Глава 2 «Пещеры ползунов»

Для того чтобы перейти во вторую главу, после вступления в один из лагерей поговорите с Лестером. Основными площадками для событий, разворачивающихся на данном этапе игры, будут Болотный лагерь и Старая Шахта. В этой главе Безымянный выполнит поручения Ю’Бериона, связанное с поиском Юнитора, а также поможет сварливому Кор Галому с подготовкой призыва Спящего.

Принадлежность к какому-либо лагерю никак не повлияет на ход выполнения миссий этой главы. Различие состоит в том, кто дает задание «Большие планы братства». При игре за Старый лагерь, поручение дает Равен, а за Новый – Ларес. Если же вы выбрали путь просветления и присоединились к Болотному лагерю, квеста на планы Братства у вас вовсе не будет. Вместо этого вы сразу начнете выполнять поручения Ю’Бериона.

[toc]

Юнитор для Гуру

Поговорив с Лестером и перейдя во вторую главу, следуйте в главное здание Болотного лагеря, находящееся на каменной площади. Там вы обнаружите Ю’Бериона — главного гуру Братства. Самая просветленная личность лагеря на болоте попросит вас найти некий Юнитор – один из магических камней, используемый при создании Барьера. Гуру хотят использовать его для фокусировки силы Братства и призвать в этот мир своего бога Спящего.

Юнитор совсем рядом
Юнитор находится прямо над головой Ю’Бериона

Найти Юнитор очень просто. Собственно говоря, Ю’Берион даст вам карту, с которой вы точно не заблудитесь. Единственное, что стоит отметить: рядом с искомым камнем героя будет поджидать сумасшедший послушник Нирас, который набросится на него, когда тот попытаетесь забрать у него Юнитор. Расправившись с ополоумевшим бедолагой и забрав у него магический камень, возвращайтесь к Ю’Бериону.

Награды за квест:

  • 750 очков опыта после доклада Ю’Бериону.
  • Амулет +10 защиты от огня если не состоите в Болотном лагере.
  • 250 очков опыта после того как отдадите Юнитор Кор Галому.
  • 50 руды если соврете Кор Галому и скажите, что за Юнитор вам обещали дополнительную награду.

Слюна ползунов

После того как Кор Галом получит Юнитор, он поделится своими изысканиями в исследовании магии Спящего. Оказывается, жидкость из слюны ползунов обладает магическими свойствами, поэтому стражи братства проявляют такой живой интерес к Старой шахте. Где искать ползунов, если не в темных проходах подземной пещеры? Однако жидкость, находящаяся в жвалах этих созданий, не достаточно концентрированна и не обладает теми магическими свойствами, которые необходимы для столь мощного ритуала, как призыв Спящего. Главному герою же Кор Галом поручает найти то, что будет содержать в себе магическую субстанцию достаточной концентрации.

Королева ползунов из Готики

Отправляйтесь в шахту Старого лагеря. Там вам необходимо поговорить с начальником шахты Яном. Веселый руководитель рудника расскажет о закрытой ветке Старой шахты, в которой по его мнению Герой сможет найти то, что ищет. Однако для начала необходимо помочь Яну найти шестерню от пресса. Нужную деталь вы сможете отыскать в ответвлении шахты со сломанным прессом.

Идите от Яна по деревянному мосту вниз, мимо Гор На Бара до пещеры, охраняемой стражником из Старого лагеря. Войдя в ответвление спускайтесь к прессу. Там вас будут поджидать три Ползуна. Расправившись с монстрами забирайте шестеренку, лежащую около деревянного пресса, и возвращайтесь к Яну. Начальник шахты отправит вас к Асгкхану – стражнику, охраняющему заброшенную часть Старой шахты. Она находится на самых нижних уровнях, недалеко от плавильщика Вайпера.

Для того чтобы Асгхан позволил вам открыть ворота в заброшенную часть шахты Старого лагеря, необходимо согласие Яна, которое вы получите, когда отдадите шестерню от пресса. Помимо всего прочего необходимо также заручиться поддержкой хотя бы двух стражников из Болотного братства. Гор На Кош, сидящий за столом у плавильни, и Гор На Бар, стоящий чуть ниже Яна, помогут вам совершенно бесплатно. Стражник Гор На Вид попросит один эликсир жизни. Собрав хотя бы двух бойцов Болотного лагеря, возвращайтесь к Асгхану. На этот раз он позволит открыть решетку, отделяющую вас от заветной ветви шахты Старого лагеря.

Ветка с шестерней для пресса

Как только проход будет открыт, на вас хлынет с дюжину ползунов. Разобравшись со столь неожиданной проблемой, продвигайтесь вглубь неизведанной ветки. По пути вам встретятся еще несколько групп обитателей этих темных уголков Старой шахты, в самой глубине которой, вы повстречаете Королеву ползунов.

После героической победы над эпик боссом, забирайте находящиеся рядом с ним яйца (Кор Галому нужно три). Получив необходимое, возвращайтесь к главному алхимику Болотного братства. В награду за квест вы получите: 750 очков опыта когда отдадите Яну шестеренку от пресса; по 250 очков опыта от каждого согласившегося помочь вам стража Братства; 1500 очков опыта за трех пришедших на помощь бойцов Болотного лагеря от Асгхана; 2500 очков опыта от Кор Галома за отданные яйа из кладки Королевы ползунов. Также на выбор от него вы получите:

  • Мана. Эссенция духа, дающая перманентно +5 к магической силе.
  • Руда. Всего лишь 100 кусков руды.
  • Целебный Эликсир. Эссенция жизни, дающая перманентно +5 к жизненной силе.
  • Оружие. Дробящее оружие «Крушитель». Наносит 37 единиц урона при 26 единицах требуемой силы.
  • Руна. Простая магическая руна Свет, создающая светящийся огонек над головой Главного героя.

Выполнив задания Ю’Бериона и Кор Галома, вы можете возвращаться к Равену, если состоите в Старом Лагере, или к Мордрагу, если состоите в Новом. После доклада квестодателю вы получите 500 очков опыта. Также после убийства Королевы ползунов вы сможете продвинуться по служебной лестнице в соответствующем лагере (лучше все же сначала отдать яйца из кладки королевы Кор Галому).

Безымянный в разных ролях

Старый Лагерь:

  • Маги Огня. Отправляйтесь в монастырь магов Огня. Вход туда вам преградит Мильтен. Он сообщит, что Безымянного хочет увидеть Корристо – нынешний глава Огненных магов в колонии. Последний спросит, готовы ли вы нести свет и порядок. Соглашайтесь. После этого Корристо задаст два вопроса: кто является истинным богом всего сущего, ответить нужно Иннос; что для магов высшая благодетель, ответьте дисциплина и порядок. Теперь вы сможете произнести клятву Огня и стать почтенным служителем Инноса. В награду вы получите Облачение магов Огня и возможность практиковаться в магии у самого Корристо.
  • Стражники. Поговорите с Торусом и скажите ему, что хотите стать стражником. После напыщенной речи, Торус отправит вас к кузнецу Стоуну за доспехами и оружием. Найдя в кузнице работника молота и наковальни, вы получите от него легкие доспехи и меч стражника. Готово, теперь вы состоите в страже Старого лагеря.

Новый Лагерь:

  • Наемники. Одолев Королеву ползунов, Главный герой может из простого вора подняться по ступени иерархии Нового лагеря до наемника. Как бы это печально не звучало, но присоединиться к магам Воды можно только в последующей главе. В этой же вам суждено махать железом. Найдите Ли в пещере верхних уровней жилых помещений Нового лагеря. На его вопрос: зачем, собственно говоря, вам все это нужно? Отвечайте, что всегда хотели свободы и только. Экс генерал наградит вас легким доспехом наемника и согласится обучать владению двуручным оружием. Также вы можете приобрести у него доспехи получше.
  • Маги Воды. Стать магом Воды можно после того, как вы найдете все Юниторы по-соответствующему квесту. Конечно-же, если при этом вы являетесь наемником. Однако произойдет это только в более поздних главах.

Состоя в Братстве спящего вы может из послушников подняться до стража Болотного лагеря. Для этого поговорите с Кор Ангаром – он командует военной силой Братства. После вступления не забудьте забрать свои легкие доспехи стража у Гор На Тофа. Присоединиться к Гуру в официальной версии игры нельзя, просветление просто так не дается.

Альманах

Путь в пещеру с Альманахом

После того как вы отдали яйца Королевы ползунов Кор Галому, спросите у него: можно ли совершить призыв Спящего уже сейчас? Ну а что, не зря ведь в Шахте геройствовали. Однако не тут-то было. Ритуал Братство планирует довольно-таки глобальный, поэтому и расчеты нужны точные, а для точных расчетов нужен специальный Альманах. За ним уже был отправлен один из послушников Болотного лагеря по имени Таллас. Последний дал маху и профукал так нужную Братству книгу. От Главного героя Кор Галом требует найти альманах и вернуть его в руки законного владельца.

Вы можете отправиться за Альманахом сами, а можете попросить Таллоса показать вам дорогу. Опыта за его услуги вы не получите, однако, можно стянуть с него 50 кусков руды. Следуйте за ним до моста в пещеру с гоблинами. Дальше он вас вести откажется, поэтому вся работа по возвращению Альманаха ляжет на плечи Безымянного.

На количество гоблинов в пещере разработчики не поскупились. Однако если не давать им зайти в тыл, то для Главного героя все сложится более или менее радужно. Заветная книга находится в правом ответвлении пещеры (если стоять спиной к мосту). Она лежит в сундуке без замка. Получив Альманах, возвращайтесь к Кор Галому.

Награда за квест:

  • 2500 очков опыта после возвращения Альманаха.
  • На выбор: 5 эликсиров маны, 300 кусков руды, либо 3 свитка Сон. Для получения этой награды необходимо после завершения квеста поинтересоваться у Кор Галома о дополнительном поощрении.

Вернув Альманах, подождите до вечера и идите на главную площадь Болотного лагеря. Там с вами заговорит один из сектантов, после чего вы перейдете в третью главу.

Добавить комментарий