Пожалуй, сильнейший из демонов, встречающихся во всех сериях Готики. Спящий обладает магией внушения, которой не способен противостоять ни один из живущих в колонии.
Содержание страницы
Описание
Спящий, именуемый орками как Крушак – это, самый сильный демон встречающийся во всей серии игр Готика. Не обладая какой бы то ни было магией разрушения, по крайне мере ему не представилось возможности её продемонстрировать, Спящий добивается своей цели исключительно магией внушения. Которая способна проникать сквозь пласты реальности и подчинять умы смертных.
Если верить шаману орков Уршаку, то можно сделать вывод, что Спящего призвали в мир смертных пять орочьих шаманов, в надежде на то, что демон поможет им обрести абсолютную власть. Но, что-то пошло не так и не обделенный могуществом Спящий обрек призвавших его шаманов на вечное служение в форме нежити, вырвав при этом их сердца.
Отбросив бытующее мнение о коварстве и жестокости всех демонов, в действиях Крушака можно обнаружить и логическую подоплёку. Поскольку портал ведущий из мест пребывания Спящего в мир смертных был связан с жизненной силой открывших его шаманов, смерть последних предполагала закрытие данного портала. Дабы этого не произошло, Спящий извлек сердца шаманов и поместил их в специальные хранилища, где они продолжали биться на протяжении тысячелетнего сна Крушака.
Скриншоты
Где найти
Крушак на момент начала игры обитает в неизведанных доселе пластах реальности, однако, на завершающем этапе Готики 1, его можно обнаружить пытающимся выбраться из портала, расположенного в храме Спящего.
Код для вызова и характеристики Спящего
Атрибуты | Защита | ||
---|---|---|---|
Сила | 500 | От оружия | 500 |
Ловкость | 500 | От стрел | 1000 |
Мана | 500 | От магии | 500 |
Жизнь | 1000 | От огня | 1000 |
Код для вызова – INSERT SLEEPER | |||
Опыт за убийство отсутствует | |||
Демон обладает 2000 уровнем по меркам Готики 1 |
Как одолеть Спящего
Победить Крушака Главному герою не представляется возможным. Всё, что Безымянный может сделать – это изгнать Спящего туда, откуда он пытается выбраться в момент их встречи. Дабы воплотить сие действие в жизнь, необходимо проткнуть пять сердец шаманов, призвавших в своё время Спящего. Находятся сердца в тумбах у портала. Так же стоит помнить, что протыкать сердца необходимо мечами, которые герой сможет забрать с тел вышеупомянутых шаманов.
Трофеи с охоты
Отсутствуют.
Поделись своим мнением или задай интересующий тебя вопрос