Morrowind прохождение основной линии квестов

Содержание страницы

Появление в мире The Elder Scrolls III Morrowind

После того, как загадочный женский голос вкратце объяснил вам, кто вы такой, а именно — заключенный без малейшей информации о своем детстве, вы оказываетесь в трюме имперского корабля, доставившего вас в Морровин, одну из провинций Тамриэля. Здесь вам и предстоит совершать все ваши подвиги. Играя в Morrowind прохождение в примечательно тем, что делать вы вольны абсолютно все, однако речь пойдет о тех квестах, выполнив которые вы сможете завершить основной сюжет Morrowind’a.

Начинается игра The Elder Scrolls III с того момента, как вас пробуждает ото сна ваш сосед по трюму Джиуб, далее последует процесс создания персонажа (выбор навыков, главных и важных умений, расы вашего Героя). Заканчивается все это действо в кабинете Селлуса Гравиуса, который даст вам первое задание основного сюжетного квеста.

Morrowind прохождение : Поиски Кая Косадеса

Вам необходимо отправиться в Балмору и найти там Кая Косадеса, аMorrowind прохождение местонахождение Кая Косадеса затем передать ему послание, врученное Селлусом. В Балмору проще всего добраться на силтстрайдере – один из главных способов перемещения в мире Морровинда.

По прибытию в Балмору, отправляйтесь в северо-восточную часть города, там вы и найдете дом Кая. Отдайте ему бумаги и попросите для себя задание. Первым делом Мастер-Шпион отправит вас набираться опыта, пропускайте его совет мимо ушей и заговорите с ним второй раз, при этом не забыв справиться о задании.

Двемерская головоломка взамен на информацию о Шестом Доме

(Вы читаете ст. Morrowind прохождение)

Первым поручением Кая Косадеса станет сбор информации, касающийся легенды о Нереварине и Шестом Доме. Вам необходимо отправиться в Гильдию Бойцов Балморы, она находится в северо-восточной части центральной площади Балморы. Найдите там Хасфата Антаболиса, который пообещает поделиться с Двемерская Головоломкавами информацией, если вы достанете для него Двемерскую Головоломку.

Отправляйтесь в Двемерские руины Аркнтанд, они находятся к востоку от Балморы и к северо-востоку от Форта Лунной Бабочки. Что бы попасть внутрь, необходимо повернуть рычаг на трубе у входа.

Войдя в Аркнтанд, спускайтесь вглубь по каменным выступам, мимо отверстия в стене. Дойдя до нужного места, вы станете объектом нападения двух бандитов, выйдя победителем из столь нечестной схватки, поднимитесь на балкон по каменным выступам и войдите в комнату под названием «Кельи пустой руки», в этом помещение на стеллаже слева от входа вы и найдете искомую вами Двемерскую головоломку.

Получив необходимое, возвращайтесь в Гильдию бойцов к Хасфату Антаболису, отдав ему Двемерскую головоломку, обязательно спросите о Шестом доме, после чего Хасфат даст вам сообщение для Кая Косадеса, и только после этого отправляйтесь к последнему.

Услуга для Шарн гра-Мугоб или поиск черепа Ллевула Андрано

О Шестом Доме вы разузнали, теперь Кай Косадес отправляет вас добывать информацию о культе Нереварина, а если быть точнее, то в Балморскую Гильдию магов, к некойЧереп Ллевула Андрано Шарн гра-Музгоб. Происходить все будет по старой схеме. От вас требуется услуга взамен на информацию. Гильдия магов располагается на западном берегу реки разделяющей город пополам, в северо-восточной части площади Балморы, по соседству с Гильдией бойцов.

Шарн гра-Музгоб попросит достать для нее череп Ллевула Андрано, который вы найдете в его Родовой гробнице с одноименным названием. Отправляйтесь на силтстрайдере в Сейда Нин, а уже от туда по восточной дороге в сторону Пеллагиата, гробница находится на юге от него, и на западе от небольшого озерца. Череп вы найдете в северной комнате усыпальницы. Заполучив искомую часть ушедшего в небытие Ллевула Андрано, возвращайтесь в Балмору и отдайте его Шарн гра-Музгоб, опять-таки, не забыв спросить при этом об интересующей вас информации. Получив заметки о культе Нереварина возвращайтесь, к Каю Косадесу с докладом.

Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме

Мастер Клинков отправляет вас разыскать и поговорить с тремя личностями, которые, по всей видимости имеют схожие с ним взгляды на историю о Нереварине и Шестом Доме. Все они расположены в столице Морровинда – Вивеке.

  • Мехра Мило. Она является жрицей Храма и все свое время проводит в библиотеке Зала Мудрости. Мехра поведает вам, что существует мнение о ложности трех богов Трибунала. Для подробного ознакомления с этой точкой зрения вам необходимо найти книгу под названием Продвижение Истины. Первый экземпляр находится в Тайной библиотеке храма. Отправляйтесь в Зал справедливости, там найдите Канцелярию Ордена Дозора, вход в Тайную библиотеку будет в правом дальнем углу этой комнаты в полу под паласом. Аналогичный люк есть в Судебных канцеляриях Зала Мудрости. Книгу вы найдете на ближнем от входа из Судебной канцелярии стеллаже. Еще одна копия есть у Джобаши, его магазин находится в Квартале чужеземцем, на Нижнем поясе, в западной его стороне.
  • Хулейя. Вы найдете его в трактире Черный Шалк, в Нижнем поясе Квартала Чужеземцем, взамен на информацию он попросит вас сопроводить его к своему другу в Книжную лавку Джобаши. Однако не все так просто. Хулейю в трактире подстерегают два, по его словам, расиста и если вам не нужны лишние неприятности,Вивек Сбор Информации то просто подкупите их, в противном случае вы будете вынуждены прорываться до книжного магазина с боем. Проводив Аргониана до нужного места, магазин, если вы не забыли, находится на этом же поясе, в противоположной от трактира стороне, расспросите у Хулейи о культе Нереварина, и получите от него записку с интересующей вас информацией.
  • Аддхиранирр. Найти ее вы сможете в подземельях Округа святого Олмса, а если быть точнее в северо-восточной их части. Что она там делает? Все просто – прячется от сборщика налогов, и что бы Аддхиранирр помогла вам, нужно каким-то способом заставить этого агента по сбору налогов убраться подальше. Сборщика зовут Дуаианус Платориус, он расхаживает в платье и дорогой рубашке по Поясу округа Святого Олмса – на два этажа выше подземелий, в которых прячется Аддхиранирр. Говорим с надоедливым агентом и отправляем его по ложному следу скрывающейся аргонианки, якобы взяла она гондолу до материка и была такова. После всего проделанного возвращаемся к Аддхиранирр. В награду за помощь она поделится с вами информацией о Культе Шестого Дома(главное не забыть выбрать нужную строчку в диалоге).

Готово. Собрав всю нужную информацию возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.

Подарок для Эшлендера Хассуру

Настало время более глубоко изучить все, что происходит в провинции Морровинд, а кто как не ее коренные жители Эшлендеры, обладают точными знаниями о происходящих делах дней минувших. Следовательно, нужно расспросить одного из них. Мастер шпион отправляет вас к Хассуру Зайнсубани в Альдрун. Вы найдете Хассура в таверне Альд Скар, что расположена в северо-западной части города. Для того, что бы покинувший свое племя Эшлендер рассказал вам о культе, нужно преподнести ему в подарок какую-нибудь книгу жанра поэзии или просто повысить его доверие к вам(подкуп, убеждение). После проделанных манипуляций Хассуру поделится интересующей вас информацией о Эшлендерах, а вы с чистой совестью можете возвращаться к Каю Косадесу.

Morrowind прохождение : Начало Испытаний из Легенды о Нереварине

Вот это поворот. Оказывается сам Император, считает правдой пророчества о Нереварине. Более того, верит он и в то, что Нереварином можете оказаться именно вы. Для выяснения Заклинания «Пометка», «Возврат» и «Левитация» намного облегчат вам жизнь при прохождении этих квестоввсех обстоятельств Кай Косадес отправляет вас в лагерь Уршилаку, дабы вы встретились с главами Культа Нереварина, которые должны испытать вас и выяснить, правдивы ли надежды Императора.

Лагерь Уршилаку расположен на северо-западе острова. Отправляйтесь в Хуул и двигайтесь на северо-восток по побережью мимо развалин Даэдра Ассурнабиташпи, вскоре вы увидите стоянку Эшлендеров – это и есть Лагерь Уршилаку.

Расположите к себе кого-нибудь из местных аборигенов и скажите, что вы выполнили часть пророчеств о Нереварине. После этого вас отправят к Забамунду, его юрта находится на юго-западе Лагеря. При разговоре с Забамундой скажите, что разузнали о Шестом Доме и Культе Нереварина, после чего вы получите разрешения говорить с нужными вам Главами Культа Нереварина – Сул-Матуулом и Нибани Меса.

Доверие Уршилаку – Обряд инициации

Первым делом следует встретиться с Матуулом, его юрта располагается по соседству, справа от юрты Забамунда. Глава племени Уршилаку предложит пройти Обряд инициации. Заключается он в поиске Лука Костегры, который вы найдете в Погребальных Пещерах Уршилаку.Погребальные Пещеры Уршилаку Пещеры расположены на юго-востоке от Лагеря Уршилаку и на северо-востоке от крепости Фалсмарион.

Нужный вам лук находится в ответвлении Погребальных Пещер Уршилаку под названием «Прекрасное захоронение», в юго-восточной его части на теле призрака. Получив искомый предмет, возвращайтесь к Сул-Матуулу. После прохождение обряда инициации, глава племени Уршилаку назовет вас другом Клана и позволит задать нужные вопросы Нибани Меса – шаманки племени, что вам непременно и нужно сделать. Ее юрта располагается на севере Лагеря.

Шаманка расскажет вам много интересного о пророчестве и о семи испытаниях именуемыми так же «Семь видений». Информация свалилось столько, что пора поделится с Мастером-Шпионов Каем. Возвращайтесь в Балмору и доложите ему о том, что узнали.

Нападение на Базу Шестого Дома — заражение Корпрусом

Пока Кай обдумывает услышанное вы получаете задание разгромить базу Шестого Дома, которая расположилась в пещере Илуниби. За подробностями Мастер-Шпион отправляет вас в Форт Пестрой Бабочки к Раесе Пуллие. Форт располагается к югу от Альдруна, в общем, какой-то полезной информацией Раеса с вами не поделится, единственное что вы услышите дельного, это совет расспросить жителей Гнаар Мока о базе Шестого Дома, что вам и следует сделать.

Гнаар Мок находится в западной части острова, отправляйтесь на силтсрайдере из Альдруна в База Шестого ДомаХуул, а оттуда на лодке в Гнаар Морк. Из слов местных жителей вы узнаете, что Илунии, База Шестого Дома, располагается на северной оконечности острова, вход в пещеру вы найдете на возвышенности именуемой «Утес Хартаг». Пора нанести визит своим загадочным врагам. Двигайтесь на северо-запад от Гнаар Мока по деревянным подмосткам и вскоре вы наткнетесь на вход в нужную вам пещеру.

Ваша цель Дагот Гарес, он находится в северной части ответвления Илуниби, называющейся «Хрип Души». Войдя в пещеры, двигайтесь на юг мимо первого коридора, а затем держитесь все время левой стороны, вскоре вы увидите вход в ответвление «Черное сердце», через которые вы и попадете в Хрип Души.

Дагот Гарес попытается переманить вас на сторону Шестого Дома, было бы конечно прекрасно попробовать себя в роли антагониста, но эта ветка в игре не реализована. Поговорив с Гаресом, вы подвергнетесь атаке с его стороны, а после победы над ним, получите проклятье Корпруса. Самое страшное то, что лекарства от этой болезни нет, но не отчаивайтесь, быть может Кай Косадес знает как быть. Выполнив поручение, возвращайтесь к Мастеру-Клинков.

Излечение от Корпруса – Второе Испытание возрожденного Нереварина

(Вы читаете ст. Morrowind прохождение)

Кай Косадес предлагает поискать способы излечения корпруса, так называется зараза, которой вас наградили при прохождении предыдущего задания, у Дивайта Фира. Найти его можно в Тель Фире — крепости расположенной на юго-западе от Садрит Моры. Проще всего воспользоватьсяТаким вы станете если не вылечите Корпрус услугами гильдии Магов и телепортироваться в Садрит Мору, а затем, используя зелья Хождения по воде, или же соответствующее заклинание, добраться до Тель Фира.

Дивайт Фир располагается на верхних уровнях в своих покоях, необходимо левитировать к нему через отверстие в потолке. Перед тем, как попытаться излечить болезнь, Дивайт предлагает вам проследовать в корпусариум и воочию убедиться, к чему приводит так называемая божественная болезнь, а заодно забрать пару сапог у Ягрума Багарна. Кстати последний является последним из ушедших в небытие Гномов. Вы найдете этого несчастного в «Недрах Корпрусариума», в северо-восточной его части. Получив нужные вам Двемерские Ботинки, возвращайтесь к Дивайту Фиру.

До того, как дать вам лекарство, Дивайт промолвит что то о побочных эффектах, в виде смерти персонажа, ай да и бог с ним, выбора нет. И о чудо, после того как вы приняли лекарство, болезнь отступила, пора доложить об этом Каю Косадесу.

Визит в Министерство Правды — поиск Мехры Мило

После полученных известий Кай производит вас в Агенты и назначает главой Клинков в Вварденфелле. Так же Мастер-Шпион дает последнее свое поручение, вы должны отправить в Вивек и там, в Залах Мудрости Храма, встретиться с Мехрой Мило. В библиотеке вы ее не обнаружите, благо Кай предупредил о таком исходе — следует поискать Мехру в ее апартаментах, которые располагаются тут же – в Залах мудрости.

Видимо, что-то пошло не так, в покоях Мехры Мило ее тоже нет, однако на комоде слева от входа лежит записка адресованная «Амайе», вспомнив то, что сказал Мастер-Шпион, делаем вывод, что Мехра Мило попала в беду. Единственное место, куда могли запереть бедняжку – Министерство Правды. Прежде чем отправится выручать заключенную, возьмите с собой два свитка Божественного Вмешательства.

Парящее Министерство Правды

Министерство Правды это парящая крепость, находящаяся прямо над храмом, поэтому кроме как при помощи левитации, туда не попасть. Собрав необходимые для спасения вещи, отправляйтесь на выручку Мехры Мило. Левитировав в Министерство, поговорите с Альвелой Сарам у нижнего входа в «Зал обработки» и скажите, что у вас назначена встреча, после этого склонный к сотрудничеству ординатор, поделится с вами ключом от дверей Министерства Правды, ну или, если вы обладаете соответствующими навыками, просто откройте дверь отмычкой или заклинанием.

Попав внутрь, вы станете объектом нападения Ординаторов, наконец-то можно отомстить за их напыщенные речи, типа «Мы следим за тобой ничтожество». Разобравшись с обидчиками, отправляйтесь в Тюрьму Министерства Правды, Мехра находится в южной камере. Поделитесь с ней Свитком Божественного вмешательства. Мехра Мило назначит вам встречу в Монастыре Жрецов-Отступников, что расположен на Холамаяне, туда вам и следует отправляться.

Храм Жрецов отступников — Холамаян

Холамаян находится на юге от Садрит Моры и наХрам Жрецов отступников или Холамаян северо-востоке от двемерских развалин Нчурдами. Храм открывает магический щит только на закате и рассвете. Дождавшись нужного времени суток, входите внутрь, Махра Мило будет ждать вас в восточной части Храма, она посоветует поговорить о пророчествах с настоятелем храма Жрецов Отступников – Гильвасом Барело, благо тот стоит рядом. Он то и поделится с вами Потерянным пророчеством, которое следует доставить в Лагерь Урширлаку Ниани Месе. Отдав пророчества, снова поговорите с ней и вы услышите ее вердикт о том, что вы действительно можете являться Нереварином, однако впереди еще предстоят пять испытаний.

Доказательство иммунитета от Корпруса

(Вы читаете ст. Morrowind прохождение)

Что бы доказать свою устойчивость к Корпрусу обратитесь к Сул-Матуулу, вождю племени Уршилаку. Поговорив с последним вы узнаете, что для этого необходимо отправиться в Когорун и принести три вещи:

  • Слезы корпуса
  • Чашу с меткой Дома Дагот
  • Теневой Щит

Крепость Когорун находится на северо-востоке от Маар Гана, и на юго-востоке от Лагеря Уршилаку.

Крепость Когорун

  • Слезы Корпруса вы сможете добыть с Ловчего Корпрусом, либо с Калеки корпруса там же в Когорнуе, подойдут вообще любые вами найденные, с этой частью испытания проблем возникнуть не должно.
  • Теневой Щит вы найдете в северо-западной части локации Когорун, под названием Кровоточащее Сердце.
  • Чаща дома Дагот находится в Соборе Жинщины Поллока, в юго-восточной части крепости Когорун.

Найдя все, что просил Сул-Матуул возвращайтесь к нему в Лагерь Уршилаку. Показав Чашу, Щит и Слезы Корпруса вы убедите эшлендеров в своей способности противостоять страшной заразе.

Morrowind прохождение третьего испытания – Поиск кольца «Луна и Звезда»

Пещера Воплощения

Третьим испытанием станет поиск «Луны и Звезды» — кольца Азуры в пещере Воплощения. Находится она на северо-восточном склоне Красной Горы, западнее Тель Воса. Дверь в Пещеру Воплощения открывается только на рассвете, когда светит Звезда Азуры, о чем вы собственно и узнаете, попытавшись открыть ее в любое другое время. Войдя в пещеру заберите кольцо «Луна-и-Звезда» из рук статуи Азуры и вы увидите видение об остальных, предстоящих вам испытаниях.

После всего проделанного возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Меса и расскажите ей о произошедшем.

Четвертое испытание — Наставник Великих Домов Вварденфела

Четвертым испытание на пути Нереварина станет объединение четырех Великих домов Вварденфела. Ну что же, задача не из Для использования панели быстрого доступа нажмите клавишу F1легких, но останавливаться на пол пути, как то не по геройски.

Наставник Великого Дома Хлаалу

Советники дома Хлаалу находятся в Балморе, в западной части города. Поговорите с Нилено Дорвайн, напрямую помочь вам она откажется, однако посоветует обратиться к Крассиусу Курио, который проживает в Вивике, туда и лежит ваш путь.

(Morrowind прохождение :Советники Хлаалу)

  • Крассиус Курио. Он находится в локации Вивек, Поселение Хлаалу, Плаза:Поместье Курио. Крассиус Курио согласится поддержать вашу кандидатуру, если вы дадите ему 1000 дрейков, он так же поделится полезной информацией о том, в какой последовательности заслуживать доверие советников.
  • Наставник Хлаалу

  • Драм Беро. Его вы найдете в локации Вивек, Округ Святого Олмса, Плаза, Дом с Привидениями. Видимо он не очень-то любит быть на виду и специально поселился в таком отпугивающим народ месте. Однако он поддержит ваш лишь за то, что вы нашли его. Готово, голос второго наставника за вами.
  • Инглинг Полутроль. Проживает в локации Вивек, Округ Святого Олмса, Поместье Инглинг. Он поддержит вас, если вы дадите ему 2000 дрейков, ну или можете просто убить его, решать вам.
  • Орвас Дрен. Вы найдете его на Плантации Дрена, к западу от Пелагиада и к северо-востоку от Вивека. Здесь нужно быть внимательным. Для начала, расположите Дрена к себе (подкуп убеждение), затем попросите его поддержку вас, как Наставника дома Редоран, после чего, на его вопрос, а с какой стати он вам этот голос должен отдавать, выберете ответ «Рассказать свою историю». Орвас Дрен, не оценит ваших потугов и откажет вам. После этого заговорите с ним второй раз о Наставничестве Хлаалу, в результате появится дополнительная опция ответа «Что бы объединить народ и Изгнать Империю» выберите ее, и вот теперь Дрен согласиться поддержать вас, а так же обязуется, что его знакомые Веланад Омани и Нивене Улис так же отдадут вам свой голос.
  • Нивена Улис. Она проживает на западе от Сурана, отправляйтесь по дороге на север от города, а затем поверните на запад и идите через мост, вскоре вы увидите ее поместье. Если вы добились согласия Орваса Дрена, то и Нивена Улис согласится отдать вам свой голос.
  • Веланда Омани. Вы найдете ее поместье на острове к востоку от локции Вивек, Поселени Тельвани. С ее голосом аналогичная ситуация – убедили Орваса Дрена, согласиться и Омани.

Заручившись поддержкой всех Советников Дома Хлаалу, отправляйтесь к Крассиусу Курио (Вивек, Поселение Хлаалу, Плаза, Поместье Курио), он назначит вас Наставником дома Хлаалу.

Наставник Великого Дома Редоран

Советников Дома Редоран вы найдете в Альдруне. Они расположились под большим скрабом в Районе Поместий — северная часть города. Начинать стоит с Атина Сарети, так как другие просто откажутся вам помогать.

(Morrowind прохождение : советники Редоран)

Наставник Редоран

  • Серджо Атин Сарети. Вы найдете его в западной части Района поместий Альдруна. Что бы заполучить его поддержку, вам необходимо выручить из плена его сына, который заперт в поместье Веним – юго-восточная часть Района поместий. Варвур Сарети находится под замком в Правом крыле жилища Венимов. Вход в комнату вы найдете сразу справа от лестницы, он скрыт за гобеленом и охраняется стражем в двемерских доспехах, так что будьте внимательны. Возвратите плененного сына Атину Сарети и он согласиться поддержать вас в качестве Наставника Дома Редоран.
  • Майнер Аробар. Он проживает в северо-восточной части Района поместий Альдруна, и поддержит вас, если вы добились голоса Атина Сарети.
  • Гариса Ллетри. Проживает в северо-западной части Района поместий Альдруна, так же поддержит вас, только после выполнения просьбы Атина Сарети.
  • Хларен Раморан. Юго-западная часть Района поместий Альдруна. Отдаст свой голос только после поддержки вас, как Наставника Дома Редоран, Атином Сарети.
  • Брара Морвейн. Вы найдете ее в локации Альдрун, Район поместий, Зал совета Редоран(северо-западная его часть). Она поддержит вас, как и все остальные, только после выполнения задания Атина Сарети.

Заручившись поддержкой всех наставников, отправляйтесь к Болвену Вениму, его дом расположен в юго-восточной части Района поместий Альдруна, и вызывайте его на дуэль. Битва будет проходит в Вивеке на Арене, куда вам и следует отправиться. Одолев в честном бою столь серьезного противника, отправляйтесь в Альдрун к Атину Сарети и он провозгласит вас Наставником Дома Редоран.

Наставник Великого Дома Телванни

Для разговора с простыми смертными Советники Дома Телванни используют, так называемы голоса, которые располагаются в локации Садрит Мора, Дом Совета Телванни(западная часть города). Справедливости ради стоит заметить, что разговор с голосами советников дома Телванни не даст вам ничего, кроме информации о расположении самих Советников, но все же это лучше, чем совсем ничего.

(Morrowind прохождение : советники Телванни)

  • Господин Нелот. Находится в локации Садрит Мора, Башня Тель Наги, Верхняя Башня Тель Наги. Что бы добраться до него, необходимо левитировать на самые верхние этажи его покоев. Нелот поддержит вас, если вы расположите его к себе (подкуп, убеждение).
  • Наставник Телванни

  • Господин Арион. Его башня Тель Вос расположена на западе от Тель Моры. Он согласится поддержать вас в качестве Наставника Дома Телванни, а так же порекомендует расправиться с Архимагом Готреном, так как другого выхода из ситуации Арион просто не видит.
  • Госпожа Драта. Находится в своей башне — Тель Мора на верхних этажах. Для начала расположите Драту к себе (подкуп, убеждение), а затем попросите ее голос, на что она ответит отказом, затем снова заговорите с ней и выберете пункт «упасть к ногам и молить», после чего вы получите ее поддержку.
  • Госпожа Терана. Пребывает в локации Тель Бранора, Верхняя Башня: Покои Тераны. При разговоре с ней, выберите пункт «Рассказать свою истории и быстро попросить сделать Наставником», только так выжившая из ума старушка, проголосует за вас, как Наставника дома Телванни.
  • Архимагистр Готрен. Находится в Башне Тель Арун, что расположена северо-западнее Садрит Мора. Провозглашать вас Наставником дома Телванни он откажется, поэтому последуйте совету Ариона и убейте зазнавшегося мага. После этого, возвращайтесь в Тель Вос, и Арион провозгласит вас Наставником Дома Телванни.

Готово, Четвертое испытание на пути к исполнению Пророчества о Нереварине исполнено, возвращайтесь к Ниани Меса в Лагерь Уршилаку.

Morrowind прохождение Пятого испытания Семи Видений – объединение племен Эшлендеров

(Вы читаете ст. Morrowind прохождение)

Для того что бы пройти пятое испытание, вам необходимо объединить четыре племени Эшлендеров. Племя Зайнаб, Эрабенимсун, Аземмуза и Уршилаку.

Уршилаку Нереварин

Тут все просто, Сул-Матуул провозгласит вас Уршилаку Нереварином за былые заслуги. Главное расспросите перед этим шаманку Ниани Меса, что бы у Вождя появился соответствующий пункт в диалоге.

Ахеммуза Нереварин

Это племя Эшлендеров расположилось на севере от Воса у самого побережья Ввандерфела. Для начала вам следует поговорить с одним из гулаханов племени: Каузи, Дутадалк, Йенамму; их юрты расположены на северо-востоке лагеря. Гулаханы посоветуют вам в разговоре с шаманкой упомянуть возможность нахождения вами безопасного места для Ахеммуза.

Ахеммуза Нереварин и Альд Даэдрот

Синнамму Мирпал, так зовут шаманку, попросить очистить для своего племени Даэдрические развалины Альд Даэдрот, они находятся на дальнем острове к северу от Лагеря Ахеммуза. Зачастив руины, возвратитесь к Мирпал и проведите ее в Альд Даэдрот, Внутренне святилище, к статуе Шигорада(необходимо завести ее на пьедестал). После этого шаманка заговорит с вами, просите ее назвать вас Нереварином и она сделает это.

Нереварин Зайнаб

Лагерь расположен на юго-западе от Воса. Поговорите с КаушадомНереварин Зайнаб и Гробница НераноАшханом племени Зайнаб, расположите его к себе (подкуп, убеждение), после этого попросите наречь вас Нереварином, а в последующем диалоге выберете «Попросить задание». Ашхан попросит изгнать Вампира Кальварио из Родовой гробницы Нерано. Гробницу вы найдете на северо-северо-востоке от лагеря и на западе от Тель-Вос. Разобравшись с вампиром, возвращайтесь к Каушаду. Преследует чувство, что все как-то легко сложилось? Правильно, вернувшись в Лагерь Зайнаб и доложив о выполнении просьбы, Ашхан племени поручит вам еще одно задание.

Вам необходимо найти для Каушада невесту, да не простую, а из высокородных. Бежать и предлагать всем подряд замужество не нужно, для начала поговорите с шаманкой Лагеря Зайнаб. Спросите у Сонумму Забамата, как найти жену для Каушада – Ашхана племени Зайнаб и она все детально вам объяснит.

Необходимо отправиться в Тель Арун (башня расположена за западе от Садрит Мора), там найти Савиль Имайн – работорговку, и сказать ей, что вам нужна красивая данмерская рабыня. Для того, что бы сделать из рабыни конфетку, со слов Имайи, вам понадобятся Изящные туфли, Изящная сорочка и Изящная юбка. Все это вы можете приобрести в Тель Мора у торговки одеждой, опережу события и скажу, что помимо всего прочего, вам необходим Жгучий Мускус Тельванни (Тель Арун — Аптекарь). Собрав необходимое, возвращайтесь к Имайе в Тель Арун и покупайте у нее рабыню.

Отдайте Фалуре Ллерву все предметы Изящного одеяния и ведите к Ашхану племени Зайнаб. После того, как вы вручите ему купленную рабыню в качестве невесты, он наречет вас Нереварином Зайнаб.

Нереварин Эрабенимсунов

Племя расположено на юго-западе от Садрит Мора и на севере от Молаг Мар. Нереварин Эрабенимсунов воинственное племяНеобходимо сразу поговорить с шаманкой Манирай. Из ее слов становится ясно, что без грубой силы не обойтись, для того, что бы вас назвали Нереварином Эрабенимсунов, нужно убить ашхана племени — Улат-Пала и его приспешников, а затем помочь Хан-Амму стать во главе Эрабенимсунов. Было бы сказано.

Улат-Пал и Ахаз находятся в юрте ашхана, а Ашу-Аххе и Ранаби сразу по соседству. Отправив на свет иной воинственную часть племени, заберите с тел побежденных врагов: Мантию Ассур-Абанба, Огненное Сердце Санит-Кил, Топор Айрана-Амму и отдайте их Хан-Амму, после чего он согласиться стать ашханом племени Эрабенимсунов. Готово, теперь осталось только попросить назвать вас Нереварином, что Амму, за ваши заслуги, непременно сделает.

После того, как вас нарекут Нереварином все четыре племени Эшлендеров, возвращайтесь в Лагерь Уршилаку к Нибани Месса и доложите о успешном выполнении Пятого Испытания, а так же спросите о следующем – Шестом испытании.

Шестое Испытание – Встреча с богом и поиск Орудий Кагренака

Отправляйтесь в локацию Вивек, Храм. Там у входа в Высокий собор поговорите с Дансо Индулесом, он поделится информацией о том, как вам можно попасть к Архиканонику. Необходимо найти дверь, на восточном уровне берега канала, а уже оттуда вы сможете попасть в личные апартаменты Сариони. Можно поступить много проще, идите в Зал Мудрости, там найдите дверь в Высокий собор — именно она ведет в покои Сариони. Поговорите с Архиканоником Толером Сариони и он даст вам ключ от покоев Вивека, куда непременно нужно проследовать. Бог Вивек пребывает в своем дворце – южная часть храма, его трудно не заметить.

Орудия Кагренака

  • Призрачный страж. Поговорите с Вивеком и он отдаст вам один из артефактов Кагренака – Призрачный страж. Для уничтожения Дагот Ура, необходимо еще два: молот-артефак Разделитель и клинок-артефакт Разрубатель.
  • Разделитель. Вы найдете его в Цитадели Веминал, которая находится на северо-западном склоне Красной Горы, северо-восточнее Альдруна. Молот находится у Дагота Вемина в локации Веминал, Зал Браслета.
  • Разрубатель. Вы найдете его в Одросале, крепости на Южном склоне Красной Горы, восточнее Альдруна. Клинок находится на пьедестале в Башне крепости.

Седьмое Испытание Битва с Дагот Уром и освобождение Сердца Бога Лорхана

Морровинд Дагот Ур

Собрав все три артефакта Кагренака, отправляйтесь в крепость Дагот Ур – юго западный склон Красной Горы, между крепостями Вьеминал и Одросал. Что бы попасть внутрь крепости необходимо повернуть рычаг чуть южнее входа (помните первое задание Кая?).

Главного антагониста основного сюжетного квеста, вы найдете в локации Дагот Ур, Нижнее приспособление, Пещера приспособлений. При разговоре Дагот станет предлагать союзничество, однако, как я писал выше, прохождение в роли приспешника Шестого Дома разработчиками не реализовано. Поэтому закончив разговор вариантом «Приготовиться к битве», уничтожаем Дагот Ура. Первая битва пройдет в пещере, где вы повстречались, здесь глава Шестого Дома не будет представлять для вас опасности – он довольно слаб вдали от Сердца, однако в Покоях Акулахана, он становится бессмертным, поэтому вам необходимо сразу приступать к уничтожению Сердца Лохрана, для того, что бы сделать это необходимо:

  • Ударить сердце молотом Разделитель
  • Ударить Сердце Разрубателем
  • Продолжать наносить удары Разрубателем пока Сердце не потеряет свою силу и Дагот Ур не будет уничтожен. К сожалению, о том, как провести правильный ритуал и извлечь из Сердца силу, для дальнейшего использования и вечной жизни, нам неизвестно, да и похоже не предусмотрено разработчиками.

После уничтожения Сердца, выходите назад в Пещеру приспособлений и продолжайте двигаться к выходу из крепости, перед проходом в следующую локацию, к вам явится Богиня Азура, что и будет ознаменовать собой конец прохождения основной сюжетной линии Tes Elder Scroll III Morrowind.

Стоит заметить, что игра на этом не заканчивается, она вообще никогда не закончится, поэтому вы можете продолжать исследовать ее мир бесконечно.

(голосов: 34, в среднем: 5,00 из 5)

Читайте также:

Добавить комментарий