Общая информация об игре Готика 1

[toc]

Игра увидела свет в начале 2001 года. Однако локализована она была только в октябре 2002 года. Переводом занималась компания Snowball Interactive, издавала игру же другая компания – 1C. По прошествии некоторого времени, Готика 1 была переиздана Russobit-M. Примечательным, кроме названия «Готика – коллекционное издание», было и наличие фанатского мода «Диккурик», а также некоторых нелицензированных моментов.

Предыстория мира

Есть королевство людей под названием Миртана. Есть король Робар, который этим королевством управляет. И есть орки, которые это королевство потихоньку нагибают. Дабы хоть как-то повлиять на ситуацию, король приказывает магам окружить магическим барьером рудник, где каторжники добывали магическую руду. Однако что то пошло не так и барьером накрыло целую долину. Под раздачу попали все: маги, создававшие барьер, стражники, охранявшие заключенных и, соответственно, сами заключенные. Последние, быстро сообразив что к чему, поубивали стражников и захватили власть внутри барьера, при этом начав шантажировать короля. Робару не оставалось ничего другого, кроме как пойти на поводу у заключенных и дать им все, что они просят в обмен на поставки магической руды.

Провинившийся в каком-то неизвестном нам преступлении, Главный герой игры попадает за магические стены барьера. Ему предстоит выжить в этом враждебном мире, найти новых друзей и приложить все силы для того чтобы выбраться из магической тюрьмы.

[vc_video link=”https://youtu.be/TlrZp-sOQCM” align=”center”]

Фракции

Всего в игре существует три основных гильдии. В одну из них нужно вступить чтобы пройти основной сюжет. К тому же основные доспехи герой будет получать именно от гильдий. Изучение магических искусств также возможно только если ваш персонаж принадлежит либо к Магам огня, либо к Магам воды. В общем, гильдии – это неотъемлемая часть Готики 1 и без них пройти ее невозможно.

Старый лагерь

В самом центре колонии находится большой замок. Раньше власть в нем принадлежала королю Робару, однако, после возведения барьера и бунта, устроенного заключенными, бразды правления взял в свои руки один из заключенных по имени Гомез. На момент начала игры именно он руководит Старым лагерем.

Самыми низшими кругами в лагере являются Рудокопы. Они занимаются добычей руды, которую Старый лагерь обменивает у короля на провизию и оружие. Следующие по рангу – это Призраки. Те, кто своей деятельностью заслужил право не трудиться в шахте. За порядком и соблюдением некоторых все же присутствующих здесь законов, следят Стражники, которые максимально приближены к Рудным баронам – самой уважаемой касте в Старом лагере. Рудные бароны исполняют роль некой управляющей верхушки лагеря.

Маги огня, участвующие в возведение магической тюрьмы, заключили союз с Гомезом и теперь, по их словам, ведут поиски способа разрушения возведенной ими же магической тюрьмы.

Старый лагерь владеет шахтой на северо-западе колонии и, всю руду, там добытую, обменивает у королевства на различные блага. Будь то девушки, еда или выпивка.

Новый лагерь

Часть тех людей, кто был не согласен с вытекшими из бунта последствиями, отправились на запад Долины рудников и основали там свой лагерь, назвав его Новым. В лагере царит свобода и анархия, однако, далеко не во всех его кастах.

Самым низшим сообществом в Новом лагере являются Скребки. Они ведут работы в шахте и добывают руду для реализации плана побега, разработанного Магами Воды. За Скребками следуют Воры во главе с Ларесом. Вором может стать тот, кто доказал хоть какую-то полезность Новому лагерю. За порядком в лагере следят Наемники, которые заключили договор с Магами Воды и теперь охраняют их, в обмен на помощь в побеге из Долины рудников.

Новому лагерю принадлежит шахта на юго-западе Долины рудников, однако, в отличие от Старого лагеря, Новый копит магическую руду для воплощения в жизнь плана Магов воды.

Болотный лагерь

Ю’Берион, не увидев ничего хорошего в первых двух гильдиях, создал свой лагерь на востоке Рудниковой долины и назвал его Болотным. В этой гильдии царит своя собственная атмосфера, поскольку всё свободное время все члены братства курят болотную траву, вызывающую у них различные видения. Главной задачей братства является пробуждение своего бога Спящего.

Самая низшая каста в лагере – это Послушники, они выращивают и обрабатывают болотную траву для Братства. За порядком в Болотном лагере следят Стражи под руководством Кор-Ангара. Управляют лагерем Гуру, которые сосредотачивают в себе ученье Спящего и несут его Послушникам и Стражам.

У Болотного лагеря нет своей шахты, поэтому, для получения необходимой провизии, они вынуждены обмениваться Болотником с Новым и Старым лагерями.

Интерфейс

Интерфейс Готики 1 не представляет из себя ничего сложного: статистика героя (клавиша B), простецкий инвентарь (клавиша Tab) да журнал (клавиша J). Из всего перечисленного, отдельного внимания заслуживает разве что статистика персонажа.

  • Список, находящийся в левом верхнем углу – принадлежность к гильдии, уровень персонажа, опыт и очки обучения.
  • Список, который находится слева посерединехарактеристики герояю.
  • Список, находящийся в левом нижнем углу – защита персонажа.
  • Список в правом верхнем углу – боевые умения.
  • Список справа посерединеворовские умения.
  • За воровскими умениями следует строчка с указанием кругов магии. Они необходимы для использования тех или иных магических рун.
  • Список в правом нижнем углу – специальные умения.

Вот, собственно говоря, и весь интерфейс.

Добавить комментарий