Готика 3 описание


Системные требования Готики 3

На компьютере должна быть установлена операционная система Windows XP; хотя, у вашего покорного слуги отлично игралось на Windows 7, а теперь играется и на Windows 10.

Минимальные системные требования

  • Оперативная память – 1024 Мб;
  • Процессор – Athlon XP или Intel Pentium 4 с тактовой частотой не менее 2 ГГц;
  • Видеоадаптер – 128 Мб, совместимый с Direct3D;
  • Свободное место на жестком диске – 4,6 Гб;
  • Звуковая карта – совместимая с DirectX 8.1;
  • Клавиатура, мышь.

Рекомендуемые системные требования

  • Процессор – Intel Pentium 4 с тактовой частотой 3 ГГц или более;
  • Оперативная память – 1,5 Гб;
  • Видеоадаптер – NVIDIA Geforce 6800, ATI X1600;

Список поддерживаемых видеокарт

  • ATI Radeon 9800 или 9700;
  • ATI серия от X600 до X1900;
  • Nvidia Geforce от 6600 до 7800.

Однако, практически со стопроцентной уверенностью можно сказать, что на современных видеокартах игра запуститься без проблем.

Готика 3 описание управления

В управление персонажем по умолчанию задействованы следующие клавиши.

  • Клавиши от 1 до 0 отвечают за панель быстрого доступа;
  • Клавиша M открывает меню, где расположены карты, алхимические и кузнечные формулы, рецепты пищи и книги;
  • Клавиша B открывает меню, где хранятся заклинания;
  • Клавиша I отвечает за открытия инвентаря Главного героя;
  • Клавиша С открывает меню с характеристиками персонажа;
  • Клавишей L можно открыть журнал;
  • Управление движением героя возложено на клавиши W A S D Q E, последние две отвечают за поворот персонажа налево и направо;
  • Быстрое сохранение производиться клавишей F5;
  • Быстрая загрузка клавишей F9;
  • Вызвать меню сохранения и загрузки можно клавишами F6 и F10 соответственно;
  • Клавиша Spase позволяет достать последнее используемое оружие или заклинание;
  • Прыжок осуществляется с помощью клавиши Alt;
  • Клавиша Shift – спринт (быстрый бег);
  • Клавиша Ctr переводит героя в режим подкрадывания;
  • Управление камерой осуществляется поворотом мыши по осям X и Y;
  • Приблизить или отдалить камеру можно при помощи колесика мыши;
  • Клавиша Enter отменяет превращение;
  • Взять все предметы из хранилища можно с помощью клавиши U;
  • Esc – основное меню игры.

Интерфейс игры

Основной игровой экран содержит

Готика 3 описание основного игрового экрана

  • Панель быстрого доступа, куда игроки могут перетаскивать оружие, зелья, еду и заклинания;
  • Компас;
  • Полоску со здоровьем цели в фокусе героя;
  • Три полоски показывающие количество здоровья, выносливости и маны персонажа.

Готика 3 описание – инвентарь

Инвентарь Готики 3

Что ни говори, а инвентарь в третьей части куда удобнее нежели в первых двух играх. Удобство это заключается в разбиении добра, найденного Героем, по пяти разделам инвентаря. Хотя, подобное игроки могли видеть в Готике 1, здесь между разделами можно переключаться с помощью кликов мышью, что очень облегчает процесс использования.

  • Первая вкладка содержит оружие дальнего и ближнего боя;
  • Вторая вкладка содержит броню, щиты и бижутерию;
  • Третья вкладка содержит магические руны и свитки;
  • Четвертая вкладка содержит зелья, еду и травы;
  • Пятая вкладка содержит остальное добро типа факелов, мотыг, золота и отмычек.

Данные персонажа

Готика 3 – данные персонажа

Статистика персонажа, помимо уже привычных характеристик, атрибутов, защиты и различных изученный навыков, содержит в себе так же и те навыки, которые героем еще не изучены. Это очень удобно в плане выбора пути развития персонажа.

Так же немаловажно будет знать, что в Готике 3 было добавлено пять новых атрибутов.

  • Древнее знание – первичный атрибут для тех, кто выбрал путь мага. Древнее знание отвечает за наносимый заклинаниями урон и за длительность тех или иных магических эффектов. Так же этот атрибут является проходным для изучения заклинаний.
  • Алхимия – проходной атрибут для изучения и приготовления различных зелий.
  • Кузнечное дело – проходной атрибут для ковки оружия.
  • Навыки вора – проходной атрибут для изучения воровских навыков.
  • Выносливость – один из первичных атрибутов для тех, кто выбрал путь воина ближнего боя. Отвечает за количество мощных ударов, которых может нанести герой, а также за длительность спринта.

Остальные атрибуты уже знакомы геймерам, которым посчастливилось поиграть в первые две части серии.

  • Сила определяет каким оружием ближнего боя персонаж может пользоваться. Помимо этого, сила увеличивает урон в ближнем бою.
  • Ловкость, в оригинале Охотничий навык, определяет каким оружием дальнего боя может воспользоваться персонаж, а также тот урон, который он наносит луками или арбалетами.
  • Жизненная энергия отвечает за запас здоровья Безымянного героя.
  • Мана отвечает за количество произносимых заклинаний.

Помимо всего прочего, данные персонажа содержать семь видов навыков, среди которых содержаться так же и те, что еще не изучены безымянным.

Книга заклинаний

Книга заклинаний из игры Готика 3

Система магии в Готике 3 была значительно доработана. Во-первых, для применения магии, за исключением телепортации, теперь не нужны руны. Во-вторых, все доступные для изучения заклинания теперь хранятся в Книге заклинаний. Здесь вы увидите, какой магией могут одарить вас боги Иннос, Белиар и Аданос. Стоит заметить, что заклинания Белиара и Инноса можно изучить у соответствующих статуй. Магию Аданоса же можно изучить лишь у Магов Воды.

Раздел документы

Раздел документы – Готика 3

В этом разделе хранятся все карты, рецепты, книги и письма, которые Главный герой нашел за время странствий.

Журнал заданий

Журнал заданий в игре Готика 3

Журнал персонажа претерпел ряд очень полезных нововведений. Теперь, помимо разбиения заданий на текущие, проваленные и выполненные, вы сможете посмотреть по отдельности только те квесты, которые относятся к определенному городу, или же являются сюжетными. Все что для этого нужно – нажать на соответствующую иконку на карте слева от списка заданий. Так же в журнале вы сможете узнать репутацию Героя в той или иной фракции, игровое время и диалоги любого взятого квеста.

Торговля

Готика 3 – меню торговли

Как и в любой уважающей себя RPG, мир Готики 3 населен множеством NPC, которые могут обмениваться с Безымянным героем различными предметами. Как и практически во всех аспектах, связанных с игровым интерфейсом, Готика 3 опередила своих старших собратьев в удобстве. Главным отличием является возможность одним нажатием сбалансировать цены на выбранные предметы золотом, что очень облегчает процесс торговли.

Готика 3 описание боевой системы

Игроки могут изничтожать толпы неугодных с помощью трех типов атак: ближние физические, дальние физические и магические. Если для использования магии нужно лишь заклинание и достаточное количество маны, то вот для ближнего и дальнего боя понадобиться оружие.

Управление Вид атаки
Щелчок ПКМ Быстрая атака или выстрел из дальнобойного оружия
Щелчок ЛКМ Обычная атака
Удерживание ЛКМ Мощная атака в ближнем бою или натягивание тетивы лука в дальнем
Щелчок ЛКМ, при нажатой ПКМ Быстрый удар после парирования или специальная атака (необходимо соответствующее умение)
Удерживание ЛКМ, при нажатой ПКМ Добивание противника
Spase + ЛКМ Атака в прыжке
Удерживание ПКМ Блок

Ближний бой

Бой с Падальщиком – Готика 3

В ближнем бою герой может применять разные вариации оружия, а если оного под рукой не имеется, то просто драться кулаками.

Вариации оружия

  • Одноручный меч;
  • Одноручный меч и щит;
  • Два одноручных меча;
  • Двуручный меч;
  • Посох.

Каждая из вариаций имеет свои плюсы и минусы. Например, двуручный меч обладая большим уроном — медлителен в обращении.

Дальний бой

Игра Готика 3 – выстрел из лука

В дальнем бою персонаж ограничен всего двумя видами оружия – лук и арбалет. Для владения простыми типами дальнобойного оружия необходимо незначительное количество проходного атрибута, однако, более мощные варианты требуют значительных показателей силы и ловкости, а помимо этого и определенный навык. Так, скажем, для владения Луком демона необходимо 290 ловкости и навык «Мастер лучник».

Готика 3 описание луков и арбалетов

  • Луки позволяют герою двигаться во время натягивания тетивы и стрелять даже при небольшом её натяжении. Стрела, выпущенная из лука, летит по наклонной траектории, поэтому стоит учитывать расстояние при прицеливании. Проходная характеристика для владения луком – ловкость.
  • Арбалеты обладают мощным уроном, но при этом герой обездвижен во время зарядки. Стрела, выпущенная из арбалета, лети практически прямо, поэтому расстояние не так важно при нацеливании. Проходная характеристика для владения арбалетом – сила.

Готика 3 описание магии

Готика 3 – Огненный шар

Бой с использованием магии заключается в применении героем заклинаний различных школ – Аданоса, Инноса и Белиара. Однако, в отличие от первых частей серии руны для прочтения заклинаний теперь не нужны. Вместо этого их нужно изучать у статуй, посвященных соответствующим богам. Так же разработчиками был добавлен атрибут «Древнее зание», который влияет на силу заклинаний и является проходным для их изучения. Постичь тайны древнего знания герой может при помощи древних табличек и книг.

Магия свитков осталась практически без изменений, один свиток – одно заклинание. Правда теперь для использования необходимо такое же количество маны, как и для изученных заклинаний.

Помимо всего прочего, в игру были добавлены камни друидов, которые позволяют герою перевоплощаться в различных животных.

Хронология событий серии Gothic

Дата Событие
1000 лет назад Пятеро неизвестных жрецов орков призывают демона Крушака (Спящего). После проведения ритуала, жрецы становятся бессмертными. По неведомым причинам Спящий уходит в тысячелетний сон.
990 лет назад Завершено возведение Храма Крушака.
15 лет назад Король Робар 2 захватывает Нордмар.
12 лет назад Король Робар 2 захватывает пустыни Варанта.
10 лет назад Вторжение орков в королевство людей и захват ими всех источников руды. Как следствие – разработка месторождений руды в Минентале и возведение там магического барьера.
5 лет назад Захват орками западной части королевства.
3 года назад Захват орками северной части Варанта.
1 год назад Захват орками центральной части Миртаны.
1 год назад Изгнание Спящего и разрушение магического барьера.
1 год назад Экспедиция паладинов на остров Хоринис в попытках возобновить поставки руды.
Настоящее время Главный герой прибывает в Миртану.

Завязка сюжета

Для королевства Миртана наступили поистине тяжелые времена. Длительная война с орками закончилась осадой столицы и, как следствие, поражением короля Робара 2 и его армии.

На момент начала игры орки захватили практически все населенные пункты и дороги. Выгодно отличаясь от своих собратьев в Долине рудников, проявляя при этом показатель IQ не меньше человеческого, истреблять людей они не стали. Вместо этого, орки используют пленных как рабов.

Орк с кинжалом из Готики 3

Прибыв на материк Безымянный герой обнаруживает, что не все так уж плохо как кажется на первый взгляд. Немногочисленные партизанские силы людей продолжают сопротивляться гнету орков. Однако, силы их разбросаны и никак не согласованны между собой.

Главному герою Готики 3 предоставляется возможность освободить Миратну от орков, или же наоборот уничтожить остатки сопротивления людей. Помимо всего прочего, есть еще и третий вариант, о котором Безымянному расскажет Ксардас, если он конечно сумеет его найти.

(голосов: 4, в среднем: 5,00 из 5)

Читайте также:

Добавить комментарий