TES 3 Трибунал прохождение основного сюжетного квеста

Содержание страницы

Нападение Темного Братства – прерванный сон Нереварина

Для того, что бы начать выполнение заданий основного сюжета дополнения Трибунал, необходимо выполнить действие «отдохнуть» используя кровать, или же Уровень ассасинов растет вместе с вашим, а их снаряжение всегда выше среднегосделать это вне города. В этом случае вы станете объектом нападения ассасина в темных доспехах, это и будет один из посланников Темного Братства. За подробностями вам следует обратиться к любому из стражников. Блюститель порядка посоветует обратиться к Апплесу Матиусу, которого вы найдете в Эбенграде, на лестнице, ведущей на мост, который соединяет Форт Хищной Бабочки и Покои Верховного Совета.

Как попасть в Морнхолд

После разговора с Матиусом, станет ясно, что Темное братство располагается где то на материке, в столице Империи – Морнхолде, кудаTribunal прохождение как попасть в Морнхольд вам и следует отправиться. Для того, что бы попасть в Морнхолд, поговорите с Асьен Рейн, которую вы найдете в Покоях Верховного Совета, сразу справа от входа. Расскажите ей о нападении на вас ассасинами Темного Братства и она с радостью отправит вас в Морнхолд. После телепортации, вы окажитесь в приемной Королевского дворца. Находящийся тут Аргонианин Эффе-Ти, может переместить вас обратно в Вандерфел.

Прибыв в Морнхолд, поговорите с одним из Королевских стражников, который поделится с вами информацией о дальнейших поисках Темного Братства. Дело обстоит так, что убивц на вас покушающихся, вы сможете обнаружить в канализации под Великим Базаром. Что ж, канализация так канализация.

Поиски Темного Братства

Выходите из приемной во внутренний двор Королевского Дворца и двигайтесь Tribunal прохождение глава Темного Братстваво внутренний двор Храма, как войдете туда, поворачивайте направо, первая попавшаяся дверь приведет вас к Великому Базару, далее, в этой локации ищите люк в Канализации базара, где и будут проходить основные поиски Темного Братства.

Попав в канализацию, двигайтесь прямо до развилки, на которой вам нужно повернуть на право, далее идите прямо, пока не наткнетесь на дверь в Район поместий, куда вам и необходимо войти. Следующим шагом станет — поиск поместья Морил, а именно северной его части, вы найдете вход туда в центре Района поместий. После того, как войдете, ищите ассасина по имени Дардрас Вулес – это глава Темного Братства, разговором тут не обойтись, посему придется отправить к праотцам столь колоритную личность. После победы заберите с его тела Контракт Темного Братства.

Дальнейшее расследования покушения

Прочитав контракт на ваше убийство, вы, в общем-то, ничего толком не узнаете, станет лишь известно, что вас заказала какая-то личность с псевдонимом «Х» и на этом все. Следственно нужно опросить местное население, быть может кто-то сможет пролить свет на все это. Немного приоткроет занавес неведения один из стражников, который посоветует поговорить с Тьениусом Делитианом, найти его можно в Тронном зале.

На службе у его величества Хелсета

Предъявите Тьениусу Контракт Темного братства, он не станет скрывать, что заказчиком на ваше убийство был сам король Хелсет. Далее, по каким-то не понятным причинам, игра заворачивает сюжет так, что вы же, задания этого Хелсета и будите выполнять. Причем весь поворот происходит при разговоре с Тьениусом. В общем-то не беда конечно, но не состыковка в сюжете явная.

Не естественная смерть Короля Ллетана

Tribunal прохождение жена Ллетана

Что то не так с этой семьей

Тьениус Делитиан хочет, что бы вы нашли того, кто распространяет слухи о убийстве Короля Ллетана. Можно поиграть в сыщика и разузнать нужную вам информацию у местного населения, а можно сразу же отправиться к жене покойного короля Ллетана – Равани Ллетан. Вы найдете ее в поместье Ллетан, которое в свою очередь располагается в Годстриче. Выйдя из внутреннего двора Дворца, отправляйтесь во внутренний двор Храма, затем поворачивайте налево, первая дверь приведет вас в Годстрич, там, в северо-западной его части, вы и найдете поместье Ллетан. Поговорите с Равани Ллетан, для начала нужно выразить соболезнование, затем при повторном разговоре, спросите о смерти короля Ллетана. Жена бывшего монарха расскажет о коварном покушении на своего мужа, а так же укажет на то, что об этом было напечатано в местной газете под названием «Доступный язык». Необходимо найти хотя бы одну копию газеты, тем более, что их в Морнхолде разбросано с избытком, например одна лежит к югу от дома Равани Лелетан, в «Пустом поместье» на столе слева от входа. Достав экземпляр местной прессы, отнесите его Тьениусу Делитану в тронный зал Королевского дворца.

Предательство Храма

Следующим заданием Тьениуса Делитиана станет поиск информатора среди служителей Храма. Действо это затеялось, так как пошли слухи о недовольствах религиозных кругов Морнохлда. Вам необходимо направиться в Храм Альмалексии и найти того, кто согласиться поставлять информацию для высших кругов власти. Отправляйтесь в приемную Храма там, справа от входа вы увидите дверь в Больницу, где вы и найдете нужного вам человека. Зовут ее Галса Андрано, после разговора с ней и записи в дневнике о нахождении информатора, возвращайтесь к Тьениусу Делитиану с докладом.

Волнение в рядах Королевской Стражи

Тьениус Делитиан начал подозревать некоторых из Королевских стражников в измене, вам необходимо под видом «своего», вытянуть информацию из блюстителей порядка Морнхолда. Стоит начать со Tribunal прохождение доказательство заговора страживступления в стражники, для этого вам необходимо обратиться к Ивулену Иран, он находится по правую руку от Тьениуса Делитиана. При разговоре с Ираном, скажите, что хотите присоединиться к Королевской страже, а так же упомяните о связях с Домом Хлаалу, состоите вы в этом доме или нет, не имеет значения. Ивулен Ирано посоветует обратиться к Алери Арен. Вы найдете ее в северо-восточной части помещения Казарм стражи, при разговоре с Арен, так же упомяните о доме Хлаалу, однако, девушка окажется умнее своего коллеги по страже и откажется, что-либо вам говорить. Необходимо снова поговорить с Тьениусом Делитианом. Последний посоветует обыскать личные вещи Ивулена Ирано, которые, как вы уже догадались, можно найти в казармах. Кровать Ивулена находится в южной части казарм, а нужное вам доказательство – это записка, которая лежит сразу между сундуком и кроватью. Заберите ее и отнесите Тьениусу Делитиану в тронный зал.

Поиск доказательств заговора знати Морнохлда

Ваш путь снова лежит в поместье Ллетан (северо-западная часть Годсрича). В поместье необходимо найти письмо, которое лежит на письменном столе в комнате с Равани Ллетан. Заберите его и отнесите Тьениусу в тронный зал. После прочтения записки он поручит казнить трех причастных к заговору:

  • Форвен Берано. Вы найдете его в северной части внутреннего двора Храма.
  • Хлоггар Кровавый. Проживает в западной Канализации. Попасть тудаTribunal прохождение предатель из знати можно из Годсрича, в северо-западной его части есть вход в Канализацию жилых районов, попав туда, двигайтесь постоянно направо, вскоре вы увидите дверь в Западную канализацию. Войдя туда, двигайтесь направо, через пещеру и небольшое озерцо с водопадом, пока не попадете в небольшую комнату, там вы и обнаружиет Хлоггара Кровавого.
  • Бедал Ален. Находится сей субъект в Книжной лавке, расположенной в районе Великого Базара Морнхольда.

Стоит так же упомянуть, что вы можете отпустить всех трех заговорщиков, более того, квест вам так же будет засчитан, однако, денежной награды в этом случае вы не получите.

После того, как вы нашли всех трех заговорщиков, вернитесь к Тьениусу Делитиану в тронный зал и доложите о проделанной работе.

Поиск автора газеты «Доступный язык»

Тьениус хочет, что бы вы разыскали того, кто анонимно издает газету «Доступный язык», которая разоблачается нынешнего Император Хелсета. Не буду тянуть кота за резину и сразу скажу, где вы сможете его найти. Отправляйтесь в Годсрич, там найдите Зал Мастеров (восточная часть Годсрича). Войдя в Зал, поверните направо и вы увидите перед собой дверь с надписью «Не входить!», на карте она обозначена, как Секретный офис, тут и расположился искомый вами анонимус. Проникнув в Секретный офис, поговорите с Трелс Варисом, после чего вы можете, либо убить его, за что получите 5к золота, либо дать ему 3к золота и разойтись миром. Разобравшись с Трелс Варисом, возвращайтесь к Тьениусу с докладом. В Зависимости от того, как вы поступили, разница и награда.

  • Убили Трелс Вариса. Получите 5000 золотыми.
  • Если дали Трелсу 3000 золотом за молчание, то при разговоре с Тьениусом Делитианом, появиться два пункта:
    • Да, и я хотел получить 3000 золотых на покрытие расходов – получите в награду 8000 золотых.
    • Да, Небольшое пожертвование на службе у моего Короля – получите меч «Проклятье Короля», стоимостью 80000 золотых.

На этом задания от Тьениуса заканчивается, а он сообщает, о желании матери-королевы Барензии увидеть вас.

Встреча с Барензией

Квестом, как таковым, эта встреча не является, так как запись в дневнике по этому поводу отсутствует, однако, почему бы не поговорить с матерью-королевой, тем более, что заданий у Тьениуса больше нет.

Барензию вы найдете в ее покоях, попасть в которые можно из Служб Имперского культа. Она поведает вам о скрытой вражде монархии, возглавляемой Хелсетом и Храмом богини Альмалексии. Хотя враждовать в открытую две эти структуры не решаются, тенденции неприязни между ними давно заметны. Барензия так же желает, что бы вы представились Храму, для этого необходимо обратиться к Федрису Хлерому – доверенному лицу Альмалексии.

Служение Храму Альмалексии

После разговора с Барензией, вы завершите выполнения заданий со стороны Монархии и приступите к поручениям Храма, которые будите получать от Федриса Хлера, находящегося в Приемной Храма.

Угроза нападения Армии Гоблинов

Канализация Жилого Района квест Армия Гоблинов Западная Канализация кв Армия Гоблинов
Поле Боя кв Армия Гоблинов Руины Арсенала кв Армия Гоблинов
Слезы Амун Ша кв Армия Гоблинов Руины Жилых Зданий кв Армия Гоблинов

Хлер полагает, что король Хелсет, в тайне от Храма, готовит Армию гоблинов. Ваша же задача, найти и уничтожить Предводителей этой армии. Помимо всего прочего, Хлер намекает на то, что было бы не плохо разобраться и с двумя Альтмерами, которые выступают у гоблинов в роле учителей. Альмалексия, по его словам, будет приятно удивлена такими результатами зачистки.

Отправляйтесь в Голсрич, далее через Канализацию жилого района следуйте в Западную Канализацию, в юго-западной ее части, расположен проход на Поле боя. Вам необходимо найти здесь проход в Городские врата старого Морнхолда(южная часть Поля боя), далее следуйте в Руины Арсенала, юго-восточную их часть, там вы найдете проход в Слезы Амун-Ша. В этой локации находятся два предводителя гоблинов – Дургок и Кургок.

Разобравшись с предводителями гоблинов, отправляйтесь в Руины жилых зданий, вход вы найдете в локации Слезы Амун-Ша. Учителя гоблинов, Альтмеры Ярнар и Армион находятся в Залах Терана – восточные помещения. Покончив с неприятелями, возвращайтесь к Федрису Хлеру с докладом.

Освящение Алтаря Мертвых

Федрис Хлер сообщает, что Гавас Дрин желает видеть вашу персону у себя, благо вход в его кабинет расположен совсем рядом, в западной части Приемной Храма.

Архиканоник просит выполнить задание Альмалексии, оно заключается в освящение древнего святилища под названием Алтарь Мертвых, которое уже бог знает сколько лет, ни кто не посещал. Это святилище, можно использовать в своих целях, так полагает Альмалекися во всяком случае, но для этого нужно избавиться от захватившей его нежити и очистить его, тем самым восстановив силу древнего поприща. Освящение Алтаря Мертвых происходит в два этапа.

Зачистка от нежити

Отправляйтесь в северную часть Зала Духовенства, оттуда через люк в полу спускайтесь в Канализацию Храма. Далее необходимо найти вход в восточную часть Канализации, благо он и находится на востоке. Войдя туда, двигайтесь по восточному коридору, который затем плавно повернет на север и приведет вас ко входу в локацию Сад Храма, на юге которой вы найдете проход к Алтарю Мертвых. Зачистите эту местность от всех темных прислужников, до появления соответствующей записи в дневнике, после чего возвращайтесь в Храм за Урвелом Дулни.

Сопровождения Урвела Дулни к Алтарю Мертвых

С этим проблем возникнуть не должно, после зачистки Алтаря от темных приспешников, возвратитесь в Храм и поговорите с Дулни, а затем, по старому изведанному на первом этапе пути, проведите его к Алтарю Мертвых. После того, как Дулни очистит алтарь, а вы получите запись в дневки, возвращайтесь в Храм к Гавас Дрину и доложите о успешном выполнении задания. В награду вы получите Благословенное копье – древковое оружие со средними характеристиками (Колющий урон 5-32). После доклада, Гавас снова отправит вас к Федрису Хлеру.

Поиски Ленты Лабиринта Барилзара

Поговорите в Приемной Храма с Федриком Хлером, он сообщит вам, что Альмалексия довольна проделанной вами работой, а в награду за ваши потуги, награждает еще одним поручением, да не простым, а особенным. Вам необходимо найти для нее Ленту Лабиринта Барилзара. Отправляйтесь в Зал Духовенства, пройти можно, либо через кабинет Архиканоника, либо через больницу, а затем спускайтесь на нижние уровни Храма, там найдите люк в полу, который приведет вас в Канализацию Храма. Вообще стоит отметить, что 80% игры проходит в шастаньях по канализации, ну да бог с ним, отправляйтесь на поиски Ленты Лабиринта Барилзары.

Спустившись в Канализацию Храма двигайтесь на северо-запад, пока не наткнетесь наКаждое окно в инвентаре можно закрепить, для этого в режиме инвентаря нажмите на квадратик в правом верхнем углу соответствующего окна, теперь, после того как вы вернетесь в обычный режим, окно останется видно вход в Заброшенный склеп, там вам необходимо найти древнего лича Барилзара, он расположился в северной части Заброшенного склепа, как завелось, отдать кольцо без боя он откажется, поэтому придется упокоить ходячий мешочек с костями. Забрав с его тела кольцо, возвращайтесь в Приемную Храма к Федрику Клеру, тот в свою очередь отправит вас к Архиканонику Гавасу Дрину, вы найдете его в своем кабинете, пройти в который можно через западную дверь в Приемной Храма.

Гавас Дрин сообщит о том, что Ленту Лабиринта нужно отдать Альмалексии, которая пребывает в Высокой Капелле. Попасть туда можно непосредственно из Офиса Архиканоника, либо из Приемной храма, как вам удобнее. Альмалексия в награду за переданный артефакт наградит вас способностью «Свет Альмалексии» восстанавливающей характеристики на 25 пунктов каждую.

На этом, задания Храма в привычном их виде закончатся, а вам необходимо покинуть святилище Альмалексии и прогуляться по Морнохлу, нет, не полюбоваться видами, это необходимо, что бы начался следующий виток в сюжете.

Нападение на Морнхолд

Покинув Храм, отправляйтесь во Внутренний двор Дворца и поговорите с каким нибудь из NPC, вам сообщат, что Морнхолд подвергся атаке, все действо разворачивается на Плаза Бриндизи Дорум. Попасть туда можно через огромную дверь находящуюся тут же во Внутреннем дворе.

После уничтожения атаковавших город существ, поговорите с Королевским стражем или Ординатором храма, в зависимости от того, кому вы отдали предпочтение, будет зависеть лишь очередность выполнения квестов. Скажем, если вы обратились к ординатору, то вас попросят проследовать к Альмалексии, квесты которой вы будете выполнять. Однако, дойдя до задания «Клинок Неревара», в котором вам необходимо собрать недостающие части оружия, вы будете вынуждены обратиться за одной из частей клинка к Карроду, а он, если вы не выполнили квесты от Короля Хелседа, говорить с вами откажется, так что логичнее будет начать с квестов от Короля.

Исследование двемерских руин Бамз-Амсшенда

Если вы поговорили с Ординатором храма, вас отправят к Федрису Хлеру, вы найдете его в Приемной Храма. Если же разговор состоялся с Королевским стражем, то вы будете отправлены к Тьениусу Делитану, который находится в тронном зале Дворца. Квест у обоих будет одинаков, вас попросятРобот стрелок Трибунал исследовать древние двемерские руины Бамз-Амсшенда.

Попасть в руины вы сможете через вход, находящийся в руинах Мемориальной статуи. Отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум, а оттуда в вышеупомянутые двемерские руины Бамз-Амсшенд. Попав внутрь, вы станете свидетелем развязавшейся схватки между двемерскими паровыми машинами и существами, атаковавшими Морнхолд, из чего становится ясно, что последние не имеют к двемерам никакого отношения. После получения соответствующей записи в дневнике возвращайтесь либо к Федрису Хлеру в Храм, либо к Тьениусу Делитану тронный зал, зависит от того, у кого брали квест. Федрис отправит вас доложить Альмалексии, а Тьениус королю Хелседу.

Выше я упомянул, что логичнее начать выполнять задания короля (после нападения на Морнхолд, поговорить с Королевским стражником), поэтому опишу их в первую очередь, тем более, что их всего два.

Покушение на Королеву-мать Барензию

Поговорите с Хлаалу Хелсетом в тронном зале Дворца, спросите его о заговоре, а в последующем диалоге заговорите о решение этого вопроса. Хелсет отправит вас в трактир Крылатый Гуар, находящийся в районе Годсрича, там вам необходимо найти некоего орка, по имени Бакх гро-Шам. Расположите его себе подкупом или убеждением и в диалоге выберете вариант «Ферма дяди» — это своего рода доверительный пароль. После того, как орк поймет кто вы, можете узнать у него всю нужную информацию, а именно о готовящемся покушении на Королеву-Мать. Получив то, зачем пришли, возвращайтесь к королю в тронный зал.

Хелсет незамедлительно отправит вас на защиту Барензии. Покиньте тронный зал, через дверь позади трона, в результате чего вы попадете в Службы имперского культа, затем направляйтесь прямо в дверь напротив той, через которую вы вошли – это и есть покои Барензии. Вам необходимо спрятаться за ширмами и используя опцию подождать (клавиша T по умолчанию), выждать нападения горе-убийц, вы поймете, что покушение началось, по появлению записи в дневнике. Обезвредьте нарушителей спокойствия Барензии и возвращайтесь к королю с докладом, в награду вы получите ожерелье Хелсета.

Чемпион короля Хелсета

Хлаалу Хелсет желает, что бы сразились с его лучшим телохранителем Карродом, все как вы понимаете проще некуда, тем более, что Каррод стоит рядом с королем. Подождите 24 часа с момента получения задания и снова заговорите с Королем, он объявит о начале поединка. Когда у Каррода останется примерно ¼ здоровья, он заговорит с вами и признает поражение. Вновь заговрите с Королем, он наградит вас Кинжалом Симмаха, а так же отправит к Альмалексии, для дальнейшего сбора информации. К тому же это задание обязательно для выполнения квеста Клинок Неревара

Исследование деятельности культа «Конец Света» — Демонстрация силы

Альмалексия упоминает о неком культе, который с недавнего времени процветал в Морнхолде, руководит культом данмер Эно Ромари. Случилось так, что процветание культа закончилось, толком и не успев начаться – большинство членов «Конца света» были найдены мертвыми, богиня просит как можно больше узнать о культе, однако в расследование необходимо придерживаться неких моральных рамок, дабы не сделать из главы культа Эно Ромари мученика.

Отправляйтесь на Великий Базар и найдите там Мералин Отан(юго-юго-восточная часть, у лестницы), поговорите с ней о культе Конца света и обязательно о ее брате Севиле, по мнению Мералин, Культ Конца света виновен в смерти Севиля. Так же она расскажет, что последователей этого культа вы сможете обнаружить в Годсриче у трактира Крылатый Гуар, туда-то и лежит ваш путь.

В Годсрич, рядом с Трактиром Крылатый Гуар, вы увидите человека в Белой мантии, это и есть Эно Ромари. Поговорите с ним на тему конца света и ритуала очищения, информации полученной от него, будет вполне достаточно, отправляйтесь к Альмалексии и доложите о выполнении ее задания, однако на этом квест не заканчивается.

Альмалексия, разгневанная мнением о ослаблении Трибунала, решает призвать на Морнхолд пепельные бури, естественно вашими руками. При разговоре с ней, обязательно уточните о пепельных бурях, так как только после этого она даст вам Силовой двемерский когерер, который понадобиться для выполнения квеста.

Дорога ваша снова пролегает в Бамз-Амсшенд, вход туда располагается на плазе Бриндизи Дорум. Первая комната, в которую вы попадете, называется «Зал Сердечного огня», в западной ее части находится дверь в локацию Проход Шепота, попав туда двигайтесь по северному коридору, пока не найдете вход в локацию Кузница Радака. В северной части этого ответвления двемерских руин, ищите дверь с замков 100, вам придется ее взламывать. Попав внутрь, в сундуке справа от входа, заберите два Дверских ранцевых заряда и снова двигайтесь в северную часть локации, пока не наткнетесь на проход заваленный камнями. Когда в таргете у вас появиться Обрушенная скала, Второй ранцевый заряд оставьте для задания «Клинок Неревара» нажмите на клавишу действия, в результате чего вам предложат установить заряд, соглашайтесь, после того, как таймер закончит отсчет, скала обрушится и вы сможет пройти дальше в локацию «Проход Идущего». Попав внутрь двигайтесь на юго-запад и вы увидите перед собой дверь в зону Аллея Короля, через которую вы сможете попасть в Небесные своды. Пройдите в центр этой комнаты и в северной части аппарата управляющего погодой, нужно что бы в таргете была Двемерская распред. Коробка, используйте Двемерский когерер. После этих манипуляций вы получите соответствующую запись в дневнике, однако это еще не все, теперь необходимо рычагами позади Распред коробки установить нужную вам погоду, а именно – пепельные бури, на каменных картинах за рычагами должен появиться вулкан исторгающий пепел. Для этого поверните все три рычага на себя, а затем левый и средний верните в исходное положение. На этом ваше задание закончено, возвращайтесь к Альмалексии с докладом.

Tribunal прохождение — Пропавшая рука Альмалексии

Задание довольно простое, Альмалексия просит отправить на свет иной одного из своих слуг Ординаторов – Саласа Валора. Вы найдете его в северо-восточной части Годсрича. Одолев Саласа, возвращайтесь к Альмалексии.

В награду вы получите:

  • Вариант «Кожу, как железо». Постоянный эффект, дающий бонус к ношению всех видов доспехов, в том числе и бездоспешный бой, +5.
  • Вариант «Сопротивление параличу». Как вы уже поняли, Альмалексия наделит вас сопротивлением параличу +20%.
  • Вариант «Согревающее тепло». Альмалексия наделит вас постоянным эффектом Увеличить здоровье 10п.

Восстановление Клинка Неревара

Трибунал Прохождение Клинок Неревара

После выполнения задания «Пропавшая рука», поговорите с Альмалексией, она скажет, что верит в то, что вы есть реинкарнация Неревара, а так же поручит восстановить его клинок. Одна часть клинка у нее есть, вам же необходимо найти еще две части Истинного Пламени, а так же кузнеца, который этот клинок восстановит.

  • Первая часть клинка. Вы найдете ее в музее артефактов, который располагается в южной части Годсрича. Поговорите с хозяйкой музея Торасой Арам, она поведает о необычном двемерсоком щите, который и является искомой частью клинка Истинного Пламени. Однако, отдать его бесплатно она наотрез откажется, что бы получить нужную вам вещь, необходимо предоставить что-нибудь в замен. В роли компенсации подойдут два любых великих артефакта Тамриэля, посмотреть какие предметы этими артефактами являются, вы можете в одноименной книге, которая лежит позади Торасы Арам на лавочке. Ваш покорный слуга отдал Посох Магнуса, найденный в пещере Ассу на склоне Горы Канд и Лук теней, который попался мне при расхищении родовой гробницы Венимов на юго-западе от Воса.
  • Вторая часть клинка. Отправляйтесь в тронный зал королевского дворца, там по левую руку от короля вы увидите Каррода, он-то вам и нужен. Каррод заговорит с вами только в том случае, если вы выполнили квест чемпион Хелсета, спросите у редгара о части клинка и он с радостью отдаст вам его.

Далее вам необходимо найти кузнеца, который поможет восстановить Клинок Нереварина – Истинное Пламя. Отправляйтесь в Годсрич, Зал Мастеров, там вам необходимо найти орка Ягак гро-Глюка, вот такое веселое имечко. Для начала необходимо отдать ему Двемерский боевой щит, опытный глаз кузнеца сразу определит, постороннюю часть в конструкции и разделит его, на обычный Двемерский щит и Часть двемерского клинка, готово, теперь вы обладаете всеми тремя частями Клинка Истинное Пламя. Попросите Ягака сковать для вас клинок, что он любезно согласится сделать. Подождите два дня, а затем возвращайтесь к Ягак гро-Глюку и он отдаст вам готовый клинок.

Клин то вы получили, однако на нем нет никаких чар, а для того, что бы эти чары наложить, нужен двемер. Случилось так, что все они вымерли много лет назад, вот так незадача. Но небольшая зацепка все же есть. В руинах Бамз-Амсшенд некогда жил один сильный двемерский мистик, Ягак гро-Глюк советует отправиться туда и поискать какие-нибудь записи этого мистика по имени Радак Стунгнтумце.

Отправляйтесь на Плазу Бриндизи Дорум, а оттуда в руины Бамз-Амсшенд(вход в центре под разрушенной статуей), сразу хотелось бы упомянуть, что вам понадобиться Двемерский ранцевый заряд. На данном этапе игры, у вас должен остаться один из таких. Так как в квесте «Демонстрация силы» вы нашли два таких экземпляра, один понадобился, что бы разрушить завал в локацию «Проход Идущего», соответственно один должен лежать где то в инвентаре. Если же вы его по каким-то причинам потеряли, то спешу вас успокоить, в руинах Бамз-Амсшенд, всего можно найти три Двемерских ранцевых заряда, два в комнате локации Кузница Рдака, один в локации «Зал Ветров» — южная дверь из Зала Сердечного Огня, именно туда вы попадаете из Плазы Бриндизи. Ранцевый заряд находится в северо-восточной части Зала Ветров, сундук с замком 70. Итак, обзаведясь Зарядом двигайтесь вглубь руин Бамз-Амсшенд. Путешествие будет проходить в таком порядке: Зал Сердечного Огня>Проход Шепота>Кузница Радака. Здесь в комнате слева, там находится огромный двемерский робот, вы встретите духа Радак Стунгнтумце. Попросите его зачаровать Клинок Неревара, после чего он отправит вас за пиройловой смолой. Найти ее можно в пещерах Мин Дхура.

Отправляйтесь в северную часть Кузницы Радака, там где вы расчищали проход от завала, в квесте «Демонстрация Силы», и проходите через очищенный проход в локацию «Проход Идущего». Здесь, в юго-западной части, вы найдете еще один завал, тут-то и пригодится второй Двемерских Ранцевый заряд – очистите с помощью него себе путь и продвигайтесь дальше в Норенен-дюр.

В восточной части Нюренен-дюра вы найдете проход в Скрежещие Зубы, а уже оттуда сможете попасть в даэдрические руины Мин Дхрур, в северной части этой локации найдите и убейте Каш-Ти Друра. На его теле заберите искомую пиройловую смолу, которую нужно отнести духу Радака(Кузница Радака, комната с огромным двемерким роботом). После того, как вы отдадите смолу двемеру-мистику, он вернет былую силу клинку Истинное Пламя. Готово, возвращайтесь к Альмалексии и расскажите о проделанной вами работе.

Последнее задание – Безумный бог

Альмалексия полагает, что Сота Сил сошел с ума, а так же то, что именно он виновен в нападение на Морнхольд. Сумасшедшего бога нужно либо вразумить, либо уничтожить, таково поручении Альмалексии. После того, как вы закончите приготовления, обратитесь к богине Альмалексии и она перенесет вас в Заводной город Сота Сила. Перед тем, как отправиться, обзаведитесь зельями повышения силы, скорости, а так же зельем прыжка. Если по каким то причинам зелья достать не получается, зачаруйте кольца или любой другой предмет, на повышение соответствующих характеристик. На видео это было Изящное кольцо — 100 силы на 26 секунд, и кольцо — Прыжок 100 на 20 секунд. Можно сделать такое же на скорость, но на персонаже и так были сапоги ослепляющей скорости.

Прохождение Заводного города Сота Сила

Попав в первую комнату, поверните рычаг на столбе справа от прохода и дверь преграждающая дальнейший путь откроется. Перед вами предстанут две секиры, ходящие как маятники поперек коридора. Вам необходимо подгадать момент и пробежать мимо них, весьма вероятно, что понадобится зелье увеличивающее скорость. Я сделал это при скорости равной 92. Преодолев эту ловушку, продвигайтесь в восточную часть к Внешним затопленным залам.

Во Внешних затопленных залах двигайтесь в коридор, ведущий на восток, там вас снова ждут секиры-маятники, только уже в большем количестве. Построены они по аналогии с первыми вами встреченными в этом городе, то есть двигаются попарно. Поэтому для прохождения, достаточно лишь выждать нужный момент и пройти между первой парой, затем второй и третьей. После этого вы наткнетесь на дверь, ведущую в Зал Делирия, туда вам и нужно войти.

Углубившись немного в Зал Делирия, вы увидите металлически колья, которые с завидной периодичностью появляются из пола коридора, пытаться перепрыгнуть их не обязательно. Просто поверните перед кольями направо и обойдите их через соседнюю комнату, а затем продолжайте двигаться на юг по коридору пока не наткнетесь на дверь ведущую в Центральный механизм, смело входите туда. Поднимитесь по круговой лестнице в южной части комнаты, на второй уровень центрального механизма, там вы увидите две двери: одна ведет в комнату Сохлех, вторая в Зал Теуда – туда то вам и нужно войти.

Через зал Теуда вы сможете попасть в Купол Касии, благо в Зале нет ловушек, а вот на втором ярусе Купола Касии, вас ждет вращающийся механизм, с закрепленными на конце пилами, которые мешают попасть в следующую комнату – Купол Серлин. Обойти ловушку можно по-разному.

  • Выпить зелье прыжка, благо эффект от зелий суммируется, и если вам не достаточно одного, просто выпейте следом второе, а затем, дождавшись пока пилы пройдут мимо нужной вам двери, запрыгните на второй ярус и пройдите в безопасную зону перед проходом в Купол Серлин.
  • Выпить достаточное количество зелий скорости, а затем просто пробежать вслед за пилами и пройти в следующую локацию.

Купол Серлин представляет собой комнату полусферу, посреди которой установлен механизм, из которого то и дело появляются Мерзкие фабриканты. В южной части этого механизма вы увидите два рычага. Первый открывает и закрывает внешнюю дверь механизма, второй открывает дверь внутри механизма, через которую вы сможете пройти в Зал Саллаэму. Дело обстоит так, что когда открыта одна дверь, вторая закрывается, а повернуть два рычага сразу нельзя. Вам необходимо дождаться характерного звука начала работы механизма, шланги над ним начинают подергиваться, и сразу повернуть рычаг справа, тем самым механизм откроет внешнюю дверь, а вы внутреннюю, после чего путь в Зал Саллэму будет для вас открыт. Ловушек в этом зале вы не обнаружите, поэтому смело двигайтесь в юго-восточную его часть, к проходу в Купол Удока.

Купол Удока это комната полусфера, дно которой заполнено какой-то мерзкой жидкостью, которая явно представляет опасность для вашей жизни. Благо в западной части этой комнаты есть рычаг, однако не все так просто, что бы повернуть его необходимо обладать свыше 100 единиц силы. Поднимите недостающее количество единиц этой характеристики зельями и снова попробуйте повернуть рычаг. Как только удастся это сделать, вы сможет миновать комнату, через появившийся мост, попав при этом прямиком в Зал Милейто, который ловушками не оснащен, поэтому смело двигайтесь в северную его часть и проходите через дверь в Купол Несовершенства.

Из купола Несовершенства вы сможете попасть в Купол Сота Сил, однако, дверь туда не откроется, пока вы не победите последнего живого стража – огромного робота под названием Несовершенство. Одолев столь внушительное механическое создание, вы сможете попасть в следующую комнату города Сота Сила.

Войдя в Купол Сота Сил, вы увидите подвешенного на проводах и очень сильно изуродованного Сота Сила, он так сильно пострадал, что скриншот страшноПосле разговора с Азурой, не забудьте поговорить с королем Хелсетом, он наградит вас полным комплектом доспехов Королевской стражи выкладывать. При попытке покинуть это место, перед вами явится Альмалексия, как оказалось виновница всех бед, страшная она женщина. После напыщенной речи она нападет на вас, как бы там ни было, придется навеки успокоить ее. Заберите с тела Альмалексии кольцо Барилзара и наденьте его, после чего вас, не зависимо от выбора, перенесет в Высокую Капелу храма Морнхолда, покиньте его через главные ворота, на выходе вас встретит Азура и поблагодарит за содеянное. На этой ноте вы завершите главную линию квестов дополнения Tribunal.

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-matched-content-rows-num="3" data-matched-content-columns-num="3"
(голосов: 23, в среднем: 5,00 из 5)

Читайте также:

Добавить комментарий