время игры. Скажем, если обычный Эликсир Маны просто восполняет соответствующую характеристику, то Эликсир духа увеличит общее количество вашего запаса магии на пять единиц.

Начинать повышать характеристики зельями, стоит:

  • Для ловкости и силы – оптимально с 94, так как после 90 затраты очков обучения становятся значительны и их лучше пустить на другие цели, для более равномерного развития Главного героя. Напомню почему именно с 94, а не с 90. Дело в том, что имея 89 единиц силы/ловкости для повышения этих характеристик нужно 3 очка обучения за одну единицу характеристики, а уже с 90 единиц – 4. Следовательно, необходимо при 89 выучить сразу пять единиц ловкости, затратив при этом 15 очков обучения, нежели повышать, скажем 85 единиц до 90 за 15 очков, а потом 90-95 уже за 20 очков обучения.
  • Для маны оптимальным значением будет 110-150 единиц, нет особого смысла тянуть дальше, маны сильно не хватает, тем соответственно кто выбрал Мага для прохождения. Достигнув заветного количества смело употребляйте все найденные зелья.
  • Эликсиры жизни, за невозможностью повышать характеристику у учителей, нужно пить сразу по приобретению.

Месторасположение перманентных зелий на острове Хоринис

Расположение перманентных зелий в хоринисе

Всего в Хоринисе вы сможете отыскать

  • Эликсир ловкости – 5 экземпляров
    • В сундуке гильдии воров. Сам сундук вы отыщите в канализации города Хоринис – запертая комната. Необходимо для начала вступить в гильдию воров, а затем попытаться открыть дверь, так как сделать это можно только ключом, после соответствующей записи нужно поговорить с одним из членов Гильдии воров. Он расскажет вам о великом медвежатнике, и поделиться ключом от этой комнаты.
    • В логове полевых жуков, южнее фермы лендлорда Онара
    • Над палаткой импровизированного лагеря бандитов северо-восточнее таверны Мертвая гарпия
    • Два Эликсира ловкости можно приобрести у торговцев Саландрила и Зуриса в третьей главе
  • Эликсир силы – одни экземпляр
    • В трюме корабля Паладинов, пришвартовавшимся в порту Хориниса, однако попасть на борт раньше 5 главы, без последствий естественно, могут только паладины или же маги огня
  • Эликсир духа – два экземпляра
    • В запертой келье монастыря, ключ от которой вы получите только после вступления в Маги Огня
    • У торговца Зуриса в четвертой главе
  • Эликсир жизни – один экземпляр
    • У торговца Зуриса в пятой главе

Месторасположение перманентных зелий в Долине рудников (Минентале)

Перманентные зелья в Долине Рудников

В Минентале вы найдете

  • Эликсир духа – два экземпляра
    • В инвентаре Мильтена, начиная со второй главы. Представляется возможность украсть его, если вы владеете навыком кража и имеете 80 и больше ловкости.
    • На теле мага скелета в склепе на юго-западе Долины рудников
  • Эликсир силы/ловкости – один экземпляр
    • В четвертой главе представляется возможность за квест «Верховный шаман Хош-Пак» получить на выбор, либо Эликсир силы, либо Эликсир ловкости

Месторасположение перманентных зелий в Долине зодчих (Яркендаре)

Перманентные зелья в Долине зодчих

В Долине Зодчих вы обнаружите

  • Эликсир жизни – один экземпляр
    • На западе от стоянки магов воды найдите вход в пещеру, он расположен на краю болота. В глубине этой пещеры вы обнаружите зарытый клад, используйте кирку и откопайте сокровища, средин всего прочего вы найдете и эликсир жизни.
  • Эликсир духа – один экземпляр
    • На севере Яркендара находится древняя Библиотека зодчих, вход туда охраняют орки. В северных комнатах этой библиотеки вы найдете эликсир духа, который, впрочем, прибавляет не 5 единиц, а всего три.

Зельеварение — все тонкости Алхимии какие зелья варит и когда употреблять

Для того, что бы начать заниматься алхимией, вам необходимо иметь под рукой мензурку и алхимический стол, на котором соответственно вы и будете совершать все манипуляции с ингредиентами. Столы вы можете обнаружить в различных местах по всему миру, будь то дома алхимиков, или же комнаты залов Ирдората. С мензурками практически та же картина, с разницей лишь в том, что их можно купить у торговцев.

Для изготовления какого-либо зелья, вам необходимо знать его рецепт. Выучить последний можно прочитав соответствующие записи из рецептов, купленных у алхимиков, либо выучить напрямую у них же.

Приготавливаемые напитки делятся на два типа:

  • Восполняющие или временно повышающие ваши характеристики.
    • Лечебные
      Название ед. восстанавливает Ингредиенты
      Лечебная эссенция 50
      • 1 луговой горец
      • 2 лечебных растения
      Лечебный экстракт 70
      • 1 луговой горец
      • 2 лечебных травы
      Лечебный эликсир 100
      • 1 луговой горец
      • 2 лечебных корня
      Чистое здоровье 100%
      • 1 луговой горец
      • 3 лечебных эссенции
    • Восстанавливающие ману
      Название ед. восстанавливает Ингредиенты
      Эссенция маны 50
      • 1 луговой горец
      • 2 огненные крапивы
      Экстракт маны 70
      • 1 луговой горец
      • 2 огненные травы
      Эликсир маны 100
      • 1 луговой горец
      • 2 огненных корня
      Чистая мана 100%
      • 1 луговой горец
      • 3 эссенции маны
    • Прочие
      Название Эффект Ингредиенты
      Зелье ускорения Ускоряет персонажа
      • 1 луговой горец
      • 1 трава снеппера
  • Перманентно (на все время игры) увеличивающие ваши характеристики.
    • Сила
      Название ед. увеличивает Ингредиенты
      Эликсир силы 3
      • 1 коронное растение
      • 1 драконий корень
    • Ловкость
      Название ед. увеличивает Ингредиенты
      Эликсир ловкости 3
      • 1 коронное растение
      • 1 ягода гоблина
    • Мана
      Название ед. увеличивает Ингредиенты
      Эликсир духа 5
      • 1 коронное растение
      • 1 огненный корень
    • Здоровье
      Название ед. увеличивает Ингредиенты
      Эликсир жизни 20
      • 1 коронное растение
      • 1 лечебный корень
    • Драконий напиток (6гл)
      Название ед. увеличивает Ингредиенты
      Драконий напиток 15 силы или ловкости, смотря какая больше
      • 20 драконьих яиц
      • 1 коронное растение

алхимический стол из Готики 2

Употреблять полученные при помощи алхимии зелья, стоит конечно же не сразу, за исключением Эликсира жизни, необходимо для начала увеличить характеристики у учителей до соответствующих значений, а затем уже использовать зелья, так как с повышением характеристик увеличиваются и затрачиваемые очки обучения, для развития этих характеристик. Необходимо подобрать оптимальные значения для статов вашего персонажа, а уже затем вливать в себя сваренное на алхимическом столе. Силу и ловкость оптимально прокачать до 90-94. Ману выкачивайте до 120-150. Эликсиры жизни употребляйте сразу, так как характеристика ни повышается у учителей.

Наиболее ходовыми из зелий в начале и середине игры являются Экстракты жизни и маны, Эссенции лучше варить ближе к концу игры (начало 4 главы), затем вы сможете перегнать их в Чистое здоровье/манна, которые очень облегчат вам завершение игры.

Помимо всего прочего, на алхимическом столе вы сможете смешивать Яблочный табак с медом, Темными грибами и Болотными растениями.

  • Медовый табак при смешивании Яблочного с медом. Отдайте его предсказателю Абуину и получите награду в виде опыта и золота.
  • Грибной табак при смешивании Темных грибов и Яблочного табака. Отдайте его Наемнику Дару и получите награду в виде опыта.
  • Болотный табак получиться при смешивании Болотной травы и Яблочного табака. Отдайте его Садовнику за ратушей в верхнем квартале Хориниса и получите награду в виде опыта.

Есть возможность готовить алкоголь (Молоток Лу и Двойной Молоток Лу) на алхимическом столе, первый рецепты вы сможете приобрести у повара Снафа в Лагере бандитов (Яркендар), второй найдете в комнате за этим же поваром. Эта выпивка даст вам +2 маны при первом применении, дальнейших бонусов не будет.

Готика 2 травы – расположение и эффекты

Несомненно, без активного использования алхимии, ваш персонаж потеряет в прокачке немало единиц той или иной характеристики, поэтому нельзя оставлять без внимания, столь значимое для Главного героя преимущество. Однако, для любого зелья необходимы соответствующие ингредиенты, в Готике 2 – это травы.

Драконий корень и Ягоды гоблина, при употребление их в чистом виде, прибавят лишь единичку характеристики; Лечебный и Огненный корни, просто восстановят ваш запас магии или здоровья; Царский щавель не даст вообще ни каких эффектов. Употреблять ли травы, в таком виде, как они произрастают в природе решать конечно вам. Скажем, если вы играете за Мага, вам навряд ли понадобиться сила, да и не совсем правильно будет тратить Царский щавель на Эликсир ловкости, так как необходимо большое количество маны. Поэтому можно смело поедать все то, что увеличивает не основные ваши характеристики.

Расположение трав в Хоринисе

Расположение трав в Яркендаре

Расположение трав в Минентале

Готика 2 месторасположение трав в Хоринисе Готика 2 Расположение трав в Яркендаре Готика 2 расположение трав в Минентале

Гильдии (Фракции) в игре

Всего в Готике 2 вы можете увидеть три главных гильдии, вступление в одну из которых является обязательным для прохождения сюжетного квеста, а так же четыре побочных, и хоть присоединение к двум из них так же необходимо по сюжету, отнести их к первой группе будет не совсем правильно, так как соответствующей записи в меню персонажа о принадлежности к этим гильдиям попросту нет, в отличие от первых трех.

Гильдия Паладинов – из ополчения в рыцари

Как бы это не прискорбно звучало, но орки начинают одерживать победу в войне против людей, и именно сейчас армия короля Робара 2 нуждается в руде какПаладин из Готики 2
никогда. После того, как барьер, служащий тюрьмой каторжникам рухнул, поставки столь ценного ресурса прекратились. Робар, что бы хоть как-то повлиять на ситуацию, отправил на остров Хоринис отряд паладинов, во главе с Лордом Хагеном. Последние прибыв в указанное место, взяли все бразды правления в свои руки, оставив в не удел всю верхушку Хориниса, которая естественно в восторг от этого не пришла.

Прибывшие на остров Паладины разделились на две группы. Первая, под руководством Гаронда выдвинулась в Рудниковую долину, дабы выбить оттуда орков и возобновить добычу руды. Вторая, под командованием Хагена, взяла под контроль город Хоринис и прилежащие к нему земли.

С фракцией Паладинов вы наверняка столкнетесь в первую очередь, однако сразу облачиться в блистающие доспехи не выйдет, вам придется пройти карьерную лестницу от простого Ополченца, до Рыцаря.

Играя за паладинов, вы можете позволить себе помимо оружия ближнего и дальнего боя, использовать магию, которая преимущественно направлена против нежити, однако лечащие и вспомогательные руны так же присутствуют у верных служителей Инноса.

Наемники Онара – Ли помнит данное себе обещание

После падения барьера, из рудниковой долины на мирных Хоринис хлынула огромная волна преступников, часть из них решили зарабатывать на жизнь привычными методами, остальные поспешили присоединиться к бывшему Генералу Ли, Доспех Охотника на Драконовкоторый собрав из остатков Нового Лагеря преданных ему людей, обосновался и взял под защиту ферму местного Лендлорда — Онара. Помещика не совсем устроили условия диктуемые королем и он без лишних раздумий заключил союз с наемниками.

Выбрав путь вольного наемника, вы четко определите судьбу своего персонажа, как бойца владеющего оружием, наносящим физический урон, так как изучения всех видов магических искусств обойдется вам дороже, нежели если бы вы состояли в других гильдиях.

Так же стоит заметить существенные расходы на снаряжения, посему следует не брезговать всеми видами кражи и разбоя, за счет которого вы получите не одну тысячу золотых в свой карман. Непременно изучите взлом замков и карманную кражу, а так же не поленитесь обучиться разделыванию зверей, ведь трофеи с них стоят приличных денег.

Все время оставаться в наемниках вам не позволят, ближе к концу середины игры вы будете произведены в Охотника на Драконов. В общем-то ждать от этого чего-то сверхестетвенного не стоит, по сути вы всего лишь смените один доспех на другой.

Игра за наемника обусловлена четким выбором пути развития персонажа – вкладывайся в силу и ловкость из расчета 4 к 1 и будет тебе счастье.

Гильдия Магов Огня – блюстители всепорядка Инноса

Сколько в этих служителя Иноса могущества и веры в своего бога, столько же и напыщенности. Обладатели магического дара редко обращают внимание на дела простых смертных. В конце игры вы поймете, с какой целью магами был воздвигнут барьер. Из этойМаг Огня в атаке информации напрашивается вывод, что Король скорее состоит с ними во взаимовыгодных отношениях, нежели управляет ими как своими подчиненными.

Прохождение за мага представляет сложность только на начальных этапах игры, так как вы не имеете в своем арсенале мощных заклятий, а уровень маны оставляет желать лучшего, однако, как только вы овладеет заклятием «Огненный шторм», и наберете достаточное количество маны для его многократного применения, жизнь для вас засверкает совершенно новыми оттенками – горящих толп орков и полыхающей, то и дело попавшейся под руку, живности.

Вкладывать очки обучения, играя за Мага, нужно довольно таки осмотрительно. Во первых, необходимо оставлять LP на круги магии, так как непосредственно от этого зависти возможность использования более мощных рун и соответственно ваш урон. Так же не стоит забывать про ману, чем больше ее количество, тем размереннее и спокойнее для вас будет прохождение. Не оставляйте без внимания изучения алхимии и языка зодчих, вкупе они порядочно повысят ваши характеристики.

Второстепенные гильдии с возможностью вступления

Фракции, вступление в которые не отражается в меню персонажа, однако они так же важны для прохождения.

Гильдия Кольцо Воды

Маги воды наконец-то стали серьезно задействованы в сюжете игры, по сравнению с «чистой» Готикой 2, и хоть вступить напрямую к ним, мы так же не имеем возможности, есть некая альтернатива. Служители Аданоса создали некий противовес Паладинам, как бы громко это не Готика 2 Маг Водызвучало. Кольцо Воды – круг личностей, которые так или иначе втерлись в доверие к Магам Воды. Последние, в силу своего положения и невозможности самим вести активную деятельность в Хоринисе, осуществляют свои замыслы с помощью этой гильдии.

Как бы там ни было, вам все равно придется вступать в Кольцо Воды, так как без их помощи вы не сможете попасть в Яркендар, а соответственно и продвинуться по сюжетной линии. Первый встреченный вами член этой организации наверняка будет Кавалорн, так как он выполняет важное поручение близ башни Ксардаса, от него вы и узнаете о Кольце Воды, а так же получите некие наставления, которые облегчат ваше вступление в эту фракцию.

Гильдия Пиратов – быть может начало задумки Ризена?

Йо хо хо и бутылка рома, что еще может волновать настоящего пирата, как ни Пират Джек Аллигаторбутылочка холодного рома. Дети моря, они являются грозой, как на море, так и на суше, в пределах своего лагеря и вдали от него. Для пирата нет ничего лучше, чем проявить себя в опасной схватке, а тем более во время абордажа торгового корабля.

Пожалуй, фракция Пиратов является одной из главных изюминок Готики 2 Ночь Ворона, не смотря на то, что гильдия эта для Готики весьма не обычная, вписались Пираты в игру просто прекрасно, разбавляя ее своей диковинностью и новизной. Лагерь морских рубак находится в неизведанной области Хориниса – Яркендаре, однако первого Пирата вы увидите буквально с самого начала игры, да не абы какого рядового Пирата, а настоящего командира всей этой нововведенной братии.

Гильдия Воров Хориниса

Эта фракция окружила себя завесой тайн, а все, кто подбирался к этой тайне Кассия - глава Воров Готика 2близко, но не был угоден Ворам, быстро исчезали с глаз долой. Даже властям в роли Паладинов, не по силам отыскать убежище воровской гильдии. Однако, эту задачу они возлаживают на плечи главного героя. Если вы сумели разыскать их, не торопитесь сломя голову кидаться в бой, в этой гильдии вас смогут обучить довольно таки интересным и нужным навыкам.

Вступление в Гильдию Воров, в отличие от предыдущих описанных, не обязательно для прохождения игры, но все-же обязательно с точки зрения выгод для вас. Глава этой фракции помимо интересных и хорошо оплачиваемых заданий довольно хороша собой, да вы не ослышались, руководит этой серьезной во всех отношениях гильдией – женщина.

Всего в убежище у гильдии воров вы найдете три ее члена, по все видимости наиболее уважаемые личности, однако на этом число приверженцев детей ночи не заканчивается. Если вы внимательно слушали все, что вам говорила Кассия, так зовут самого уважаемого вора Хориниса, то будете приятно удивлены преимуществами своего нового положения и выгодами, которые из него вытекают, в случае присоединения к этой гильдии конечно.

Фракция Бандитов расположившаяся в Яркендаре

После того, как Магический Барьер был разрушен, большая частьТорус в лагере Бандитов выживших поспешила убраться из рудниковой долины, оно и естественно, после вторжения-то туда орков. Жить по закону бывшим каторжникам возможности не представилось, так как они по умолчанию являются заключенными. И хотя властям удалось в некой мере уладить этот вопрос с возросшей преступность, бродить по дорогам Хориниса все так же смертельно опасно.

Большая часть Бандитов была переправлена с помощью пиратов в Яркендар, где во главе с Равеном ими был оккупирован древний город зодчих, благо он уже энное количество времени ни кем не был заселен. Присоединиться к гильдии Бандитов вам придется по сюжету игры, так как в повествовании встает вопрос о спасении острова от неминуемой гибели, которую приближает вышеупомянутый Равен, своими попытками добыть Артефакт, так старательно спрятанный древним народом, который некогда обитал в Яркендаре.

Остров Хоринис

Готика 2 Ночь Ворона — взглядом фаната серии

Piranha Bytes отлично доработала Готику 2 и поставила игру на совершенно новый уровень. Атмосфера игры, не смотря на огромное количество добавленного контента, осталась готической и так похожей на тот мир, что мы видели в Готике 1. Дополнение заслуживает только положительных оценок.

Скриншоты

Готика 2 Каньон Готика 2 Лагерь Бандитов Я кузнец, я не куя не могу.

(голосов: 28, в среднем: 4,89 из 5)

Читайте также:

комментария 3

  1. Human21:

    Доброго, какие версии Готики 2 Ночь Ворона вообще существуют и какая последняя, а то нашел на компе и не знаю стоит ли начинать вообще, а то может забагованная и не нужно париться.

    • Lidfat:

      Привет, последняя версия Готики 2 НВ — 2.7 до нее была 2.6, если мне память не изменяет.

    • Nameless:

      Я играю на версии 2.6, она последняя официальная. Поверх неё весьма стОит установить g2notr-systempack-1.6, адаптирующий игру под современные системы и разрешения, а также G2a NR Scriptpatch, исправляющий множество скриптовых багов.

Добавить комментарий