Изменение системы тактических настроек в следующей игре серии Dragon Age
Система управления отрядом в Dragon Age
Несмотря на то, что игры от BioWare зачастую отдают в руки геймеров контроль лишь над Главным героем. Имеется у компании тенденция, позволяющая игроку набирать себе в помощь отряд из NPC. Помимо развития взаимоотношения с членами таких отрядов, как это было в играх Mass Effect и Dragon Age, игроки, выступая в роли лидера, могли раздавать своей команде различные тактические команды.
Иными словами, создаётся некая последовательность действий. Игрок набирает отряд, выстраивает с ними отношения, а после, в бою, может различными способами управлять своей партией. Если особой тяги к стратегическим приемам у игроков не возникало, можно было просто использовать автоматическую тактику, то есть задействовать искусственный интеллект. Стоит упомянуть и о возможности брать под контроль любого из отряда и сражаться им.
Лучшее не значит хорошее
Если проследить изменения в управлении отрядом по серии Dragon Age, то можно наблюдать спад в возможностях настройки партии. Например, в первой части игрокам давалось право выбрать индивидуальные тактики для каждого члена отряда, тем самым определив то, как он будет действовать при различных обстоятельствах в бою. Сюда можно отнести такие аспекты, как питье лечебных зелий при указанном количестве здоровья, приоритет атаки определенных противников.
В последующих играх серии Dragon Age, тактические опции были не сказать, что плохие, но они имели значительно меньше возможностей для настройки.
BioWare о развитие отношений с отрядом
Продюсеру Dragon Age Марку Дарра был задан вопрос о том, смогут ли фанаты серии в дальнейшем увидеть тактические настройки присущие именно Dragon Age 1. Ответ последовал весьма двусмысленный. По словам Марка, разработчики игры хотят практически полностью переосмыслить этот аспект. И, в последующих продуктах, игроки скорее всего увидят совсем иную систему управления отрядом.